Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюИннополис
Комментарий
Работать в KE одно удовольствие. С радостью приезжаю утром на работу. У меня очень дружный и не токсичный коллектив. На предыдущей работе из за лишних склок, ссор и обид даже работа не шла. Тут нет таких проблем. Зарплата однозначно выше рынка. Хотя в нынешней экономической ситуации хочется чуть повыше.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.03.2024
Достойная компания, замечательный офис в Иннополисе, есть всё необходимое: удобные рабочие места, места для отдыха, большая комната для приёма пищи, где можно купить обед. Есть вахта из Казани и обратно. Лояльное руководство, со всеми на "ты". Постоянно происходит что-то интересное, чувствуешь себя важным винтиком большого слаженного механизма.
28.02.2024
Искала подработку и устроилась в Казань Экспресс в пункт выдачи, сразу все понравилось, особенно свободный график и с 11 дня это очень удобно. Коллектив дружный, работаешь на пункте одна, никто не напрягает. В обязанности входит приём товара, выдача, заполнения отчетов. Все легко и просто. Уютный ПВЗ. Есть карьерный рост. Оплачивается раз в год компенсация на покупку формы, подарки на НГ и день рождения. Зп достойная.
22.01.2024
Абсолютно убогое место. Работаем по регламенту, зато зарплата не по регламенту а когда захотим. Ждала месяц форму - мерзла, потому что кофту свою нельзя, иди покупай однотонную на зп, которую мы выплатим без обещанной предоплаты через месяц. Штрафы лютые, ой, простите, система бонусов с треть зп. Акцию не назвал - минус 1500, придирки к чистоте вплоть до того, что у девушки, которая драила до 12 ночи пвз сняли 1500 за остатки краски на розетке, при ремонте, который был в самом начале открытия. Администратор это груша для битья, на вас будут орать клиенты за их проступки (возвраты делаете вы, примите грязную кофту или у нас не было товара в пакете), могут оставить плохой отзыв, потому что они неправы, а получать работнику. Никакой клиентской гигиены, никто за тебя не вступится, никому ты не нужен. Только попробуй ответь с задержкой и в то же время только попробуй перевести свой телефон из беззвучного режима. Накануне моего ухода вводили штрафы за отсутствие зрительного контакта. Ездили работники и смотриле тот ли оттенок серого у мусорки. Доебы вплоть до того что сидишь в позе не располагающей к общению. Этот регламент с таким количеством нюансов, и ты виноват, что не знаешь его наизусть, попытки спросить у коллег первый день проканали, потом - иди читай. Хотя написано там не то чтобы подробно. В выходные дни тоже на связи. Потеряли раз отгруженые мной товары, ящик б***ь, ответственнен за них ты вплоть до склада, хорошо, нашли идиоты, а то бы пришлось платить. Карьерный рост - это до обучающего, чтобы писать оправдательные за подопечных. Дождь - протирай пол после каждого клиента шваброй, которую потом надо спрятать, если попадет на камеру - штраф. И грязь и швабра. Ни о какой человечности речи нет, строгие правила и страх, что накажут (прилюдно же стыдят, твои штрафы видят все сотрудники по всем городам, а желчи в них скопилось достаточно). Я люблю общение с людьми, но когда думаю, что мне влетит штраф за мелочь, что я не имею права отстоять свои границы, я даже сейчас должна оправдываться, потому что человек, который не может быть вежлив, когда его поливают говном, плохой, если это не клиент, конечно. Это дикое давление, я никогда не испытывала в своей жизни столько агрессии и ненависти, я обычный человек, боже, а эта фирма хочет, чтобы я дарила тепло людям, то есть была эмоциональной, но только по-хорошему эмоциональной, злиться нельзя, быть неисполнительным нельзя, ошибаться нельзя, накажут, накажут, и если вы думаете, что это вас минует, что вы можете быть спокойным, что нужно просто действовать инструкциям, что где-то потерпеть, что другие справляются и вы не хуже, я вам гарантирую, вы начнете сомневаться как я в своей нормальности вообще, что вас скрутит. Стрессанете и будете злы и колки, не дай бог нести это домой на близких. Тут нехилая утечка, потому что работа дрянь, извиняйся перед клиентами за ошибки всех, за доставку за сутки, которая не за сутки, вас не похвалят, и клиентам нельзя вас хвалить, вам нельзя шоколадку по уставу принять, а если примите чаевые или шоколадку - с вас просят объяснительную если поймают. Награда казньекспресса - это отсутствие штрафа и оправданий в лс. Просто омерзительно
15.12.2023
Удобный сменный график , 10 часовой рабочий день. Хорошая зарплата, выплаты стабильно и всегда вовремя. Возможность карьерного роста как вертикально так и горизонтально , можно перейти на другую должность. Вполне лояльное руководство. Хороший коллектив, несмотря на то что все от друг друга удалены чувствуется поддержка , всегда можно обратиться за помощью и тебе обязательно помогут . Планируемые отпуска, своевременные выплаты отпускных и больничных. Подарки от компании на праздники и дни рождения . Компенсация за покупку рабочей формы.
12.12.2023
Бюрократия. 80% времени отчеты, отчеты по отчетам и объяснительные. Нелогичные бессмысленные задачи. Полное обесценивание человеческих ресурсов. Работа 24/8. Даже если у вас выходной, будут дергать постоянно. На фотостудии огромная текучка - к зиме в течение нескольких месяцев сменился почти весь руководящий состав и фотографы. Если вы продюсер или другой руководитель, будете работать до 1-2 ночи ежедневно, чтобы получить заявленную ЗП. Забудьте про личную жизнь. Если у вас есть семья, домашние животные, хобби, планы на вечер или выходные - придётся отказаться. Не откажитесь - вычтут из зп. Убедитесь сами, когда устроитесь. Проверять не советую. Специалисты, уважающие себя, долго не задерживается. Будь то фотограф или продюсер. КЕ - пособие, как можно потерять отличные кадров, желающих работать.
05.12.2023
Нет никаких привилегий в оформлении заказов на сайте или в приложении ,бонусов для сотрудников, подарков для сотрудников по праздникам.
Помогите составить детальное представление о работе в компании KAZANEXPRESS.RU. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.10.2024
В СоюзСпецОдежду пришел из продаж менеджером по работе с клиентами. Офис супер, доезжать могу даже на наземном, живу рядом ) Понравилось, что перед собеседованием можно было пообщаться с эйчаром, так и сделал ) На оф. оформляют с первого же дня, мэтч с коллегами случился сразу же, пока всем доволен )
28.01.2025
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.
26.10.2023
Не взяли на работу по семейным причинам!!! Если ЧТО это противоречит закону!!
15.07.2024
Дане спасибо за ее работу. Вот только я не понимаю при чем здесь гадалка? Прежде чем гадости писать хоть немного узнали человека
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы