Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Странная контора, именно контора, компанией не могу назвать, так как правила этикета оставляют желать лучшего. Договорились, видимо с hr данной конторы (не представилась, когда звонила), об онлайн интервью, в назначенный день и времятишина, хотя она зачем то предварительно писала мне в мессенджер для подтверждения. Впервые с таким столкнулась)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.07.2024
Необразованное руководство вышедшее с черкизовского рынка ( нет не шутка), дай бог если закончили школу.Цифровизация отсутствует в компании , все в рукописном виде )) Новшества отвергаются в пользу совка , во всех направлениях. Рабочие места оборудованны только кулерами , так что о домашней разогретой еде можете забыть, к тому же , покушать вам не дадут , потому что срочно нужно бежать в «зону приветствия». Зп и говорить не хочу, это боль и надувательство, но вам будут рисовать «мечту», не ведитесь , если не хотите заработать проблемы с ментальным здоровьем и физическим(именно такими вас и захотят сделать, что бы пользоваться в своих интересах за гроши). Не советую в принципе Катерину групп как работодателя, не тратьте время если вы адекватный и здравомыслящий человек , поверьте , это Кащенко на выезде)) Кстати, зарплата серая, но есть возможность и по черному , с радостью идут на встречу )))
11.11.2023
Когда я устраивалась на работу в магазин “Катерина Леман”, я была полна энтузиазма и желания работать. Мне казалось, что работать в женском бутике будет очень интересно. Однако, реальность оказалась не такой радужной. Работа мне нравится, у нас отличные условия: комфортный график и своевременная выплата заработной платы. Но есть одно “но”. Руководство строго следит за нашим общением с клиентами и контролирует его. Они смотрят за тем, насколько мы вежливы и корректны в общении. Я понимаю, что это нужно для поддержания высокого уровня сервиса, но иногда это раздражает.
12.08.2023
Нашли моё резюме на HH, написали в вотсап. После того как я сообщила о оформлении граждан СНГ тон изменился, на мой вопрос о месте вакансии с явным тоном недовольства был ответ «Звоните, пожалуйста!». Впервые за поиск работы вижу нервы эйчара))) Знакома с их магазинами, на счет бардака чистая правда, не рекомендую.
02.01.2023
1. Руководство в почтенном возрасте 2. Бардак во всех процессах 3. Сами не знают и/или не понимают чего хотят 4. Экономят на операционном директоре и управленцах и боятся любых изменений 5. Зарплата ЧЁРНАЯ !! Я не шучу!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Caterina Leman. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.01.2024
Пришла в компанию два года назад , выросла личностно , приобрела много опыта и знаний , работаю руководителем уже больше года , в среднем получаю 200
15.02.2025
Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать
21.05.2025
Думаю что после всех ваших отзывов и отношения к людям к вам на работу не один нормальный человек не пойдёт .отвратительно ,низко и по хамски ,другого и не ждёшь от таких людей . тьфу тьфу тьфу-тьфу-тьфу .
06.03.2024
Нет формы для сотрудников, хотя казалось бы работа в Тинькофф! Постоянно придумывают поводы для штрафов, зачем? Можно быть немного более человечным и проявлять немного больше понимания к сотрудникам.
21.07.2024
Я не верю в ложь, написанную от лица магов России, напротив, я искренне советую Дану как специалиста, потому что более адекватного, честного и доброго человека вы не найдете на просторах сети
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы