Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Зарплата это официальная часть в размере МРОТ и неофициальная в конверте, тоже не особо отличающаяся от уровня МРОТ. Выплаты постоянно задерживают, учитывая, что не отслеживают, кто и когда выходит на смену, а потом разбираются и людям зарплату задерживают. И еще доказать надо, что ты работал и тебе должны заплатить. В самой пекарне около печи нет никакой системы вентиляции, запросто можно угореть. Один человек и готовит, и убирается, хотя по закону это должны быть разные люди с разными допусками. Текучка здесь страшная, масса вакансий всегда свободна по городу, так как желающий работать в адской кухне нет и с каждым днем становится все меньше.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.10.2023
Масса обязанностей за мизерную зарплату. Наверное в офисе головном занимаются тем, что придумывают всё новые и новые трудности для сотрудников булочных. Совет покупателям - не покупайте в этих булочных ничего! В паллетах с хлебом иногда попадаются крысы, а в пирожных кусочки ковриков для выпечки. Бюрократизм зашкаливает. Кассиры и уборщики, и дворники, и продавцы. Не верьте вранью, которое вам льют на уши при приеме на работу в офисе.
25.10.2023
Хотелось бы добавить больше стульев в зону обеда для более комфортного отдыха. Также хотелось бы, чтобы работодатель предоставил более подробную информацию о том, из чего состоит заработная плата и как ее можно самостоятельно рассчитать. Или можно ввести расчетный лист с детализацией, откуда взялась каждая сумма в полученной заработной плате. Это поможет сотрудникам лучше понять, как формируется их зарплата и избежать недопониманий.
21.10.2023
Условия труда адские. В подсобке +40, а вентиляции нет. А тебе в ответ: надо потерпеть. Простыли от холодного воздуха от входа зимой? А тебе в ответ: выпей чаю с имбирем. Канализация вышла из строя и весь пол залит водой? А тебе в ответ: мойте полы почаще, ведь нам не надо, чтобы покупатели поскользнулись. Почему-то имеются средства на проверку всех булочных в городе, но нет средств для того, чтобы нанять дополнительных управляющих и разгрузить имеющихся, у которых до 20 точек на контроле. Никакого карьерного роста. Оплата не соответствует требованиям. Получать 30 тысяч за 180 часов в месяц это натуральное рабство. А наиглавнейшая проблема - это высшее начальство. После назначения на должность регионального управляющего Людмурика условия работы в компании перешли из разряда приемлемых в невыносимые.
11.10.2023
Воспоминания мои об этом месте работы похожи на кошмарный сон. Много проблем, начальство вообще непонятно зачем, так как проблемы не решает, а спрашивает с работника.
05.10.2023
Отличный коллектив, удобное расположение офиса и всегда своевременно выплачивают заработную плату.
23.09.2023
Обучался два дня в данной пекарне. С первой минуты ты уже должен все знать, если не знаешь - орут. Обязанности все на тебе от мытья полов до травли насекомых ядохимикатами без всяких защитных средств. Начальство давит из тебя соки, но когда ты обращаешься с просьбой о паре дней выходных, тебе предлагают взять за свой счет. Все злые, поносят всех - и коллег, и клиентов. Не советую это место как для работы, так и для посещения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Булочные Ф. Вольчека. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Платят достойно, чистый офис, каждую неделю закупают для всех сотрудников чай, снеки, конфеты, новая орг техника.
13.06.2024
Центродорпроект -это филиал Олимпроекта и Горинжпроекта. Большая часть сотрудников трудоустроена в этих организациях не официально.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
18.07.2023
Работал в компании продолжительное время. Скажу как есть. Когда устроился несколько лет назад, условия были не плохие: зарплата вовремя каждую неделю, стабильно все операторы выходили на бонусы и так далее. Сейчас же, руководство сменилось и некто Тимур Кушнирук (руководитель) установил маразматичекские условия, за вами будет тотальный контроль на протяжении всего рабочего дня, бонусы вы не получите, будете довольствоваться жалким окладом в 20 тысяч. И это не удивительно, если у руля молодой тип, который вообще даже представления не имеет как построить правильный рабочий процесс. Да и вообще, в компании откровенно врут. Она "черная". Вы даже не узнаете ее юридический адрес, а если у кого спросите из руководителей - вас тут же уволят. Не увидите вы и зарплаты в 40-60 тысяч как указано в вакансии. Резюмирую - если вас вдруг угораздит пройти собеседование и устроиться в Робот Карл, если вы увидите в группе имя Тимур или услышите, что он ваш руководитель - бегите без оглядки. Уверяю, вы просто потратите зря время и нервы.
14.11.2024
Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы