Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Условия труда отсутствуют(это цех внутри завода, красят варят вся вонь в кабинет идёт), распоряжения руководителей сделай инструкцию из инструкции, должностных инструкций нет-есть папки поста и папки штатного сотрудника, спросишь про должностные уволят одним днем. Расценки у рабочих 2012 года, руководству пофигу мы возьмём на заметку, уже 10 лет в заметках. Туалет себе же 6 месяцев строят и не до строят.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.11.2023
Посидеть без дела не получится. Коллектив дружный, работаем слаженно.
10.10.2023
Фирма стабильная, оформили официально, есть медицинская страховка.
21.09.2023
Здравствуйте. Работаю в Корифее почти два года. За это время уже дважды повысили, сейчас руковожу отделом. Пришла уже с профильным опытом работы, так что мне было не особо трудно влиться во все. В работе все нравится, коллектив хороший, начальство тоже. Компания предоставляет официальное трудоустройство, белую зп, ДМС, оплачиваемые отпуска/больничные. Все как во всех хороших компаниях, где думают о своих сотрудниках. Я довольна, что устроилась именно сюда.
18.09.2023
Был обычным помощником, вырос до мастера участка. Долго к этому шел, потому что устроился вообще без опыта, всему учился у коллег. Сейчас стараюсь сохранить это наставничество, чтобы приходили зеленые умы и оставались тут работать как можно дольше. Это всем выгодно, потому что компания серьезная и условия отличные. А мне важно, чтобы работники проблем не создавали.
18.08.2023
Абсолютно никчемное руководство, никакой грамотной организации работ, все сроки всегда под угрозой срыва. Ужасная текучка кадров, приходящим людям просто пообещают горы золотые, а на деле обманывают. Кстати об обмане, тут каждый месяц стоит ждать что тебя где то обманут по зарплате, руководство порой даже не знает что ты на работе, смены теряются, часы теряются. Ну зато в этой организации директор умеет красиво разговаривать, поссыт всем в уши и ничего не выполнит из того что обещал, пустослов в общем И в целом очень жадный, платить вообще не хочет, у людей выработка очень большая и они могут получать по 4000 в день, а получают по 2000, ведь надо себе на карман положить и не забыть покормить ИТР коих тут просто тьма, половину надо точно разогнать их тут чуть ли не больше чем рабочего класса. А ещё тут хитрожопые начальники по большей части, которые или ленятся или специально не хотят закрывать в нарядах полный объем работ и часть какой то работы просто делается бесплатно, а начальнику хорошо он перед директором такой вот хороший сделал объем работ и ещё и денег в карман директору положил не заплатив работягам. И уволиться из этого дурдома пока нет возможности с нынешней ситуацией в стране. Ещё и на чёрную зарплату обманут при увольнении. Кстати официальный оклад около 13к, так что думать забудьте о кредите или подобном. Нормального больничного нет 100 рублей в день. Отпускные тоже 13 тыщ)))) за целый год работы. Вот и думайте сами
28.07.2023
Работы всегда хватает, все стабильно, есть карьерный рост.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Корифей. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
13.05.2024
Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]
14.03.2024
Всё очень нравится, руководители очень хорошие, всегда помогут, объяснят. Коллектив тоже очень хороший, все помогают друг другу, все очень дружные не смотря на расстояние, легко найти со всеми общий язык.
07.02.2024
Взяли на оформление с первого рабочего дня, без опыта работы. Выплаты все честные на карту. График удобный, работа не далеко от дома. Люди хорошие.
24.05.2024
Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы