Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Пришла на должность дизайнера-консультанта. Понравилось, как обучение разбито на блоки. Каждый блок - своя тема. Консультировать людей стала во время обучения. Тут главное понять, что люди ждут совет профессионала и дать им кваливицированную консультацию, провести за руку и помочь все выбрать. Тогда и продажа состоится. Училась, задавала вопросы, не сразу, но все получилось.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.06.2025
Работа интересная и динамичная + молодой, активный коллектив + крепкие условия и высокий процент с продаж (ежемесячно зарабатываю от 84к). Советую присмотреться к работодателю 👍
19.05.2025
Лучшее место из всех, где работала..) Кухни очень красивые, очень качественные. Часть клиентов приходят по рекомендации, часть из соцсетей, в общем, уже со сформированным запросом. Главное, что клиентов много и на всех хватает. Только успевай работать..)
03.05.2025
Я хочу поделиться своим положительным опытом работы дизайнером в компании «КухниЭкспресс». С самого начала моего обучения я почувствовал поддержку и внимание со стороны коллег и руководства. Программа обучения была тщательно продумана и включала как теоретические, так и практические занятия, что позволило мне быстро освоить все необходимые навыки. Работа в команде профессионалов вдохновляет и мотивирует. Каждый день я получал новые знания и идеи, которые помогали мне развиваться как дизайнеру. Атмосфера в компании очень дружелюбная, здесь ценят креативность и индивидуальный подход к каждому проекту. Особенно хочу отметить возможность работать с разнообразными клиентами и реализовывать уникальные проекты. Это не только развивает мои навыки, но и приносит огромное удовлетворение от результата. Я горжусь тем, что могу создавать красивые и функциональные кухни, которые радуют наших клиентов. В целом, я очень доволен своим опытом в «КухниЭкспресс» и рекомендую эту компанию всем, кто хочет развиваться в сфере дизайна!
15.04.2025
На должности дизайнера пока только полгода. Из очевидных преимуществ: - компания с солидной репутацией, - своя система обучения и техника продаж, - оформление по ТК со всеми гарантиями. Из минусов, что ж, работать все же придется)))
07.04.2025
Моя работа дает мне все, что нужно. Отличный заработок, который зависит от меня (высокий % с продаж + премии каждую неделю), творческую составляющую (общение с клиентами + нравится проектировать эргономичные кухни, чтобы удивлять клиентов), рост в знаниях и навыках (обучение постоянное даже для опытных сотрудников)
14.03.2025
Хорошие условия работы и коллектив. График сменный и оплата достойная. Нравится, что по сути нет конкуренции с коллегами, т.к. клиентов много. Часть приходит из соц.сетей уже с намерением именно в КЭ заказать кухню. Другая часть приходит в салон, но т.к. качество немецкое, то тоже довольно быстро обсуждение переходит на этап проектирования кухни.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Кухни экспресс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.05.2024
удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере
25.08.2023
Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2
04.03.2024
Мне все нравится, я работаю в компании уже полгода, устраивает график работы, коллектив и веселые пятнички .
29.03.2025
Работы много и ее никто не ценит. Отношение руководства к сотрудникам как к расходному материалу - ушел и хорошо, найдем другого дурочка, напоследок еще и гадостей наговорят, да и потом на уволенных все косяки списывают. Общалась с бывшими коллегами - такого понарассказывали, но надо же кем-то косяки прикрывать. Потратив почти год на обещания, что вот потерпите и будет хорошо вам всем, так и ушла. Много других коммерческих компаний, где и платят лучше и отношение человеческое. Не тратьте на эту компанию свое время и здоровье, оно того не стоит.
29.08.2024
Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы