Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
И в Ростовском Филиале бегут Ищем из: Ростов-на-Дону улица Вавилова, 62В Показать на карте Полная занятость Смотрят 43 человека Обязанности: * Активные продажи; * Самостоятельный поиск клиентов; * Прием входящих звонков на отдел, уточнение информации * Выполнение плана продаж; * Оформление первичной бухгалтерской документации (счет, счет-договор); * Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности; * Составление и сдача отчетности согласно стандартам компании. * Консультирование по товарным позициям в общем виде * Работа в программе документооборот 1C, ЕРП 1C. Требования: * Знание Microsoft office, понимание первичной документации, общее понимание договора продажи, знание программ ERP, программы электронный документооборот, умение общаться по телефону и входящим звонкам, понимание процесса продаж * Ответственность внимательность, умение работать с людьми, умение работать с документами, умение работать в режиме многозадачности Условия: * График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 * Официальное трудоустройство * Отпуск согласно трудовому законодательству Профессиональные навыки * Технический склад ума Высшее образование Откликнуться Позвонить Смотрят 43 человека Амира Клиент SuperJob с 2008 года Более 50 сотрудников Производство, продажа и проектирование решений по наружному освещению (дороги, стадионы, аэропорты, горнолыжные комплексы,... ОФИС Условия Как добраться API Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 62В
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.09.2024
В полном составе уволили Транспортный отдел: Ранее Уволился Начальник работал очень давно! Потом не могли найти обманывали то одну зарплату то другую писали А теперь весь отдел транспорта ушел! Вот вакансии свежие. Опять заманят и скандал был Мажддюхрюн не заправили машину, эпилепсия обострилась рвал метал )))) Начальник транспортной службы (Главный логист) от 110 000 до 130 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Менеджер по транспорту от 78 200 ₽ до вычета налогов Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день АМИРА, группа компаний Санкт-Петербург, Нарвская, улица Калинина, 22 Вакансия опубликована 16 сентября 2024 в Санкт-Петербурге
31.08.2024
Отдел кадров уволили, юриста новую уволили , отдел транспорта разбегается , по сценарию Дембская на очереди под увольнение в ближайшее время , Рустам будет царьком директором всего !
31.08.2024
Директора по Персоналу Амира Гладышеву Татьяну Николаевну вот и уволили за все ее действиЯ, не помогло даже , что выслуживалась отзывы писала про других и от имени других, вот судьба преданной лживой собачонки , попинали и выкинули (Вакансии на Hh.ru Директор по персоналу АМИРА, группа компаний, 29 августа з/п не указана Санкт-Петербург, Нарвская)
31.08.2024
Увольнения продолжают даже новые сотрудники Юриста одного тоже уволили пришла не давно и слили Вакансии на сайтах поиск. (Юрист АМИРА, группа компаний, 31 августа з/п не указана Санкт-Петербург, Нарвская ). не поняла Антипина куда пошла а предупреждали ее!
31.08.2024
Отдел кадров уволили, юриста новую уволили , отдел транспорта разбегается , по сценарию Дембская на очереди под увольнение в ближайшее время , Рустам будет царьком директором всего !
31.08.2024
Директора по Персоналу Амира Гладышеву Татьяну Николаевну вот и уволили за все ее действиЯ, не помогло даже , что выслуживалась отзывы писала про других и от имени других, вот судьба преданной лживой собачонки , попинали и выкинули (Вакансии на Hh.ru Директор по персоналу АМИРА, группа компаний, 29 августа з/п не указана Санкт-Петербург, Нарвская)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Амира. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
01.09.2025
Для меня удобно, что работа недалеко от дома располагается, и при этом не перекидывают работать на другие магазины. Зарплата вполне хорошая, платят со всеми отчислениями без задержек, сколько обещали столько и платят с учетом KPI. И я вижу, что искать альтернативу смысла нет, большая часть нововведений, которые у нас проходят – все на благо компании и самим сотрудникам.
27.03.2025
Ужасная компания! Постоянные задержки выплат ЗП, вместо пятницы - когда пожелает руководитель Степанов Дмитрий! ТК РФ не соблюдают, отсылают по 5000, вместо полного расчета! Вечно кормят завтраками, на связь практически не выходят. Люди, не тратьте свое время на эту шаражку: вы приходите на стажировку, делаете лиды, вас разворачивают и ничего не платят, а вы впустую убили свое время.
23.06.2025
Работаю в «ЕвроХим» уже третий год – нравится, что здесь дают реальные возможности расти. Оборудование современное, всё прозрачно, руководство адекватное. Зарплата вовремя, премии есть. Если предлагаешь разумные улучшения – поддерживают. Хорошая атмосфера в коллективе, нет лишней бюрократии.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
12.10.2024
Ребятушки, поднажмите скоро ведь нечесанной грязной балде Бахтадзе вести своего собутыльника-приживалку ( холестериновую бляшку, 300сот килограммового сожителя) на Мальдивы :) Ребят, до НГ нужно проект сдать СРОЧНО!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы