Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМурино
Комментарий
Работа для ребят со стальными нервами. С утра выносят мозг менеджеры, в течение рабочей смены - посетители. Стабильности нет никакой. Если есть клиенты, то и работа будет, если нет, то часы сокращают и всем фиолетово, что ты будешь делать. Работает молодежь в основном, работать никто не любит и не хочет. Постоянно проверяют всех. Столько просрочки выбрасывается, все летит в мусор, а ведь достаточно просто рассчитать, сколько надо продуктов закупить, чтобы такого не было.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.07.2024
1. Отсюда никак не уволится. Отработал пол года, подошёл к директору с заявлением на увольнение. Сказал что меня делают тренером. Остался так как было интересно. Год отработав тренером решил уволится. Директор говорит «Какой увольняться, тебя повышают до мс». Опять остался и спустя 4 года решил уволится. И уже 2 месяца не дают. То сотрудников нет, то мс нет. То проверка. 2. Переработки. У мс оплачивается только 160 часов. Если отработаешь 250 часов из них оплатят только 160. Если отработаешь 140, то оплатят 140. Всем п***й что ты из-за проверки приходишь в ресторан к 10:00 и уходишь в 3:00. 3. Больничные. За 6 лет работы меня ни разу не отпускали на больничный. Если берешь его, то и директор и другие мс будут тебе хамить, списывать на тебя недостачу в продуктах. Было такое что работал с вывихом руки. 4. Проверки. Каждые 4 месяца проверка важная. И никогда не знаешь когда именно в наш ресторан придет. И как только проверка объявилась в нашем городе, то ты живешь в ресторане 24/7. Даже если у тебя выходной. То все равно должен быть в ресторане. Всем наплевать что ты в другом городе или у тебя свадьба. 5. Начальство. Директор и зам директор ведут себя как боги. А ты как будто из раб. Ставят миллион задач на вечер и из-за этого домой уходишь в 3 или 4 часа ночи. Хамят, матом посылают. ТУ ведет себя как будто он президент мира. Он уволился и другой ТУ ставит нереальные цели которые никак не выполнит. 6. Гости. В бк гость самый важный человек. И наплевать если он откровенное хамло или если он кинет в тебя подносом. То все равно ты должен извиниться. Много чего плохого в бк. Писать времени нет. Но никому не рекомендую.
24.06.2024
1) отвратительное отношение к сотрудникам. 2) дофига работы, а зп маленькая 3) ужасная форма (жёлтые футболки) Не идите туда, НИКОГДА ЧТО ГЛАВНЫЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ? ЗП ПОВЫСЕЛИ НА 10Р? КАПЕЦ СМЕШНО. Я ПИШУ УВОЛЬНЕНИЕ. Скоро с такими темпами, закроют этот БК
25.03.2024
Очень много: издевательство над сотрудниками а верхушка это знает но скрывает прямо.
15.01.2024
Недостатков куча: ты всегда работаешь за себя и за тех 10 человек, которые не вышли на смену, заболели или просто еще не устроились, при этом платить тебе больше не станут, это норма... Отношение к сотрудникам как к рабам, в отпуск летом сходить очень трудно, кидают постоянно по ресторанам, так как везде не хватает ни сотрудников, ни менеджеров. Карьерный рост, если ты хорошо общаешься со своим руководителем, то да, тебя повысят, при чем неважно соответствуешь ты своей должности или нет, главное, что ты вовремя улыбнулся. Руководитель в Питере придерживается такого принципа, увольняешься, ну и вперёд. Руководство абсолютно всё равно в каких условиях ты работаешь, главное, что они получают свою зп. Зп перечисляют на разные карты, причем их постоянно открывают новые сами, у тебя не спрашивая. Если захочешь взять кредит, получишь справку 2НДФЛ по которой ты получаешь 10 тысяч в месяц. В руководстве сплошные лица нетрадиционной ориентации.
13.11.2023
Максимально не советую сюда идти, ты себя отдаёшь в рабство. В выходные будут заставлять выходить либо увольнение по статье (эту фразу слышала на протяжение всего периода) Если тебя не возлюбил кто то из менеджеров или директор считай пропало, на обед тебя отправят (если отправят) самым последним даже если ты пришёл первым. Ты и грузчик и кассир и посудомойщик и уборщица и т д.. Так же могут сказать не вбиваться перед сменой так как не позволяет (не помню точно как называется, но типо система ), что проставят часы потом и ничего не проставляют. Отношение ужасное от менеджеров и особенно директора (к счастью она уволилась ) постоянно гнобят и все. Если тебе плохо могут и домой не отпустить если кто то за тебя не выйдет. Помощи от них тоже не ждите милые только по началуНе знаю как сейчас, но в период моего увольнения всех не понятно за что штрафовали от 3 8 тысяч, все написали заявление на увольнениеПостоянная текучка, график просто кошмар у тебя и выходных можно не быть.
12.11.2023
Адские условия ,менеджерами делают людей без каких либо компетенций ,которые и руководят командой , сотрудникам приходится терпеть оскорбления в свою сторону ,кто то терпит и буллинг , директор обычно не может решить конфликт либо встаёт на сторону менеджера
Помогите составить детальное представление о работе в компании Burger King. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.07.2024
На должности секретаря больше года. Честно скажу работа на самая простая) Надо всегда держать руку на пульсе и быть готовой к многозадачности. Но отдаю должное компании за бесплатное обучение для сотрудников, это возможность при желании, получить доп образование или переквалифицироваться и пойти на повышение.
29.05.2024
В МОсковской области работа из лудших. По тому что компания Озон большая, по этому и пошел работать. И на деле оказалось все очень достойно. ПО трудовой, график,, зарплата. Еще и утепленку дают, за обед подкидыват символическую суму, но чем плохо и так..
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
10.07.2024
Мэп - проект это сборище блох паразитирующие на проектировании. Тут вас точно обманут, не ходите даже на собеседование
24.07.2024
Обращалась к эзотерику Дане в очень тяжёлый жизненный период. Даночка оказалась очень квалифицированной, вежливой и очень доброжелательной. Дана адекватно оценила мое состояние, дала очень много рекомендаций, которые помогли мне справиться с проблемой за считанные дни.
17.03.2025
Давно хотел сменить работу, развиваться, а тут и обучение есть, и работа интересная. Зарплату вовремя платят, оформление официальное, питание, проживание. Сюда часто вахтой приезжают, уже некоторые лица знакомые
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы