Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
много бутиков, подбирают ближайший к вам, что удобно. Работаю 2/2 по 12 часов - мне подходит график. Зарплату платят вовремя. Уровень зарплаты хороший. есть отпуска и больничные по ТК РФ
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.06.2025
Работаю в бутике этой сети в Москве. Не всегда легкая работа, но и зп полностью соответствует. Устройство с соблюдением ТК, приятный молодой коллектив, вменяемое начальство, комфортные условия. Самое главное - стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
02.06.2025
Пока могу написать мнение о компании по итогам собеседования. Если что в дальнейшем дополню свой отзыв. Итак, собеседование прошло хорошо, HR были вежливыми и профессиональными, процесс прозрачный и понятный, на этом этапе никаких вопросов у меня не возникло. Обозначили четкий план по адаптации, если решу выбрать их бутик. Все обучение по определенной системе и с наставником. Так что пока впечатление у меня положительное и есть понимание по дальнейшим шагам. Думаю, попробоваться. Давно хотела в люкс и премиум сегменте поработать.
28.05.2025
Считаю работу в нашем бутике престижной и комфортной, задачи разнообразные и интересные. Коллектив дружелюбный, поддерживает в любой ситуации. Зарплату платят своевременно и в полном размере, за всё время работы не возникало никаких вопросов на эту тему. Компания предоставляет отличные возможности как для профессионального роста, так и для увеличения дохода. Я благодарна, что строю карьеру именно здесь:)
14.05.2025
Нравится тут - Стабильность - Доход на хорошем уровне, всё честно и вовремя. - Руководители сильные - Условия в бутике отличные, комфортно находиться целый день. - Удобное расположение, добираться легко. Честно, у нас постоянно что-то улучшается. Руководство реально слушает, когда что-то предлагаешь."
12.05.2025
Работа с клиентами — отдельное удовольствие. Люди приходят невероятно интересные, и ты сам в процессе общения растёшь. Внутри компании регулярно проходят обучающие программы и тренинги, есть куда развиваться. График можно подстроить под себя. Возможно, стоило бы чаще проводить общие мероприятия для всех бутиков — это помогает почувствовать общую атмосферу команды.
02.05.2025
Дружный коллектив, на работе всегда хорошая, приятная атмосфера. Заработная плата всегда выдаётся вовремя. Возможность карьерного роста. Очень чуткое и внимательное руководство. Можно было бы улучшить зону отдыха.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Pioneer Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.12.2024
Всегда хотелось быть частью стабильной компании и с официальным оформлением, чтобы шел трудовой стаж. Все это нашла в компании «Сюзспецодежда». Здесь надежно, открываются новые магазины, без работы точно не остаешься, зп не задерживают, так случилось, что для меня материальная стабильность на данный момент - главное.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
17.12.2024
В нашем магазине всегда полный порядок, доброжелательная атмосфера, очень дружный и сплоченный коллектив. Руководство строгое, но в то же время справедливое, что очень мотивирует работать с полной отдачей. На работу всегда иду в хорошем настроении и в таком же настроении возвращаюсь домой после работы.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
30.04.2025
Работаю в компании в финансистом. Понравилось, что с первого дня все четко: задачи понятные, коллектив доброжелательный. Руководство открытое, к инициативам прислушиваются. Зарплата приходит в срок. Единственный минус парковка платная у БЦ, почему не сделать нормально для сотрудников хотя бы скидку. рядом парковок тоже нет.
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы