Отзывы сотрудников о компании Сотка
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Персональный менеджер
09 сентября 2025
Комментарий
Мне очень нравилась моя работа, и я всё лето ждала выхода на работу, но к сожалению, получила обычный скрипт, что меня сокращают, было очень обидно. Коллектив у меня был средний, иногда чувствовалась пассивная агрессия и превосходство. Руководство было +- адекватное. Зарплата была высокая самая на рынке. Но думаю было бы правильным решением сказать о сокращении в мае, а не перед выходом на работу, потому что многие ждали всё лета, а их в итоге уволили. Роста в компании нет. Отдыха тоже. Даже в свой выходной приходилось отвечать ученикам. Но я с теплом буду вспоминать Сотку, и буду очень скучать. Жаль, что так вышло.
0
0
Персональный менеджер
31 августа 2025
Комментарий
Если вы хотите всё лето ждать выхода на работу, когда сезон снова начинается, то будьте готовы к пустым комментариям и обещаниям, а затем сокращению с отпиской в виде скрипта.
Коллектив замечательный, ровесники с горящими глазами, всегда есть о чем поговорить, друг другу помогали по мере возможности.
Отдых, он как бы есть, но его как бы нет.
Развития не чувствуется, даже когда про проявляешь инициативу.
В целом вроде все круто классно, особенно если правда нравится работа, закрываешь глаза на многое, но когда их открываешь - «вау».
0
0
Работник
22 января 2025
Комментарий
Тут будет много нюансов, о которых я хочу честно и открыто проговорить. Сразу скажу, что я не претендую на истину в последней инстанции, да и сам, вероятно, не оправдал надежд и ожиданий. Обо всем по порядку. 1. Мне показалось, что после обучения новичков, обладающих опытом продаж, отправляют в свободное плавание, потому что они и так закалены на трудности и умеют адаптироваться под любые реалии. Однако если вы видите сотрудника с опытом, это не значит, что ему не нужна качественная поддержка на этапе адаптации и интеграции в компанию. Меня огорчило то количество обратной связи, которое я получил, и проработанный не лучшим образом инструментарий - тоже. Мне есть, с чем сравнить, поэтому это - объективная оценка и замечание. 2. ПОДРОСТКИ. я знал, куда шел, но не думал, что встречу множество недопониманий со стороны детей. В общем, ЦА пришлась мне не по зубам. 3. Не могу не отметить, что продукт может быть и хороший, но не помешало бы проработать УТП. В ходе анализа конкурентов существенных отличий от них я не увидел. 4. Все вышеперечисленные доводы я мог бы оставить жить в своей голове, не давая никакой огласки им, однако не стану, поскольку очень многое не договаривается на этапе собеседования и принятия в штат. Ставят планы сразу же после обучения, вводя новичков в состояние стресса и неуверенности в себе. За 12 рабочих дней, не учитывая обучения, я получил что-то около 16 000. А за обучение я получил 0. И в данном случае я рад даже этому, спасибо, что не оставили с пустыми руками ) Не скрою, достаточно тяжело работать в финансовом эквиваленте с физическими лицами, и рассрочку на продукт моим клиентам, которые заинтересовались, неоднократно не одобряли. А работать и обходиться малыми суммами лишь бы меня похвалили за хоть какой-то мизерный результат, простите, не мой подход. Да, опыт в продажах есть, да, знания тоже, однако B2C - слишком динамичная сфера, сегодня есть результат, завтра недозвоны, отказы и переносы на «потом», и эти нюансы рабочего процесса нужно просто пережить. И ещё: когда вы говорите/пишете «горячая база» клиентов, этим вы вводите в заблуждение новых sales’ов, которые ожидают получить как минимум приятный диалог, а на деле получают точно такое же количество негатива, сбросов и отказов от разговора, как и в любом другом кц с обычной клиентской базой. Хотя бы прописывайте это под звёздочкой, или пишите «…не учитывая человеческий фактор». В моем понимании горячая база - это когда ты только представился, а тебе уже деньги на счёт готовы перевести (я утрирую, но суть вы поняли, думаю). Не знаю, что тут ещё добавить, свое мнение я вынужден оставить при себе. Выводы делайте сами. К коллективу вопросов нет, к обучению тоже, со всем остальным надо работать, и надеюсь, данный отзыв увидит руководство Сотки и предпримет необходимые меры. Нет никакой цели клеймить и наговаривать, это лишь мой опыт, который, к сожалению, оказался неудачным. Обучение, коллектив, обратная связь в начале пути, доброжелательное отношение и отзывчивость тренера, продукт, который не было стыдно презентовать, отсутствие тотального контроля и лояльность, всегда можно договориться, отпроситься, если куда-то нужно.
0
0
Работник
21 января 2025
Комментарий
Иногда могут быть завышенные ожидания от новичков. Обучение лёгкое и доступное, но сначала бывает тяжко, даже с помощью наставников Впервые работала в продажах и благодаря сотке, этот опыт был для меня положительным и полезным. Крайне приятный коллектив и руководство, всегда открыты и готовы помочь. Удобный график, работа на удалёнке по большей части. Могу отметить сотку как крайне приятное место работы с огромными возможностями для роста!
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Сотка
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
менеджер по прдажам
19 декабря 2024
Комментарий
В данной компании непонятная система мотивации, бесконечно меняющиеся (в том числе в течении месяца)
Планы сотрудников не учитывают текущие реалии месяца (в отличие от планов "руководства")
И самое главное после того как уволишься, на зарплату можешь не рассчитывать ,ее просто не выплатят, в моем случае мне после,того как я не увидел денег в расчетный день сказали что выплату не согласовали , предлагая обратится то к одному так называемому руководителю то к другому.
Крайне не рекомендую эту компанию как работодателя, так как даже самые топовые сотрудники отдавая невероятное количество энергии, фактически получают зарплату , которую нельзя назвать достойной, и это не говоря об отношении к сотрудникам.
0
0
Работник
18 декабря 2024
Комментарий
В данной компании непонятная система мотивации, бесконечно меняющиеся (в том числе в течении месяца) Планы сотрудников не учитывают текущие реалии месяца (в отличие от планов "руководства") И самое главное после того как уволишься, на зарплату можешь не рассчитывать ,ее просто не выплатят, в моем случае мне после,того как я не увидел денег в расчетный день сказали что выплату не согласовали , предлагая обратится то к одному так называемому руководителю то к другому. Крайне не рекомендую эту компанию как работодателя, так как даже самые топовые сотрудники отдавая невероятное количество энергии, фактически получают зарплату , которую нельзя назвать достойной, и это не говоря об отношении к сотрудникам.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
18 августа 2024
Комментарий
На самом деле, все идеи, которые высказывают сотрудники для повышения эффективности работы, всегда принимают в расчет. С мнением каждого считаются и меняют то, что необходимо поменять, решить любую проблему - не проблема Пришел в компанию в мае 2023 года на вакансию sales-менеджера. В компании нравилось все, начиная от отношения к новичкам, заканчивая разными плюшками для выдающихся профессионалов. Уровень дохода здесь выше, чем во МНОГИХ других компаниях на вакансиях в отдел продаж! Касательно работы, здесь самые что ни на есть продажи, ни больше, ни меньше. Лиды в учебный период приходят теплые, в летний работаем с базой, при этом процент в зависимости от периода всегда больше (летом, правда, работать посложнее, но учитывая ОЧЕНь хороший процент - ок). Мотивация - очень хорошая, проценты выплачиваются справедливо, учитывая хороший оклад для сферы продаж. Карьерный рост - я тому показатель) Сейчас занимаю позицию руководителя группы продаж, сотрудников регулярно повышают из штата, при этом без текучки, ни на позиции сейлзов, ни на руководящих!
0
0
Работник
09 августа 2024
Комментарий
ждем ДМС, а так Сотка улучшается с каждым днем и это только радует -зарплата всегда вовремя -лояльное отношение к сотрудникам, если возникают какие -то проблемы - их исправляют -хороший коллектив -плюшки для работников -карьерный рост -график работы гибкий - удаленная работа, огромный плюс
0
0
Работник
04 июля 2024
Комментарий
Отношение к новичкам, требовать с новичком сверх результаты, которые работают пол месяца-такое себе, а потом говорить, либо делай, либо увольньяем, поэтому такая и текучка. Не ценят сотрудников. Нет стабильности, каждый день меняется всё. Работа не по тёплой базе, а по отказной базе, приходится звонить тем, кто отказался, половину недозвонов, браков. А потом спрашивают, где Выручка? База не отфильтрованна, кидают всё, что попало и работай с этим. Летом работа плохая. Не знаю как в сезонность, но судя по отказам, то плюс минус так же. Но так же зависит от навыком менеджера многое. Поэтому 50/50. Хочу отметить огромный плюс-это удалённая работа. Продукт. График. Клиенты. Думаю, что всё.
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю