Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРостов-на-Дону
Комментарий
Иногда могут быть завышенные ожидания от новичков. Обучение лёгкое и доступное, но сначала бывает тяжко, даже с помощью наставников Впервые работала в продажах и благодаря сотке, этот опыт был для меня положительным и полезным. Крайне приятный коллектив и руководство, всегда открыты и готовы помочь. Удобный график, работа на удалёнке по большей части. Могу отметить сотку как крайне приятное место работы с огромными возможностями для роста!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.09.2025
Мне очень нравилась моя работа, и я всё лето ждала выхода на работу, но к сожалению, получила обычный скрипт, что меня сокращают, было очень обидно. Коллектив у меня был средний, иногда чувствовалась пассивная агрессия и превосходство. Руководство было +- адекватное. Зарплата была высокая самая на рынке. Но думаю было бы правильным решением сказать о сокращении в мае, а не перед выходом на работу, потому что многие ждали всё лета, а их в итоге уволили. Роста в компании нет. Отдыха тоже. Даже в свой выходной приходилось отвечать ученикам. Но я с теплом буду вспоминать Сотку, и буду очень скучать. Жаль, что так вышло.
31.08.2025
Если вы хотите всё лето ждать выхода на работу, когда сезон снова начинается, то будьте готовы к пустым комментариям и обещаниям, а затем сокращению с отпиской в виде скрипта. Коллектив замечательный, ровесники с горящими глазами, всегда есть о чем поговорить, друг другу помогали по мере возможности. Отдых, он как бы есть, но его как бы нет. Развития не чувствуется, даже когда про проявляешь инициативу. В целом вроде все круто классно, особенно если правда нравится работа, закрываешь глаза на многое, но когда их открываешь - «вау».
23.01.2025
Тут будет много нюансов, о которых я хочу честно и открыто проговорить. Сразу скажу, что я не претендую на истину в последней инстанции, да и сам, вероятно, не оправдал надежд и ожиданий. Обо всем по порядку. 1. Мне показалось, что после обучения новичков, обладающих опытом продаж, отправляют в свободное плавание, потому что они и так закалены на трудности и умеют адаптироваться под любые реалии. Однако если вы видите сотрудника с опытом, это не значит, что ему не нужна качественная поддержка на этапе адаптации и интеграции в компанию. Меня огорчило то количество обратной связи, которое я получил, и проработанный не лучшим образом инструментарий - тоже. Мне есть, с чем сравнить, поэтому это - объективная оценка и замечание. 2. ПОДРОСТКИ. я знал, куда шел, но не думал, что встречу множество недопониманий со стороны детей. В общем, ЦА пришлась мне не по зубам. 3. Не могу не отметить, что продукт может быть и хороший, но не помешало бы проработать УТП. В ходе анализа конкурентов существенных отличий от них я не увидел. 4. Все вышеперечисленные доводы я мог бы оставить жить в своей голове, не давая никакой огласки им, однако не стану, поскольку очень многое не договаривается на этапе собеседования и принятия в штат. Ставят планы сразу же после обучения, вводя новичков в состояние стресса и неуверенности в себе. За 12 рабочих дней, не учитывая обучения, я получил что-то около 16 000. А за обучение я получил 0. И в данном случае я рад даже этому, спасибо, что не оставили с пустыми руками ) Не скрою, достаточно тяжело работать в финансовом эквиваленте с физическими лицами, и рассрочку на продукт моим клиентам, которые заинтересовались, неоднократно не одобряли. А работать и обходиться малыми суммами лишь бы меня похвалили за хоть какой-то мизерный результат, простите, не мой подход. Да, опыт в продажах есть, да, знания тоже, однако B2C - слишком динамичная сфера, сегодня есть результат, завтра недозвоны, отказы и переносы на «потом», и эти нюансы рабочего процесса нужно просто пережить. И ещё: когда вы говорите/пишете «горячая база» клиентов, этим вы вводите в заблуждение новых sales’ов, которые ожидают получить как минимум приятный диалог, а на деле получают точно такое же количество негатива, сбросов и отказов от разговора, как и в любом другом кц с обычной клиентской базой. Хотя бы прописывайте это под звёздочкой, или пишите «…не учитывая человеческий фактор». В моем понимании горячая база - это когда ты только представился, а тебе уже деньги на счёт готовы перевести (я утрирую, но суть вы поняли, думаю). Не знаю, что тут ещё добавить, свое мнение я вынужден оставить при себе. Выводы делайте сами. К коллективу вопросов нет, к обучению тоже, со всем остальным надо работать, и надеюсь, данный отзыв увидит руководство Сотки и предпримет необходимые меры. Нет никакой цели клеймить и наговаривать, это лишь мой опыт, который, к сожалению, оказался неудачным. Обучение, коллектив, обратная связь в начале пути, доброжелательное отношение и отзывчивость тренера, продукт, который не было стыдно презентовать, отсутствие тотального контроля и лояльность, всегда можно договориться, отпроситься, если куда-то нужно.
19.12.2024
В данной компании непонятная система мотивации, бесконечно меняющиеся (в том числе в течении месяца) Планы сотрудников не учитывают текущие реалии месяца (в отличие от планов "руководства") И самое главное после того как уволишься, на зарплату можешь не рассчитывать ,ее просто не выплатят, в моем случае мне после,того как я не увидел денег в расчетный день сказали что выплату не согласовали , предлагая обратится то к одному так называемому руководителю то к другому. Крайне не рекомендую эту компанию как работодателя, так как даже самые топовые сотрудники отдавая невероятное количество энергии, фактически получают зарплату , которую нельзя назвать достойной, и это не говоря об отношении к сотрудникам.
19.12.2024
В данной компании непонятная система мотивации, бесконечно меняющиеся (в том числе в течении месяца) Планы сотрудников не учитывают текущие реалии месяца (в отличие от планов "руководства") И самое главное после того как уволишься, на зарплату можешь не рассчитывать ,ее просто не выплатят, в моем случае мне после,того как я не увидел денег в расчетный день сказали что выплату не согласовали , предлагая обратится то к одному так называемому руководителю то к другому. Крайне не рекомендую эту компанию как работодателя, так как даже самые топовые сотрудники отдавая невероятное количество энергии, фактически получают зарплату , которую нельзя назвать достойной, и это не говоря об отношении к сотрудникам.
19.08.2024
На самом деле, все идеи, которые высказывают сотрудники для повышения эффективности работы, всегда принимают в расчет. С мнением каждого считаются и меняют то, что необходимо поменять, решить любую проблему - не проблема Пришел в компанию в мае 2023 года на вакансию sales-менеджера. В компании нравилось все, начиная от отношения к новичкам, заканчивая разными плюшками для выдающихся профессионалов. Уровень дохода здесь выше, чем во МНОГИХ других компаниях на вакансиях в отдел продаж! Касательно работы, здесь самые что ни на есть продажи, ни больше, ни меньше. Лиды в учебный период приходят теплые, в летний работаем с базой, при этом процент в зависимости от периода всегда больше (летом, правда, работать посложнее, но учитывая ОЧЕНь хороший процент - ок). Мотивация - очень хорошая, проценты выплачиваются справедливо, учитывая хороший оклад для сферы продаж. Карьерный рост - я тому показатель) Сейчас занимаю позицию руководителя группы продаж, сотрудников регулярно повышают из штата, при этом без текучки, ни на позиции сейлзов, ни на руководящих!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сотка. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.04.2025
Стабильная и надежная компания. З/П ощутимо выше чем в аналогичных компаниях на той же позиции. Мне нравится.
14.08.2024
Большое спасибо эзотерику Даночке ! Она провела очень важную для меня консультацию, которая позволила по-другому посмотреть на ситуацию, залечить раны. Это была глубокая консультация, много было инсайтов, разъяснений. Рекомендую как специалиста!!! Огромная благодарность !!!
11.03.2025
В сети фрешмаркет уже около 2-х лет на позиции специалист магазина. Я к рознице привыкла, есть свои плюсы и минусы. Многие приходят и не ожидают такого объема работы, ее действительно много в магазине. Касса, разбор поставок, ценники, общение с покупателями и тд. Для тех, кто готов к работе с продуктами, отличный вариант. Отношение к сотрудникам достойное, есть возможность брать подработки.
14.02.2025
Молодая перспективная компания с очень амбициозными целями! Твой заработок полностью зависит от тебя и твоих действий,!
15.02.2025
Работаю в компании уже почти 5 месяцев на должности менеджера по снабжению. Хороший дружный коллектив, удобный график работы, комфортные условия в офисе. Руководство приветствует новые идеи и пожелания по рабочим процессам, прислушивается к сотрудникам и воплощает эти идеи в жизнь. Как и на любой другой работе имеют место быть проблемные моменты, но благодаря лояльности и отзывчивости коллег и руководителя, все решается.
15.02.2025
Хороший коллектив, адекватное руководство, красивый офис в центре Москвы, корпоративные мероприятия заграницей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы