Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюИжевск
Комментарий
Работа в этой компании часто ощущается как цифровой концлагерь, где нет возможности даже выйти в туалет. Требования к сотрудникам невероятно высоки, зарплата низкая, а претензии появляются постоянно и без видимых оснований.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.02.2025
Удаленный формат работы, хорошая оплата труда.
07.03.2024
Ушла из Тензора в связи с переездом в другой город. Отработала год и получила колоссальный опыт: мало какая IT компании может научить с нуля сотрудника. В Тензоре мощный учебный центр. Адекватно относятся к тому что ты можешь чего-то не знать и предоставят информацию. Вообще здесь можешь проявить себя, выбрать направление, которое тебе интересно и развиваться в нем. Нет никакого порога по зарплате, свою зарплату видишь в приложении и самому интересно наблюдать как она увеличивается с каждой продажей или продлением. Сразу обеспечат базой клиентов, ты не начинает "с нуля". Чья работа связана с людьми, прекрасно понимают насколько важна "реакция" руководства. Здесь же руководители адекватные. И всегда не стороне менеджера. Если ошибка менеджера, спокойно помогут её исправить. Что менялось поразило в первые дни: 18:00 - включаешь компьютер и идёшь домой. Ты свободен) чего не встречала в других организациях. Также час обеда, можешь делать что хочешь: сидеть в телефоне, читать книгу, играть в теннис, сидеть в массажном кресле или просто общаться с коллегами. Коллектив открытый и всегда поможет. Я буду скучать пр Тензору, здесь увидела как ДОЛЖНО быть. Спасибо Тензору и дальнейшего развития)
27.02.2024
За небольшую зарплату тебя выжмут на 150 процентов. Устаревшие регламенты работы, плохая телефония собственного производства, работа по глупым скриптам, которые бесят клиентов и взыскания за каждый промах. Менеджер должен успеть обработать входящий звонок, входящий лид, заявку с сайта, позвонить своим клиентам, заполнить карточки в деревянной СРМ. На одного менеджера 10 руководителей по всей стране и аудиторов, которые пишут со всех сторон, как тебе больше и качественнее надо работать. Директор по продажам Севинч никогда в продажах не работала, продукты не знает, с рынком и технологиями не знакома- делает какую-то чушь с мотивацией и ценами. Техподдержка уровня школьников, хамят клиентам, разговаривать не умеют, а менеджер решает проблемы. Руководители в филиалах пытаются сдержать этот поток начинающейся разрухи, но надолго и их не хватит. И компании фиолетово до клиентов и сотрудников. Тензор- это не люди, а выжатые и загнанные лошади.
12.01.2024
1) соцпакет для бомжей 2) карьерного роста нет если ваш язык не умеет ловко скользить по булкам начальника 3) коллектив очень большой чтобы искать себе друзей, и очень разный разный чтобы вообще про него думать 4) зарплата меньше чем у курьеров из Яндексмаркета
05.12.2023
После смены руководства и изменений мотивации каждый 3 месяца, компания пошла вниз. Очень сильно просела работа на результат осталось только бюрократия и Куча не компетентных сотрудников
24.11.2023
Я работаю в компании Тензор около года. После приема на работу мне предстояло пройти испытательный срок и обязательное обучение. Очень приятно, что обучение проходит в комфортной обстановке. Нас не торопят и устанавливают реалистичные сроки. Если возникают сложности, всегда оказывают помощь. У меня был опыт работы в других местах, но мне нравится здесь больше, чем в предыдущих местах. Корпоративные мероприятия оплачиваются компанией, и это очень здорово и приятно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Тензор / Сбис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.03.2025
Обратите внимание, что после одного реального отзыва, на следующий день появляется 5-7 положительных отзывов, делают все чтобы скрыть правду. А по правде: на собеседовании врут в лицо, кидают на деньги, увольняют сотрудников, задерживают зарплату и не уважают труд сотрудников. Обходите стороной эту контору, не тратьте силы и время
04.07.2023
С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.
24.02.2023
Зарплата достойная, график работы устраивает, продукция нужная, востребованная, коллектив замечательный.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
04.09.2024
Контора кидает людей на деньги! сначала ты приходишь на "ученический" договор (хорошо, если его вообще выдадут) потом "переходишь" на постоянный. но денег тебе не видать в любом случае. в договоре (если его вообще сделали) прописан МРОТ. при увольнении, или при любой ситуации, в которой великолепному генеральному что-то не понравится, ты лишишься всех денег. А генеральный там просто ***. я таких еще не встречал на своем веку. Текучка постоянная. Люди на потоке приходят и уходят, потому что работать там невозможно. Все хорошие отзывы накручены. Я сам видел, как это делают. Не ведитесь на всё это, если вам дороги ваши силы, нервы и время. На собеседовании рассказывают сказки, реальность же совсем другая.
25.10.2024
Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы