Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Играю 2 недели в это приложение и могу сказать,полное отрицалово,мошенническая контора,получив выигрыш,хотел вывести сразу,так они мне говорят,что я после этого ставку делал,обман,мошенничество и никаких ответов,пиши типо в чат,проснувшись ночью-решил поиграть,мой счёт,то вниз,то вверх маячит,короче веселяться над нами,дурачками.В телеграмм так вообще ,бросают одну и ту же рекламу на ихний сайт,где обман полный,короче отмывают деньги с работяг,а правительству всё равно,обманывают,дешёвые люди!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.12.2024
10 и день не приходит депозит, с выводами проблема, с оператором связаться это невозможно, не отвечают , с пополнением проблема, кароче 0 качество в обслуживании, не рекамендую, плотный бред, обман и лож
23.10.2024
Завёлся в этом казино, чтобы попробовать удачу, и уже третий месяц не могу остановиться — реально дают шанс на занос! А когда ещё и халяву на депозит подкидывают, вообще топ!
16.10.2024
С выводом тут всё как часы! Последний раз выводил после хорошего заноса на Gonzo, деньги пришли на киви за 20 минут. Думал, буду нервничать, а тут даже вспотеть не успел.
11.10.2024
Перешёл с другой БК, и тут намного лучше – как по ставкам, так и по выплатам. Коэффициенты всегда на уровне.
03.10.2024
Все операции максимально просты и понятны. Сделать ставку, посмотреть матч или вывести выигрыш – всё можно сделать буквально в два клика. Спасибо за удобство!
18.09.2024
Респект этим пацанам за их топовые кэфы, это вообще огонь. Ставлю давно, доволен как слон. Часто про них пишу, потому что реально заслужили!
Помогите составить детальное представление о работе в компании 1win. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.08.2025
Своевременная зп, премии за хорошую работу, бесплатное обучение, возможность карьерного роста, стабильность, до работы удобно добираться, оборудованная комната для приема пищи, удобный рабочий график и многое другое.
15.02.2025
Рекомендую Достоинства: Компания предоставляет отличные возможности для развития сотрудников. В целом здесь можно не только выполнять свои обязанности, но и развиваться в профессиональном плане, получая новые навыки. Руководство поддерживает инициативу. Рабочая среда комфортная, задачи всегда интересные. В этом году вводим новую CRM систему
25.08.2023
Близость к дому. В целом ничего хорошего. По приёму на работу совершенно другие были условия
11.09.2024
Мое личное мнение: что директорам Чапурину, Будной, Дмитриеву, Бахтадзе, Кулягиной из мэпговно-проект пора идти работать во вкусно и точку на Каширке в ТЦ Москворечье. Эти нищеброды так любят там жрать (во вкусно и точка), за одно и денег там заработают на кредитные дома, квартиры, тачки и шубы :)
22.07.2024
Работа в МойОФис дает мне стабильность и уверенность в будущем, что особенно ценно в наше нестабильное время. Здесь я получаю не только хорошую зарплату, но и весь соцпакет, ежегодный отпуск, оплачиваемые больничные. Руководство внимательно относится к потребностям сотрудников. У нас принято ценить мнения всех, даже новеньких, и у каждого есть возможность высказаться и быть услышанным. Но конечно в компании есть моменты, которые можно улучшить. Например, нельзя полностью за раз использовать весь отпуск, просят разбить на части. То есть на месяц не уедешь, максимум на две недели за раз. Неудобный пересмотр ЗП, получить повышение достаточно сложно. Работать можно только с корпоративного ноутбука, а на него программы устанавливаются только администратором, то есть ничего личного не установишь.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы