Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Было бы неплохо, если бы компания следовала тем стандартам, которые заявляет как незыблемые.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.12.2023
Отлично продуманы условия для отдыха, также комната приема пищи на отличном уровне, компания за спорт и поощряет спорт - супер.
19.12.2023
Близость к дому , питание за счёт компании , больше ничего не могу сказать
19.12.2023
Близость к дому , питание за счёт компании , больше ничего не могу сказать
19.12.2023
Нужно улучшить коммуникацию руководителей с сотрудниками, говорить правду при приеме на работу
19.12.2023
Отлично продуманы условия для отдыха, также комната приема пищи на отличном уровне, компания за спорт и поощряет спорт - супер.
19.12.2023
Нужно улучшить коммуникацию руководителей с сотрудниками, говорить правду при приеме на работу
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
21.06.2024
Работа грузчиком по сути. Так нанимайте парней. Или мужики не хотят за 35к работать? Поэтому бедные женщины запрягаются? Идите вы. Я лялю рожать пошла, путин 14т дает за работу мамы
29.03.2025
Во Вкусвилле очень нравятся условия работы, нравится коллектив всегда готовый прийти на помощь. Компетентные старшие. Все рядовые сотрудники прекрасно справляются со своими обязанностями. Хороший уровень заработной платы.
23.07.2024
Оставляю положительный отзыв о услугах эзотерика Даны. Обращалась не я лично, а моя мама. Мама не умеет пользоваться интернетом , поэтому попросила меня написать отзыв) Быстро и качественно, хорошо, у мамы был просто расклад на таро и диагностика перед энергетической чисткой. Мама уже два раза за три месяца обращалась и осталась очень довольна
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы