Мебельная Фабрика Триана
4,4
-
34 отзывов
89%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Мебельная Фабрика Триана

Москва

Комментарий

Работа менеджером дизайнером мне очень нравится, так как это интересно. С каждым клиентом я работаю очень внимательно, стараюсь услышать все его пожелания. Для меня каждый наш заказчик – это возможность проявить себя. Тогда не только зарплату и премию получу, но и повышение в перспективе. Руководство у нас не любит медлительных и пассивных. По рабочему месту – все в порядке, вся необходимая техника для работы есть.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мебельная Фабрика Триана

26.09.2024

Недавно устроилась работать дизайнером. Заранее была предупреждена о высоком темпе работы, и отзывы об этом попадались, но, честно говоря, никакого высокого темпа так и не заметила. Обычная работа с нормальным графиком, авралов тут нет. Руководство требовательное, но в рамках общепринятой рабочей этики. Оплата выше средней. На прошлой работе получала меньше.

Дизайнер

Copy

17.07.2024

На должность менеджера-дизайнера я оформлена официально, что не может не радовать. Все соц.гарантии, положенные по закону, имеются, отпуска и больничные оплачиваются. Зарплата в рамках рынка. Если постараться, то можно в плюс к зарплате премию заработать. Я свое дело люблю, с клиентами быстро нахожу общий язык, поэтому премию к зп получаю. Мебель у фирмы качественная, клиенты это ценят и после первого заказа возвращаются, когда решают купить новую мебель в квартиру или дом.

Менеджер-дизайнер

Copy

07.06.2024

Надёжная компания, стабильная работа, регулярная зарплата (в белую, на карту перечисляют). Пришла сюда после института, без опыта работы. Через полгода стала уже старшим менеджером. Работы всегда просто завались, скучать не приходится. Но от количества выполненных заказов напрямую зависит размер моей премии, поэтому я не жалуюсь. Начальство да, строгое, но на то оно и начальство. Я своей работой довольна на все 100.

Старший менеджер по продажам

Copy

26.03.2024

Здесь я менеджер-дизайнер. Устроился летом 2019 года. Когда только пришел, пришлось по-быстрому вникать во все тонкости, нюансы и специфику работы. Ребятам-коллегам особенно благодарен за то, что в первые недели меня не игнорировали, а помогали. С тех пор прошло много времени, теперь я и сам помогаю приходящим к нам новичкам.

Работник

Copy

27.02.2024

Здесь официальное оформление на работу, соответствующие из этого соц.гарантии (отпускные, больничные). Коллектив приятный, все готовы помочь если что. Я когда пришла на должность менеджера-дизайнера, конечно, в первое время периодически обращалась к коллегам за помощью. Ни разу не отказали.

Работник

Copy

17.11.2023

Пришла сюда работать офис-менеджером полтора года назад. За эти полтора года впечатления о компании сложились только хорошие. Зарплату достойную платят, без задержек. У нас сложился неплохой коллектив, все друг-другу помогают. Начальство лояльное, сверхурочно работать никто не заставляет. Приятный офис, в котором хочется создавать уют для комфортной работы)

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мебельная Фабрика Триана

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мебельная Фабрика Триана. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.09.2023

Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.

Работник

Copy

15.05.2024

Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть зп это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, базы в начале работы получаешь теплые, и сам уже должен прокачать их до горячих.

Менеджер по продажам

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

18.09.2024

Прорабом тружусь в этой компании год. И тут есть немало плюсов. Во-первых пересекся с талантливыми специалистами. У нас очень дружный коллектив и это здорово. Если кто-то сталкивается с трудностями всегда находятся те кто может помочь или подсказать. Зарплата приходит вовремя без задержек и этот момент дает спокойствие. Стабильность в работе — это то, что сейчас важно. Нравится, что я могу расти профессионально, и всегда чувствую поддержку команды

Прораб

Copy

08.07.2024

Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы