Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работаю в Альфа-Медике уже почти 2 года. Пришла сюда на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без опыта работы инхаус. До этого была аккаунтом в рекламном агентстве. Это всё-таки больше про менеджмент, а мне всегда хотелось развиваться в маркетинге. И здесь у меня это получается! За время работы в компании значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал. Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством. Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда. Есть приятные бонусы. Например, летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия. Был сплав на байдарках, картинг, квиз.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.08.2023
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. По нашим данным только с одним сотрудником из отдела персонала было прекращено сотрудничество в мае 2023. Это произошло по инициативе самого сотрудника. Все обязательства перед ним выполнены, оплата за отработанные дни произведена в полном объёме. Компания также проявила лояльность в отношении личных просьб сотрудника. Были соблюдены договорённости об отпуске, который на данном этапе сотрудничества не мог быть оформлен, так как непрерывный стаж работы в нашей компании на момент отпуска был много меньше положенных по закону 6 месяцев. Однако, так как отдых был спланирован сотрудником задолго до приёма на работу, руководством компании в индивидуальном порядке было принято решение предоставить отпуск. Работа в отделе персонала действительно требует особой педантичности, так как мы имеем дело с персональными данными. Сотрудник принимался на данную должность с релевантным опытом. О том, что требования будут высокими, и это стандарты эффективной компании, мы сообщаем всем соискателям ещё на этапе собеседования. Несмотря на то, что долгосрочного сотрудничества не получилось, компания не имеет претензий к сотруднику. Желаем успехов в работе на новом месте!
Помогите составить детальное представление о работе в компании B.WELL SWISS. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.07.2025
Началось все с того, что мне изначально не дали подписать никакие документы при приеме на работу. Обещали дать договор, когда я неделю буду якобы проходить СБ-проверку. Хотя проверку кандидата проводят обычно до приема на работу, а не после. Не знаю, что они там проверяли неделю, но с документами у меня всегда все было в порядке, я гражданка РФ, родилась в Москве , работала в Правительстве у депутата МО проходя три СБ-проверки за 3 дня. Не суть, получила там договор о трудоустройстве только через неделю, и то, когда я начинала об этом переодически напоминать. Договор подписала, а подписи со стороны директора ни разу не увидела, даже когда он приехал после месячного отсутствия в офисе! И второй экземпляр договора мне так и не дали, даже после моего увольнения. Полмесяца работала, и увидела в выписке, что меня даже не трудоустроили. Якобы ошиблись, забыли. Была также задержка зарплаты всех сотрудников, причем старые сотрудники, которые работали 2-3 года, спокойно и умиротворенно ходили, будто их это не касается. Выясняли свою задержку зарплаты только новые сотрудники. После задержки зарплаты, выплатили, но неправильно произвели расчет сотрудникам. Недели не могли выплатить 2-3 тыс недостающие. В общем, это ужасная контора! В буквальном смысле, большими буквами «КОНТОРА». Начальник сидит с голубыми кровями и трус , который прячется в кабинете с замком и боится высказать причину увольнения, и просит постоянно женщин поговорить с сотрудниками. В буквальном смысле голубые корни, потому что сидит с выбритыми бровями тонкими и судит всех людей по внешности, и набирает только «красивых» якобы людей, и подпольных девушек, которые будут смеяться каждый раз над его неуместными шутками и улыбаться. У меня лично, все было прекрасно! Мое образование, мой ум / мои навыки и презентабельная внешность, но я якобы не нашла КОННЕКТ с начальником, потому что была серьезная и не улыбалась над его глупыми шутками, не предлагала ему каждый раз чай /кофе/потанцуем. Я четко выполняла свою работу и разгребала работу ушедших и обиженных сотрудников, которые ничего не оставляли за собой. Мне очень жаль, что мои труды и навыки не оценили! Но я счастлива, что оттуда ушла и реализуюсь как личность в другой компании и там меня оценят по достоинству. А эта компания с таким начальством, отношением , долгами, и кредитом (который им отказывают все Банки РФ) далеко дальше не пойдет. Они уже на дне , а дальше будут конкретно в прахе .
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
15.02.2025
Шла на собеседование на позицию бизнес-ассистента. Так как еще учусь, взяли помощником ассистента. Интересные задачи, могу применять знания на практике. P.S. в декабре корпоратив был в Soho rooms - была приятно удивлена
11.01.2024
Мошенники. Предлагают удалëнную работу, но сначала просят зарегистрироваться якобы на их сайте. Спрашивают на какую карту отсылать зарплату. Потом под предлогом проверки карты с помощью смс воруют денежные средства с этих карт.
04.02.2023
Это какое то мракобесие. Сборище подлецов и балоболов. Наобещают при устройстве и повышение зарплаты и условия работы и обязанности. На деле ты должен быть обслуживающим персоналом. Делать все и за всех. Люди бегут каждый день. И правильно делают.
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы