Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работаю в Альфа-Медике уже почти 2 года. Пришла сюда на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без опыта работы инхаус. До этого была аккаунтом в рекламном агентстве. Это всё-таки больше про менеджмент, а мне всегда хотелось развиваться в маркетинге. И здесь у меня это получается! За время работы в компании значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал. Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством. Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда. Есть приятные бонусы. Например, летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия. Был сплав на байдарках, картинг, квиз.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.07.2025
Пора бы обновить мебель в офисе. Я думаю это скоро произойдет:) Удобное расположение офиса к метро, буквально 7 минут и на работе. Нравится коллектив, прозрачные условия труда, ДМС, график работы удобный, в целом все задачи успеваешь закрыть за рабочий день и не нужно задерживаться после, как во многих компаниях бывает... За 5 лет работы в альфа-медике я несколько раз подросла в должности и соответственно в доходе, руководство нацелено на рост и развитие, в этом плане большие молодцы! Позитивных моментов много, я довольна своей работой.
28.08.2023
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. По нашим данным только с одним сотрудником из отдела персонала было прекращено сотрудничество в мае 2023. Это произошло по инициативе самого сотрудника. Все обязательства перед ним выполнены, оплата за отработанные дни произведена в полном объёме. Компания также проявила лояльность в отношении личных просьб сотрудника. Были соблюдены договорённости об отпуске, который на данном этапе сотрудничества не мог быть оформлен, так как непрерывный стаж работы в нашей компании на момент отпуска был много меньше положенных по закону 6 месяцев. Однако, так как отдых был спланирован сотрудником задолго до приёма на работу, руководством компании в индивидуальном порядке было принято решение предоставить отпуск. Работа в отделе персонала действительно требует особой педантичности, так как мы имеем дело с персональными данными. Сотрудник принимался на данную должность с релевантным опытом. О том, что требования будут высокими, и это стандарты эффективной компании, мы сообщаем всем соискателям ещё на этапе собеседования. Несмотря на то, что долгосрочного сотрудничества не получилось, компания не имеет претензий к сотруднику. Желаем успехов в работе на новом месте!
09.07.2023
Я работаю в Альфа-Медике уже почти 2 года. Пришла сюда на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без опыта работы инхаус. До этого была аккаунтом в рекламном агентстве. Это всё-таки больше про менеджмент, а мне всегда хотелось развиваться в маркетинге. И здесь у меня это получается! За время работы в компании значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал. Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством. Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда. Есть приятные бонусы. Например, летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия. Был сплав на байдарках, картинг, квиз.
22.06.2023
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. По нашим данным только с одним сотрудником из отдела персонала было прекращено сотрудничество в мае 2023. Это произошло по инициативе самого сотрудника. Все обязательства перед ним выполнены, оплата за отработанные дни произведена в полном объёме. Компания также проявила лояльность в отношении личных просьб сотрудника. Были соблюдены договорённости об отпуске, который на данном этапе сотрудничества не мог быть оформлен, так как непрерывный стаж работы в нашей компании на момент отпуска был много меньше положенных по закону 6 месяцев. Однако, так как отдых был спланирован сотрудником задолго до приёма на работу, руководством компании в индивидуальном порядке было принято решение предоставить отпуск. Работа в отделе персонала действительно требует особой педантичности, так как мы имеем дело с персональными данными. Сотрудник принимался на данную должность с релевантным опытом. О том, что требования будут высокими, и это стандарты эффективной компании, мы сообщаем всем соискателям ещё на этапе собеседования. Несмотря на то, что долгосрочного сотрудничества не получилось, компания не имеет претензий к сотруднику. Желаем успехов в работе на новом месте!
Помогите составить детальное представление о работе в компании B.WELL SWISS. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.09.2024
Ранее работала в нескольких клиниках и везде была одна проблема, которая перекрывала все плюсы – неадекватное руководство. Устроившись в Верба Майер я выдохнула. Лояльное и адекватное руководство, хороший коллектив, график, распорядок и в целом условия.
25.08.2023
Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место
15.02.2025
Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.
28.09.2024
Высокомерное и просто отвратительное отношение Отдела Кадров при трудоустройстве, в частности Новосибирский филиал Постоянная задержка заработной платы (1-2 недели, как правило) Невыплата премиальной части заработной платы при увольнении убежденность, что работать в этой шараге высокая честь для любого работника, самодурство и вседозволенность ИТР состава на объектах. Держать слово по срокам заезда-выезда участка, а не ждать вызова по 2-3 месяца без содержания. не реже одного раза в шесть месяцев советовал бы проходить психиатрическую комиссию для ИТР состава!!!
19.04.2023
Эта шарага не платит зарплату. Обратной связи от супервайзера нет, трубку не берет. Работы очень много, а зарплата мизерная.
27.02.2025
Работаю на позиции СМ, сотрудник магазина. График нормальный, смены чередуются. Зарплата устраивает, оформление по ТК и зп всегда в срок, компания также предоставила обучение при устроитсве на работу. За это жирный плюс, так как инфо и SKU достаточно много.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы