Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работаю в Альфа-Медике уже почти 2 года. Пришла сюда на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без опыта работы инхаус. До этого была аккаунтом в рекламном агентстве. Это всё-таки больше про менеджмент, а мне всегда хотелось развиваться в маркетинге. И здесь у меня это получается! За время работы в компании значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал. Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством. Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда. Есть приятные бонусы. Например, летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия. Был сплав на байдарках, картинг, квиз.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.07.2025
Пора бы обновить мебель в офисе. Я думаю это скоро произойдет:) Удобное расположение офиса к метро, буквально 7 минут и на работе. Нравится коллектив, прозрачные условия труда, ДМС, график работы удобный, в целом все задачи успеваешь закрыть за рабочий день и не нужно задерживаться после, как во многих компаниях бывает... За 5 лет работы в альфа-медике я несколько раз подросла в должности и соответственно в доходе, руководство нацелено на рост и развитие, в этом плане большие молодцы! Позитивных моментов много, я довольна своей работой.
28.08.2023
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. По нашим данным только с одним сотрудником из отдела персонала было прекращено сотрудничество в мае 2023. Это произошло по инициативе самого сотрудника. Все обязательства перед ним выполнены, оплата за отработанные дни произведена в полном объёме. Компания также проявила лояльность в отношении личных просьб сотрудника. Были соблюдены договорённости об отпуске, который на данном этапе сотрудничества не мог быть оформлен, так как непрерывный стаж работы в нашей компании на момент отпуска был много меньше положенных по закону 6 месяцев. Однако, так как отдых был спланирован сотрудником задолго до приёма на работу, руководством компании в индивидуальном порядке было принято решение предоставить отпуск. Работа в отделе персонала действительно требует особой педантичности, так как мы имеем дело с персональными данными. Сотрудник принимался на данную должность с релевантным опытом. О том, что требования будут высокими, и это стандарты эффективной компании, мы сообщаем всем соискателям ещё на этапе собеседования. Несмотря на то, что долгосрочного сотрудничества не получилось, компания не имеет претензий к сотруднику. Желаем успехов в работе на новом месте!
09.07.2023
Я работаю в Альфа-Медике уже почти 2 года. Пришла сюда на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без опыта работы инхаус. До этого была аккаунтом в рекламном агентстве. Это всё-таки больше про менеджмент, а мне всегда хотелось развиваться в маркетинге. И здесь у меня это получается! За время работы в компании значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал. Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством. Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда. Есть приятные бонусы. Например, летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия. Был сплав на байдарках, картинг, квиз.
22.06.2023
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. По нашим данным только с одним сотрудником из отдела персонала было прекращено сотрудничество в мае 2023. Это произошло по инициативе самого сотрудника. Все обязательства перед ним выполнены, оплата за отработанные дни произведена в полном объёме. Компания также проявила лояльность в отношении личных просьб сотрудника. Были соблюдены договорённости об отпуске, который на данном этапе сотрудничества не мог быть оформлен, так как непрерывный стаж работы в нашей компании на момент отпуска был много меньше положенных по закону 6 месяцев. Однако, так как отдых был спланирован сотрудником задолго до приёма на работу, руководством компании в индивидуальном порядке было принято решение предоставить отпуск. Работа в отделе персонала действительно требует особой педантичности, так как мы имеем дело с персональными данными. Сотрудник принимался на данную должность с релевантным опытом. О том, что требования будут высокими, и это стандарты эффективной компании, мы сообщаем всем соискателям ещё на этапе собеседования. Несмотря на то, что долгосрочного сотрудничества не получилось, компания не имеет претензий к сотруднику. Желаем успехов в работе на новом месте!
Помогите составить детальное представление о работе в компании B.WELL SWISS. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.07.2024
Это моя вторая работа, поэтому сравнивать особо не с чем. Но на первый взгляд условия неплохие. Очень доставляет то, что вставать можно за 20 минут до смены, и не нужно тащиться по пробкам после работы домой. Экономия времени колоссальная Но вот чтобы все и всё работало следят постоянно. Я живу одна мне даже средней зп хватает вполне, не стремлюсь за топами, которые по 100+ получают, но все равно контролируют все.
16.04.2025
Меня пригласили даже без опыта, смогла освоить все тонкости. Дружелюбный поддерживающий коллектив. В офисе уютно, пледы, печенье, кофе) З/п строго в срок, оклад и премия. Считаю, что нужно закупать в офис орехи и фрукты вместо печенек, это более здоровый перекус:)
17.02.2025
Хочется отметить в клинике порядок, вовлеченность всех сотрудников, поддержка молодых специалистов, поддержка в стремлении к развитию, дают возможность обучаться и развиваться. Официальное трудоустройство дает спокойствие, ведь если ты заболеешь, не останешься без денег, всегда выплатят. Проводят индексации, в конце года у нас подняли ЗП без напоминания.
05.11.2023
Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.
05.12.2024
Можно сказать, что работа нашла меня сама. На мое резюме пришло предложение на вакансию менеджера по продажам, но все это действо было еще 3 года назад. Опыта в продажах одежды и обуви у меня не было, был опыт в банковской сфере. Собеседование было интересным. Меня слушали, задавали вопросы, также подробно отвечали на мои. После собеседования прошло дня три и пришло предложение выходить на работу, но прежде отучиться. Мне обещалось норм рабочее место, адекватный рабочий график, оклад + процент, здоровая атмосфера в коллективе. Как обещалось, так и есть. Все честно, открыто, без подводных камней.
15.10.2023
Кроме хорошего офиса положительных отзывов дать не могу. Так как в компании абсолютно не соблюдается трудовой закон. Увольняют одним днем как только вы здесь будете не нужны.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы