Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работаю в Альфа-Медике уже почти 2 года. Пришла сюда на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без опыта работы инхаус. До этого была аккаунтом в рекламном агентстве. Это всё-таки больше про менеджмент, а мне всегда хотелось развиваться в маркетинге. И здесь у меня это получается! За время работы в компании значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал. Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством. Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда. Есть приятные бонусы. Например, летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия. Был сплав на байдарках, картинг, квиз.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.07.2025
Пора бы обновить мебель в офисе. Я думаю это скоро произойдет:) Удобное расположение офиса к метро, буквально 7 минут и на работе. Нравится коллектив, прозрачные условия труда, ДМС, график работы удобный, в целом все задачи успеваешь закрыть за рабочий день и не нужно задерживаться после, как во многих компаниях бывает... За 5 лет работы в альфа-медике я несколько раз подросла в должности и соответственно в доходе, руководство нацелено на рост и развитие, в этом плане большие молодцы! Позитивных моментов много, я довольна своей работой.
28.08.2023
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. По нашим данным только с одним сотрудником из отдела персонала было прекращено сотрудничество в мае 2023. Это произошло по инициативе самого сотрудника. Все обязательства перед ним выполнены, оплата за отработанные дни произведена в полном объёме. Компания также проявила лояльность в отношении личных просьб сотрудника. Были соблюдены договорённости об отпуске, который на данном этапе сотрудничества не мог быть оформлен, так как непрерывный стаж работы в нашей компании на момент отпуска был много меньше положенных по закону 6 месяцев. Однако, так как отдых был спланирован сотрудником задолго до приёма на работу, руководством компании в индивидуальном порядке было принято решение предоставить отпуск. Работа в отделе персонала действительно требует особой педантичности, так как мы имеем дело с персональными данными. Сотрудник принимался на данную должность с релевантным опытом. О том, что требования будут высокими, и это стандарты эффективной компании, мы сообщаем всем соискателям ещё на этапе собеседования. Несмотря на то, что долгосрочного сотрудничества не получилось, компания не имеет претензий к сотруднику. Желаем успехов в работе на новом месте!
09.07.2023
Я работаю в Альфа-Медике уже почти 2 года. Пришла сюда на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без опыта работы инхаус. До этого была аккаунтом в рекламном агентстве. Это всё-таки больше про менеджмент, а мне всегда хотелось развиваться в маркетинге. И здесь у меня это получается! За время работы в компании значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал. Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством. Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда. Есть приятные бонусы. Например, летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия. Был сплав на байдарках, картинг, квиз.
22.06.2023
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. По нашим данным только с одним сотрудником из отдела персонала было прекращено сотрудничество в мае 2023. Это произошло по инициативе самого сотрудника. Все обязательства перед ним выполнены, оплата за отработанные дни произведена в полном объёме. Компания также проявила лояльность в отношении личных просьб сотрудника. Были соблюдены договорённости об отпуске, который на данном этапе сотрудничества не мог быть оформлен, так как непрерывный стаж работы в нашей компании на момент отпуска был много меньше положенных по закону 6 месяцев. Однако, так как отдых был спланирован сотрудником задолго до приёма на работу, руководством компании в индивидуальном порядке было принято решение предоставить отпуск. Работа в отделе персонала действительно требует особой педантичности, так как мы имеем дело с персональными данными. Сотрудник принимался на данную должность с релевантным опытом. О том, что требования будут высокими, и это стандарты эффективной компании, мы сообщаем всем соискателям ещё на этапе собеседования. Несмотря на то, что долгосрочного сотрудничества не получилось, компания не имеет претензий к сотруднику. Желаем успехов в работе на новом месте!
Помогите составить детальное представление о работе в компании B.WELL SWISS. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.09.2025
Сразу обратил внимание на коллектив, быстро заобщался со всеми. Когда запара, разгребаем все вместе. Обратиться к директору можно по возникающим вопросам, к пожеланиям прислушиваются.
06.05.2025
Работодатель ответственный, проверенный, предоставляет: хорошие условия труда комфортные рабочие места, своевременную зарплату, удобный график работы, бесплатное обучение, карьерный рост, соблюдение социальных гарантий, расположение в принципе нормальное, лично мне добираться не долго. Коллектив сплоченный, дружный и отзывчивый, совместно участвуем во всех корпоративных мероприятиях.
15.02.2025
Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.
21.02.2025
Уже полгода работаю в компании менеджером. Раньше тоже занимался продажами , но в другой сфере, поэтому опыта достаточно. Компания «Союзспецодежда» честная, открытая, все прозрачно, можно самому посчитать сколько получишь денег, все выплаты в белую. Условия работы — «все для людей»: удобное расположение (5 мин от метро), комфортные условия для работы, выделенное оборудованное помещение под прием пищи. Коллектив состоит из опытных сотрудников, которые всегда готовы оказать помощь и поддержку. Торговля продукцией СИЗ, спецодежды и обуви в различных сферах труда действительно специфическая и без командной работы и эффективного обучения не обойтись. Компания существует долгое время и имеет солидную историю в отличие от компаний меняющие свои названия каждые 3 месяца. Разработана весьма эффективная тактика по технологии продаж.
29.03.2024
Моя работа увлекательна. Здесь всегда что-то новое, и взаимодействие с новыми людьми. Условия по графику и оплате нормальные. Оплата прозрачная и справедливая. Постепенно освоилась в коллективе, разобралась с задачами. У нас в коллективе приятные и дружелюбные люди, с ними приятно общаться.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы