Отзывы сотрудников о компании Суши-Мастер
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
25 июля 2025
Комментарий
0
0
Работник
25 июля 2025
Комментарий
Все хорошо. Если возникают проблемы, то их быстро решают. Минусов за время работы не было. Все устраивает. Пришел работать без опыта, всему научили. Для старта карьеры хорошее место. Работы много, особенно в праздники, но в общепите так везде. В целом все хорошо, меня устраивает.
0
0
Работник
22 июля 2025
Комментарий
отсутствие уборщицы. отношение к сотрудникам со стороны руководства. отсутствие времени на обед. Близость к дому, коллектив, хорошее расположение кухни. рабочий день с 10 утра
0
0
Работник
20 июля 2025
Комментарий
Структурировать информацию о сотрудниках, инструкции к действиям на носителях. творческий подход, забота, поддержка 24/7, развитие личности, карьерный рост
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Суши-Мастер
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
19 июля 2025
Комментарий
Как и в любой крупной компании - скорость согласования и коммуникации между отделами. Выполнение договорённостей. Сказано - сделано. Нет вариантов что "у компании изменился взгляд на этот вопрос". Договорились значит договорились. В наше время к сожалению это редкость и я рад что нашёл честную компанию.
0
0
Работник
15 июля 2025
Комментарий
нет Удалённый характер работы, стабильные выплаты без задержек, удобный график, который можно согласовать
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
13 июля 2025
Комментарий
Можно устраивать корпоративы, побольше конкурсов с денежным вознаграждением Удобное расположение, хороший коллектив, своевременная оплата труда, хорошие рабочие условия
0
0
Работник
12 июля 2025
Комментарий
Улучшить можно было все. Зарплаты обещают высокие, позиционируют компанию с вау сервисом, самыми вкусными сушами и это якобы самая лучшая компания. По факту. Зарплата 25 максимум(и то, если брать кучу дополнительных смен и переработки, ах да, за них в двойном размере никто вам не оплатит. При том, все праздники рабочие и за них вам тоже в двойном размере не оплатят), потому что у вас смены, ненормированный рабочий день, постоянно забирают заказы и обработки обращений ваши же коллеги. Программы по которым работаешь постоянно с ошибками, слетают, постоянные минусы из зарплаты по пустякам, ошибки притягивают за уши к вам, хотя вы в них не виноваты. Также введена рейтинговая система, где клиенты ставят единицы за опоздание курьеров, а вычитается из вашей зарплаты. Клиенты звонят с матами, потому что заказы никогда не приходят вовремя. Скандалы, интриги, в которых директор никогда не будет разбираться, администраторы опять-таки просто выставляют виноватым вас. Нравится? Тогда вам сюда. Удалённая работа, это единственный плюс в этом ... Больше плюсов никаких нет.
0
0
Работник
10 июля 2025
Комментарий
В целом работа как работа, но есть много нюансов по работе. Каждый отдел только за себя, совещания ради совещаний - какие то важные моменты не решаются, отдел подбора персонала вообще не заинтересован в том чтобы хоть как то закрыть вакансию и привести кандидата, маркетологи часто допускают ошибки в рекламных материалах, зарплату не индексируют, материального поощрения за выполнение показателей и стабильной работы нет, коллектива (поскольку все руководители на удаленке) как такого в целом нет. Близость с домом, принятие ответственности на себя, самообучаемость
0
0
Работник
10 июля 2025
Комментарий
Работаю на удаленке, чаще бы нам встречаться лично) Иногда не хватает живого контакта, он есть, но редкий) Отличный работодатель, много лет уже в команде. Есть рост, развитие, новые проекты, простор для самореализации. Отдельная радость - это коллектив единомышленников и классных ребят) Пережили все встряски рынка достойно, продолжаем двигаться вперед. Всем рекомендую)
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю