Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Отработала фасовщицей. Отличное обучение, все нужное рассматривается во время стажировки. Система адресации препаратов в хранилищах создана с учётом того, что с ней будет работать человек без фармацевтического образования. Повезло работать в отзывчивом коллективе, всегда могла обратиться по определенному вопросу. Аптека была недалеко от дома (а рядом ещё и продуктовые), можно доехать на автобусе. Нагрузка за неделю не сказать что большая, но физ.подготовку иметь будет определенно сплошным плюсом, так как коробки могут весить довольно много, а нужный ящик - на самом верху шкафа. Рабочее место предполагалось во внутренних помещениях, но было настолько маленьким, что в итоге работала на одной из касс (и оказалось, что так удобнее). Ножики, ножницы, скотч, резинки, корзины под товар - все на расстоянии вытянутой руки, поэтому с приемом товара проблем обычно не возникало.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.09.2024
Не знаю даже с чего начать. Вроде аптека красивая и эстетичная внешне для покупателя, но внутри ужасная для сотрудников. Моего возмущения нет предела. Система даст вам нервничать с первой минуты работы, это терпимо если вы готовы унижаться , постепенно на это не обращаешь внимание , но отношение директора к тем сотрудникам которые задают правильные вопросы омерзительное. Я в шоке от такого отношения , имидж важнее чем здоровье сотрудников, которых сами и принимали. На то что мне на смене стало плохо директор отреагировал так, "аптеку закрыть не можем, так что доработайте до конца "-это настолько наплевать на состояние ее сотрудников. А так вас на все группу унижают и требуют перед всеми объяснительные за невыполнение плана продаж на сотую процента от человека который только неделю работает. При обучении никто не говорил что при каждом чихе руководство будет требовать от вас объяснительные, хотя по законодательству объяснительные пишут только при дисциплинарном нарушении и после того как попросят об этом письменно, а не когда в чате в течении минуты требуют прислать написанное от руки. Еще честно говоря смешно стало когда при увольнении директор позволила себе меня обозвать ведьмой. А перед увольнением намекали что уволят по статье и добавят в черный список. Так что подумайте прежде чем устраиваться в эту аптеку, деньги таких унижений не стоят.
08.08.2024
При трудоустройстве выдают один халат на два года, это как. По нормативам 3 халата на год должно быть, что бы из менять. А тут один, который надо менять два раза в неделю. Это принес вечером после 12-часового дня, постирал и за ночь он чудом должен высохнуть. Уже через пол года мой халат превратился в рыжую тряпочку с потертостями под подмышками. Руководство вообще думает о сотрудниках? Даже на халатах пытаются заработать. Хоть в Департамент здравоохранения жалуйся! Сотрудников мало, изначально обещали от 50 тыс, но выходит меньше, до 40тыс. ,постоянные подработки из-за нехватки людей. Работая целый месяц 3/1 по 12 часов, вот только тогда за 50 и можно получить. Прибавьте зарплату и люди потянуться к Вам. При трудоустройстве обещают ЗП, не соответствующую действительности.
23.02.2024
Работал в центральном офисе на Куйбышева в отделе УПЦ. Хороший коллектив. Современный подход к развитию бизнеса. Развивают маркетинг, электронную коммерцию, внедряют новые, современные системы управления. Молодцы.
18.01.2024
-Очень хорошо обучают -Зарплата выше по городу -Хорошее отношение руководства, дружный коллектив
03.01.2024
Низкая зп Унизительно низкая оплата труда и затоаченного времени за помощь в подготовке аптеки к открытию. Что за махинации??? Полный день с 9 до 9 тяжёлого труда с тасканием коробок, размещением препаратов, мытья полов оплачивается в 1000 руб
16.12.2023
Рабочая смена по 14 часов( в нарушение ТК РФ и полное отсутствие условий для отдыха и перерывов на работе. Знайте, если вы устроились в Виту- вы добровольно продали себя в рабство! Вы будете получать неплохую зарплату, но за одну ставку, а работать будете и за себя, и за разборщика-приемщика товара, и за мерчендайзера( т.к. всё витрины в торговом зале переоформляются ежемесячно) и за уборщицу и за ещё одного первостольников, который должен быть по штатному расписанию, но которого никогда вы не увидите, а всю работу будете делать сами. Если же вам повезет, то к вам на помощь будет приходить по вечерам студент-недоучка, который пришел ,,подзаработать,, денег, а не ерундой заниматься в виде переоформления витрин или приемки товара. Так что все 14 часов вы будете вкалывать не разгибая спины. А да, ещё забыла написать, в это же самое время вы должны будете 2-3 раза за смену отчитаться в рабочих чатах по всем отчётным показателям в выполнении, а таковых штук 6-8. И упаси вас Бог не дотянуть до должного хоть один из этих ТМ, установок МП или ССЧ и т.д. и т.п. Тут же на вас обрушится гнев вечно недовольного ЗОРТа, и с вас потребуют немедленно исправить ситуацию, а если же вы не справитесь с этой практически невыполнимой задачей, то после смены извольте написать объяснительную на имя самого директора подразделения, как вы могли допустить невыполнение столь важных показателей для Виты и чем это вы занимались, если не справились. Ещё один весьма значимый в этой сети показатель- это ,,процент нажатия кнопок,,. Никто не может объяснить какую роль этот процент играет в общей прибыли компании, но если твой процент нажатия этих злосчастных кнопок ниже 80, считай, что всё пропало. Ты будешь ежедневно объясняться с руководством и тебя объявят человеком не соблюдающим стандарты работы компании, даже если ты будешь давать очень высокие показатели продаж! И ещё один нюанс- вас будут ежедневно изводить требованием установки мобильного приложения на телефон покупателю. Вам вменят в план ежедневно не меньше 5 установок и общий показатель покупателей с МП должен стремиться к 80 %.Покупатели от вашей навязчивости установить что-то на их телефон будут злится и ругаться на вас. Руководство тоже будет на вас ругаться за ваше ,,не умение находить общий язык с покупателями,,. Люди в очереди в аптеке, где только один первостольник и он очень долго общается с каждым покупателем, навязывая ему ненужное приложение, будут возмущаться, писать на вас жалобы и уходить. И вам опять придется писать объяснительные. В общем, вы всегда и перед всеми будете виноваты. Вас никто и никогда не похвалит, даже если вы перевыполнить план по продажам! А про то что вы работаете по 14 часов в одного без обеда и не имеете возможности сходить, извиняюсь, в уборную.. На это руководство отвечает- ,, мы вам оплачиваем дополнительно 2 часа,,. Ну а если прижало и нет никакой мочи, то разрешают закрыться на 15 минут, но перед этим сообщить в чат руководству, что ты закрыл аптеку на 15 минут. Решайте сами, нужно ли вам это. Я отработала в Вите 1,5 года. Ушла в другую сеть. Месяц было ощущение, что вот-вот сейчас меня должны уже начать ругать - и не важно за что, просто как в Вите - ,,должны ругать,, и точка! Но этого не происходит. Меня ценят и уважают, как сотрудника, как специалиста. В Вите же специалистов не ценят. Да там их и мало, там восновном люди с улицы, без образования, так называемые ,,консультанты,,. Там даже есть бывшие продавцы из Магнитов и Пятерочки. Может от того такое и отношение. Специалистам с профильным образованием там делать нечего- бегите из этой сети. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше для вас самих.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Аптечная сеть Вита. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.08.2024
1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
09.07.2024
В Мэп-проекте аванс в размере 20% от того что вам обещали вы получите через 1.5. месяца, остальную часть через 2 месяца. БуднаяЧаауринБахтадзе стабильнее не платят страховые отчисления работников. Мое мнение, что работать на вороваек очень глупо.
25.08.2023
Я полностью раотой довольна)) Недавно вышла из отпуска так вообще красота))) Зарплата во время, отпуск дали тоже во время)) Коллектив у меня хороший
05.06.2025
Работаю тут год. Платят как обещали, задержек не случалось ни разу, контора надежная, кормят бесплатно. Порой устаешь, особенно на вечерних сменах, ноэто уже не от компании зависит. Вот опаздывать нельзя даже на 5 минут, сразу объяснительную за это пишешь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы