Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хороший работодатель. Своевременные выплаты без задержек, предоставляют общежитие. Оплаяивают бензин
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.03.2025
Пишу отзыв, потому что иногда просто в недоумении от негатива, который сваливается тут. Я работаю я компании уже 7 лет, и за все годы, у меня никогда не возникало никаких проблем, ни с оплатой, ни с руководством. Было пару моментов с коллегами, но все было решено. Компания ответственная, объектов достаточно. Они в любом случае обеспечат вас даже зимой. Нет такого, что с ноября по апрель сидишь на минималке как в других конторах. В Абаде, если ты с руками, и головой, можно вполне заработать. Есть ДМС, оплачивают общежитие иногородним ребятам. Рекомендую
09.02.2025
Пришел в компанию Абада в 2016 году, по рекомендации брата. Работаю мастером-отделочником с прорабом Водяхиным Дмитрием. Не могу сказать за остальных. Вроде не слышал что ребята жалуются, но лично меня все устраивает. Нет мелких объектов, с зарплатой не обманывают. Если какие то казусы с инструментами, вопрос решают быстро. Ничего таскать не нужно, у них своя доставка со склада Если будут предлагать работу, то попробовать однозначно стоит. Мне есть с чем сравнить, и поверьте в Абаде нормальные условия
22.09.2024
Работаю мастером отделочником. Коллектив хороший как и руководство, которое помогает развиваться и не ставить палки в колеса. Работать мне тут нравится. Работы очень много, приходишь как выжатый лимон) Зарплату выплачивают честно, с этим проблем за два года ни разу не было
20.09.2024
Работаю в компании Абада на должности менеджера по работе с клиентами. С первых дней была оформлена согласно ТК. Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день, суббота воскресенье-выходной. Всегда есть возможность карьерного роста. Заработная плата выплачивается без задержек, стабильно два раза в месяц. Отличный коллектив, понимающий и отзывчивый.
18.09.2024
Работаю водителем на газели в всем известной компании Абада . Мое утро всегда начинается однотипно : загрузка материала , распределение адресов и в путь . Склад удобно расположен, не далеко от мкад , легко выезжать. При мне всегда имеются грузчики . График работы обычно до 18, но иногда можно и задержаться из-за пробок . Оплата вовремя, также компания предоставляет оплату за обед . Оформлен по тк. Я уверен в выборе места работы.
17.09.2024
Первый месяц в Абаде старался все успеть и не накосячить. смотрел как другие работают, вникал как тут вообще устроено все. в общем мне нравится. работа интересная, не легкая, но я к такому привык, к физическому труду. на данный момент работаю ровно полгода, подрос в плане опыта, хорошо зарабатываю, в коллектив влился, все требования заказчиков всегда указываются в тз или смете.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Абада. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.01.2023
Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
09.08.2024
Нашла работу, на которой понадобились мои знания переводчика. Устроена официально, по зарплате не жалуюсь.
19.01.2024
Тот кто хочет работать и зарабатывать подойдёт, будет тяжело но оно того стоит особенно когда вам 22-24
26.07.2024
Эзотерик Дана правильно, качественно, замечательно выполняет свою работу и отлично относится к клиентам. Мне было комфортно, и получил я тот результат, который и должен был быть. В последний раз обращался по поводу отношений с девушкой, и Дана великолепно себя проявила, очень долго говорила со мной, так как я сложный пациент.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы