Абада
4,8
-
109 отзывов
93%
Рекомендуют

Отделочник-универсал написал отзыв о работе в компании Абада

Москва

Комментарий

Нравится работа в принципе. До этой был опыт в частной бригаде, в конце 2023 года заказов было еще завались, а к середине 2024 года их становилось все меньше, так что последние несколько месяцев вообще без денег сидел, такой вариант меня конечно не устраивал, так что я принял решение перейти и нашел эту компанию, где через несколько собеседований и подтверждений квалификации меня наконец-то приняли на работу. Я видимо работать отвык, потому что сначала вообще было работы очень много, даже переработки, хорошо хоть их оплачивали честно, потом втянулся без проблем, сейчас могу сказать точно, что привык к этой работе и полностью доволен ею, деньги платят и хорошие, работа есть, устроили официально и зарплата белая, и коллектив работящий, дружелюбный.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Абада

08.03.2025

Пишу отзыв, потому что иногда просто в недоумении от негатива, который сваливается тут. Я работаю я компании уже 7 лет, и за все годы, у меня никогда не возникало никаких проблем, ни с оплатой, ни с руководством. Было пару моментов с коллегами, но все было решено. Компания ответственная, объектов достаточно. Они в любом случае обеспечат вас даже зимой. Нет такого, что с ноября по апрель сидишь на минималке как в других конторах. В Абаде, если ты с руками, и головой, можно вполне заработать. Есть ДМС, оплачивают общежитие иногородним ребятам. Рекомендую

Плиточник-отделочник

Copy

10.02.2025

Низкая зарплата из-за которой приходится делать очень плохой ремонт людям. Объекты маленькие, заказчики в основном пенсионеры, часто с проживанием. Условия работа максимально не комфортные. Прорабы приезжают только забрать деньги. 90% своей работы вешают на мастера. Для заказчиков не советую в абада заказывать ремонт, будет очень плохо и дорого. Лучше найдите частника. Для тех кто ищет работу, думаю и так все понятно.

Работник

Copy

09.02.2025

Пришел в компанию Абада в 2016 году, по рекомендации брата. Работаю мастером-отделочником с прорабом Водяхиным Дмитрием. Не могу сказать за остальных. Вроде не слышал что ребята жалуются, но лично меня все устраивает. Нет мелких объектов, с зарплатой не обманывают. Если какие то казусы с инструментами, вопрос решают быстро. Ничего таскать не нужно, у них своя доставка со склада Если будут предлагать работу, то попробовать однозначно стоит. Мне есть с чем сравнить, и поверьте в Абаде нормальные условия

Работник

Copy

30.09.2024

Я очень рад, что устроился в компанию Абада. Уже два года работаю прорабом, а до этого был мастером-универсалом. Работа здесь вполне нормальная, зарплата выше средней, и никогда не было задержек. Объектов много, всегда есть работа. Руководство отличное. Для приезжих мастеров компания предоставляет комнату в общежитии и при необходимости обеспечивает инструментом. Рекомендую компанию всем, кто ищет работу!

Работник

Copy

22.09.2024

Работаю мастером отделочником. Коллектив хороший как и руководство, которое помогает развиваться и не ставить палки в колеса. Работать мне тут нравится. Работы очень много, приходишь как выжатый лимон) Зарплату выплачивают честно, с этим проблем за два года ни разу не было

Работник

Copy

20.09.2024

Работаю в компании Абада на должности менеджера по работе с клиентами. С первых дней была оформлена согласно ТК. Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день, суббота воскресенье-выходной. Всегда есть возможность карьерного роста. Заработная плата выплачивается без задержек, стабильно два раза в месяц. Отличный коллектив, понимающий и отзывчивый.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Абада

Помогите составить детальное представление о работе в компании Абада. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 39 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.04.2025

В Союзспецодежду пришел больше года назад, приняли хорошо, многому научили, за что спасибо всем. Зарплата нравится, график нравится. Доволен работой, к тому же магазин почти рядом с домом.

Менеджер торгового зала

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

12.09.2023

Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.

Работник

Copy

17.02.2025

Соблюдение озвученных условий, своевременное выплаты зп, возможности роста, очень хорошие руководители.

Менеджер по продажам

Copy

25.06.2024

Дана это профессионал своего дела. Очень эмпатичная, с ней комфортно, Пришла с запросом помириться с бывшим молодым человеком, за короткий промежуток времени у нас большие результаты, мы с парнем стали общаться, пишет первый. Советую Дану однозначно!

Клиент

Copy

06.04.2024

С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы