Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюБелгород
Комментарий
Юлия Кутепова, Алексей Свистов, Светлана Попова, это банда мошенников которые нанимают людей на доставку банковских карт от Альфа банка, и через некоторое время они кидают своих работников на зарплату и перестают выходить на связь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.02.2025
Не нашла. За все выплаты и переводы зарплаты отвечает только СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА +7-961-175-2645. Звонить с 06-00 до 01-00. Она принимает звонки на регулярной основе и может помочь
29.10.2023
Я получила выплату через бухгалтера Свеланы Александровны Поповой +7961 1752645. Пишите и звоните ей про выплаты.
15.08.2023
Кинули на деньги. Набирают людей под большие проценты. За 2 недели работы не получил ни копейки. Пишу заявление в полицию.
22.07.2023
Очень нравится гибкий график работы, можно удобно совмещать работу, учебу и другие дела. Сложного в доставке карт ничего нет, главное быть ответственным человеком и все получится.
24.05.2023
Шарашкина контора, не советую устраиваться на работу, так как ничего не платят. При собеседовании обещали, что трудоустроят и платят во время, компенсация ГСМ и больничные оплачивают, по факту развод. Сейчас март, за январь даже денег не получила, не говоря о феврале. Очень удивлена, что такая конторка еще работает и с ней сотрудничают банки. Не ведитесь на золотые горы, сплошной обман! Жаль потраченного времени.
16.04.2023
Ааааахааахаааа)))) Ага, все курьеры Москвы типа сели тут и в один вечер написали всё "хорошее" об этой конторе.Успокойтесь уже наконец! Хватить обманывать и дурить тут людей! Полную чушь несёте! Нет тут ни работы, ни денег! Только попрошайкой сюда устраиваться и всё!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Экскурс груп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.02.2024
Трэш полный, работают в каком-то частном доме за забором, внутри темно, грязно и стоят бутылки из-под воды. На самом собеседовании были две женщины, манера ведения интервью - полу-агрессивная, стараются найти какие-то недочеты, по работе говорят мало, все неофициально, не советую.
18.01.2023
Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045 И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1988г.примерно(1988г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергеяПо смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА.ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"АВИА-АЛЬЯНС" с 03.12.2019 Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности. ООО "АВИА-АЛЬЯНС" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"АВИА-АЛЬЯНС" (ОГРН 1174704009633, ИНН 4707039955). Дата регистрации: 24.07.2017. Уставный капитал (с 24.07.2017): 10000,0 руб. Юридический адрес (с 24.07.2017): 188477, Область Ленинградская, Район Кингисеппский, Деревня Вистино, улица Ижорская, Дом 29/5, Помещение 4 Функции управления юридическим лицом осуществляет: - Генеральный Директор (с 24.07.2017) Матисон Тимофей Олегович (ИНН 381200741818). Учредителем является: - (99% с 24.07.2017) - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМТРАНС" (ОГРН 1077759540209, ИНН 7728631325) - (1% с 11.09.2017) - само общество ООО "АВИА-АЛЬЯНС" Основной вид деятельности, указанный при регистрации общества в налоговых органах: Деятельность пассажирского воздушного транспорта Предыдущая организация: ООО "ПСК-АКВА"
17.01.2025
Из плюсов интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста.
02.07.2025
+ официальное трудоустройство, белая зп; + соцпакет (оплата : отпуска, б/л); + прозрачная система мотивации; + возможность влиять на свой доход; + сильный, сплоченный коллектив; + творческое самовыражение в корпоративных мероприятиях
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
11.01.2024
Работаю в компании по сей день. Зарплата выплачивается своевременно, индексируется. Комфортные условия труда, возможность карьерного роста, самые крутые корпоративы, наличие дмс
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы