Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Пошли с другом устраиваться вместе я менеджером доставки, друг курьером - собеседование прошли, оформили меня официально по ТК РФ. Со следующего дня сказали сразу выходить мне правда на стажировку. Стажировка 1-2 месяца потом уже «нормальные смены». Слава богу что стажировка оплачиваемая, я бы конечно не осилил месяцами бесплатно работать. Единственная сложность надо зазубрить меню и выучить учебник, сдать тесты для повышения ставки. А так в принципе неплохо платят плюс если заучил меню, сразу неплохая надбавка прилетает, ко всему этому каждый месяц премиальные если усердно работать, Я работаю два через два и мне хватает денег снимать однокомнатную квартиру, могу спокойно нормально закупиться в ленте на месяц и остаются деньги на отдых и посиделки с девушкой. Если работать больше и допустим кого-то даже подменять, то естественно зарплата будет выше. Работа однозначно подходит для тех кто хочет работать и совмещать учебу.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.04.2025
Не удалось вернуть деньги в течение одного дня, но сохранилось хорошее отношение между сторонами.
27.02.2025
Условия на производствах Близость к дому Понятные задачи Прозрачная система мотивации
03.02.2025
Запустить встречу персонала с руководством, хотя бы раз в квартал. крутые знакомства, небольшой доброжелательный коллектив, приятная атмосфера
26.01.2025
график. когда я проходил собеседование, мне сказали, что смена с 9 до 21, и все работают с графиком 6/1(еще и по 14 часов, вкусняшка), но я не настолько заложник системы чтобы отдаваться работе, поэтому 5/2 по 12 часов. Сносный коллектив, в целом, состоит из профессионалов своего дела . Предоставляются бесплатные завтраки и обеды (на завтрак постоянно каша — рисовая, манная или овсяная; на обед стабильно суп. Голодными не останетесь. По достоинствам все.
19.01.2025
Добавить мотивацию, ее нет ни у кого. Уменьшить рабочие часы или увеличить оплату за них. 4000-4500 за смену с 10:30-00:30. Оплачивать полностью такси до дома после 00, а не частично. Набор персонала. Создать адекватное обучение, а не оставлять сотрудников одних. Питание персонала - кормят не пойми чем, сидишь голодный. Коллектив, где готовы помочь друг другу. Неплохая оплата. Руководство, которое может пойти на встречу, оплата отпусков и больничных. Возмодность работать в разных графиках.
01.01.2025
По утрам в основном и иногда вечером будет потно. Но в целом перерывов досточно. Устроился поваром в Ями недавно. Меню большое, но нужно знать подробно только свой цех. Оформление официальное, отпуск и больничные как положено. Учишься многому, даже если пришел уже с опытом, здесь свои стандарты.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Yami yami. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.08.2025
Хорошее начало карьеры в продажах, так как на некоторые вакансии берут без опыта работы; за счет работодателя проходит как начальное обучение так и последующее; возможность профессионального и карьерного роста как по вертикали так и по горизонтали; выплата зарплаты своевременная со всеми отчислениями; отплата отпусков и больничных; удобный график работы в праздники и выходные отдыхаем как все; коллектив хороший состоит из порядочных и доброжелательных людей.
11.01.2024
Мошенники. Предлагают удалëнную работу, но сначала просят зарегистрироваться якобы на их сайте. Спрашивают на какую карту отсылать зарплату. Потом под предлогом проверки карты с помощью смс воруют денежные средства с этих карт.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
24.10.2025
Видимо кадровичка пристроенная, общаться она не умеет бэ мэ ээээ, постоянно одно ээээ, ни на один вопрос не ответила по вакансии. Кадры-лицо компании, а у вас что за посмешище))) Забавный персонаж, который не в теме. Деревня непрофессиональная.
24.06.2024
выбор графика работы(2/2 или 5/2), зарплата вовремя, бесплатная выдача спецодежды, коллектив, удобное расположение работы, корпоративные мероприятия интересные
15.03.2024
Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы