Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКовров
Комментарий
Для меня основной критерий при подборе работы – наличие удаленки. Из-за этого я и ушел с предыдущего места работы, где при переводе на удаленный режим ты теряешь часть заработка. Здесь же таких проблем нет. На удаленке работать комфортно. Меня обеспечили всем необходимым и даже записали на различные интересные тренинги по улучшению продаж.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.02.2025
Расширить офисное пространство, выстроить более понятную систему премирования Организация рабочего процесса, расположение офиса, офисная техника
25.01.2025
Нереальные нагрузки. Новичкам, у которых нет нескольких крупных компаний клиентов, заработать бонусы бесполезно. Будешь сидеть на одном окладе. Коллеги обучали и помогали по мере возможности, но в силу их постоянной занятости этого не хватало.
14.01.2025
Нет корпоративов. Почти нет возможности поменять проект. Хорошее высшее руководство. За в срок, без задержек. Выдают корп.технику.
09.01.2025
После смены гендиректора в 2023 году изменилось руководство и вектор развития и стиль руководства сильно изменился. Начали хвататься сразу за все и при этом не делать ничего полезного, только мешать выстроенным процессам, которые работали. удаленный формат работы, команда разработки (не 1С, а собственной разработки)
20.11.2024
Полностью отсутствуют внутренние процессы. Нет взаимодействия между отделами и тем самым реализация задач и проектов на низком уровне. В общении между сотрудниками позволяется проявлять эмоции и оскорбления в адрес других. Никто не берет на себя ответственность. Нет стратегии развития компании как интегратора комплексных решений. Подавляющая часть сотрудников работают только с одними продуктами - 1С. Экспертиза по данному направлению ниже среднего. Достаточно гибкий подход к организации поточено графика. Большинство сотрудников работает удаленно или гибридно. Нормальный уровень дохода.
23.09.2024
условия работы (в помещении проблемы с вентиляцией, один небольшой туалет без разделения на мужской и женский), крошечная кухня (есть приходилось по очереди), никакой корпоративной культуры, проблемы с коммуникацией и нежелание наладить взаимодействие между подразделениями зарплата - адекватная по рынку, возможность частичной работы из дома
Помогите составить детальное представление о работе в компании 1С:ВДГБ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Заработная плата - во время и на этом плюсы заканчиваются
22.02.2024
1. Хорошие условия труда, работать комфортно 2. Оформление на работу с первого дня 3. Выплаты зп своевременные, с вычетом всех положенных отчислений 4. Есть премии 5. Место работы удобно расположенное, на дорогу трачу не более 30 минут 6. Хороший коллектив, лояльное грамотное руководство
19.06.2024
Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!
17.02.2025
НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА! да еще и подряд за один день, чтобы перебить все РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ реальных работников, которых они кинули на деньги! Пролистайте все отзывы за 15-16 февраля - это чушь, которую они писали сами. После этих отзывов пойдут уже настоящие. Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите там, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс больной на голову учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
19.08.2024
Второй год работаю техником аварийной службы. Меня все устраивает. С первого дня оформили официально, зарплату платят в срок. Никогда никаких задержек. Коллектив у нас отличный всегда друг другу помогаем если какие-то косяки выручаем. По начальству-адекватное, всгда можно договориться прийти к компромиссу. Работодателя рекомендую.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы