Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Хорошо, что у завода свой сайт и информация актуальна: увидел вакансию водителя, позвонил, прошел собеседование, сейчас работаю. Зарплата вполне себе устраивает, дали нормальную машину. Пока знакомлюсь с предприятием, людьми, так что осваиваюсь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.11.2024
Я после армии на завод пришел, отработал 2 года, потом еще полтора искал «лучшей жизни», но оказалось, что лучше чем в ВАСО пока не найти. Вот и вернулся, благо что взяли обратно без проблем. Зарплата хорошая, нет смысла метаться. Хорошо, если бы зарплату чаще индексировали.
15.11.2024
Заказчиков у завода много, наши комплектующие и сопутствующие услуги очень ценятся и весьма востребованы. Поэтому попасть на завод – желание многих специалистов, а вот желающих уволиться с предприятия совсем нет. Это и понятно, за хорошую работу нужно держаться, потому как предприятий с подобными перспективами в городе не найти.
13.11.2024
Я на заводе проходил практику, а после окончания колледжа решил устраиваться на постоянную работу. Конечно, по факту опыта совсем мало, но в ВАСО изначально всему научили. Конечно, и знания пригодились, но главное все-таки – практика. Сейчас вполне освоился, работают. Есть возможность роста на предприятии. Уверенности добавляет тот факт, что завод со своей историей и вряд ли в одночасье исчезнет, оставив людей без работы.
17.10.2024
А я в ВАСО чувствую стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Работы становится больше, зарплата растет. Платят во время. Не помню, чтобы были задержки. К рабочим на заводе хорошее отношение. Условия нормальные. Разработана система мотивации. Существует корпоративная культура. Оформление по ТК, все четко и прозрачно.
15.10.2024
Мне повезло, что в свое время в ВАСО взяли с небольшим опытом, хотя специальность у меня была. Прошел подготовку с отличным наставником. Зарплата достойная. Я уже несколько раз брал крупные кредиты и все выплатил. Работы всегда много, ведь мы известный в стране завод, выпускающий качественную продукцию для самолетов и сами самолеты.
14.10.2024
Работаю на Воронежском заводе пять лет. Стабильность есть во всем: зарплата, условия труда, выплаты, помощь на детей. Что сегодня еще нужно? У нас конечно много мужчин, но и женщин хватает. Но в коллективе всегда хорошая рабочая атмосфера, взаимовыручка.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВАСО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
12.01.2024
Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.
11.09.2024
Мэпговно-проект это шарага, созданная молокососами которые не имеют опыта в проектировании. Чапурин, Бахтадзе, Дмитриев кидают заказчиков и субподрядчиков на деньги, поэтому с ними никто не хочет работать.
19.04.2023
Коммуникацию между отделами/подразделениями и сотрудниками. Отношения выстроены и построены на личных симпатиях, следовательно, бонусы и «рост» распределяется согласно приближенности к руководству. Компания не вкладывает от вовсе совсем в развитие, улучшение и автоматизацию рабочих процессов, экономия во ВСЕМ! Обеденные зоны и зоны отдыха отсутствуют… Это отдельный разговор… Вам есть над чем ещё работать! Удачи и процветания Вашей Компании!!!
07.06.2024
Данная контора образована из 5-6 аналогичных казенных контор, занимавшихся строительством крупных объектов каждая для своего ведомства. Зачем образована? См.далее. Условия, уровень, зп, плюшки. Обычные офисные условия, кабинеты. Матобеспечение так себе. Вроде все есть, но самое дешманское, зачастую бу. Что-то поприличнее – за свой счет. Зп по рынку, средняя, переработки бывают, зависит от подразделения. Есть премия, но выдается в размере, определяемом руководством, т.е. может и не быть. Из плюшек можно отметить простенький дмс. Т.к. контора государственная, все праздники-корпоративы за свой счет. Штат раздут невероятно. В центральном офисе у ГД 10! ЗГД, под каждым ЗГД 2-3 департамента по направлению, в каждом депе свой директор, у каждого по 2 зама, затем идут управления с начальниками и замами… И это, не считая филиалов и подразделений в прямом подчинении гд. Тот объем работы, что могут делать спокойно 3-4 работника, делают 10. В общем синекура чистой воды. Несмотря на официально декларируемое руководством равенство всех работников это не так. Коллектив условно делится на три группы. Здесь пишу про рядовых специалистов (ведущий, главный), т.к. любое начальство – по умолчанию блатные. Итак. Суперблатные. Особая каста работников, приближенных к высшему руководству по-родственному, дружескому и иному признаку, либо спущенных на парашюте из какого-нибудь ведомства. Таковых думаю процентов 10. Этим можно практически все. Несмотря на пропускную систему, где все фиксируется, можно приходить на работу к 10-11 каждый день, когда рабочий день с 9. Сидеть весь день, разглядывая картинки и новости в интернете, громко обсуждая увиденное. Могут включить вам прямо в ухо музыку (о наушниках не, не слышали, мне же хорошо и плевать на других). Пить водку прямо на рабочем месте, иногда и с руководством? Почему бы и нет. Есть те, кто открыто разговаривает «на хуях» т.е. матом с начальником. Таким все сходит с рук. ПростоБлатные - процентов 80. Это типа сошки попроще, соответственно позволено им меньше, но тоже «свои». Ну и «сУлицы», таких процентов 10-15. Это рядовые трудовики, задача которых работать, как можно больше, за себя и за того парня. Никаких прав у них нет, только обязанности. Если вы из этого разряда, мой вам совет: приглядывайтесь, прислушивайтесь и поменьше болтайте. Как говорится, надо знать «кто с кем спит». Не сильно верьте в показное радушие и улыбки коллег. Все это фальшь, в случае чего вас просто сольют и завтра забудут. Не нарушайте труддисциплину, даже если все вокруг постоянно опаздывают. Не употребляйте алкоголь на работе, а предлагать скорее всего будут. ИМ можно, вам – нет. И вообще, почаще улыбайтесь, заглядывайте в глазки и виляйте хвостом и не только перед начальством. Здесь это любят. Есть особо говнистые подразделения, айти и безопасники, например. Первые в силу своей нетрадиционной ориентации, вторые – в силу гэбэшной сущности. Их лучше вообще не трогать, иначе от вони задохнетесь. Культура общения своеобразная. Коллеги ид др.отделов могут зайти среди рабочего дня и громко и долго обсуждать что-то к работе не относящееся (купили то, были там-то и т.п.). Есть подразделения, где общаются матом между собой. Причем просто так, для связки слов, как норма речи. Наблюдать это из дня в день, такое себе удовольствие. Сама работа. Типичная офисная рутина, бумажная работа. Бюрократии много, еще больше распиздяйства. Например, в конторе есть масса всяких положений, регламентов по организации работы. Только они никому не нужны, на них забили болт и все рабочие процессы идут на отвали. Каждый старается пропихнуть свой интерес невзирая на других. Если всплывает косяк, то начинается дружное переваливание вины друг на друга, искажение информации, откровенная ложь. Главный принцип – прикрыть свою жопу. Все эти рассказы про единую команду – не более чем миф. Теперь о «см. далее». Суть работы данной конторы видимо сводится к банальному «перераспределению» бюджетных средств (можно назвать и по-другому, пилорама, например). Т.е. чем больше средств освоено, тем лучше. И вероятно куда как проще это делать, когда это происходит из одного источника (организации). Подрядчикам даются не виданные доселе в госзакупках преференции: продление сроков выполнения контрактов на месяцы и годы, увеличение цены работ в разы. Контракт, который стоил в начале сто миллионов, то в конце работ он легко может перевалить за миллиард (инфо из открытых источников). При этом, заявленные причины в обоснование продлений-увеличений на поверку могут оказаться липой, туфтой. Все это конечно наводит на определенные мысли (например, почему некоторые представители госзаказчика, читай данной организации столь рьяно отстаивают интересы подрядчика, а не государства и какая им с этого выгода). Но упаси вас бог поделиться ими с кем-либо. Держите их при себе или вылетите пробкой. Ваша задача здесь – выполнять поручения руководства, а не проявлять инициативу. Напоследок совет для соискателей: если идете в блок под руководством первого згд (финансы, экономика, юристы), на собеседовании, если вы парень, говорите, что любите играть в футбол. Для девушек: любите смотреть футбол и болеть. Ваши шансы на получение работы кратно возрастут, это не шутка.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы