ЮТэйр Авиакомпания
3,8
-
11 отзывов
64%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЮТэйр Авиакомпания

Тюмень

Комментарий

Уровень заработной платы специалиста самый низкий по Тюмени. Считаю, что должно быть стыдно!

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЮТэйр Авиакомпания

11.10.2023

Руководство отгорожено от простых сотрудников, отсутствие уважения, низкая оплата труда у наземных сотрудников

Работник

Copy

02.10.2023

Близость к дому, зар. плату платят во время, из плюсов наверное на этом всё

Работник

Copy

15.09.2023

Дистанционный формат работы, стабильная зп без задержек, интересная сфера, на высокое начальство хочется равняться

Работник

Copy

22.08.2023

Интересная работа, своевременная оплата труда, коллектив крутой. Если выполнять свою работу на 5+, карьерный рост не заставит ждать.

Работник

Copy

18.06.2023

В компании четко выстроены планы, всегда знаешь, что тебя ждет.

Работник

Copy

18.04.2023

Вовремя зарплата оплачивается, отпуск нормальный

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЮТэйр Авиакомпания

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЮТэйр Авиакомпания. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

26.12.2023

Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.

Работник

Copy

17.12.2024

В нашем магазине всегда полный порядок, доброжелательная атмосфера, очень дружный и сплоченный коллектив. Руководство строгое, но в то же время справедливое, что очень мотивирует работать с полной отдачей. На работу всегда иду в хорошем настроении и в таком же настроении возвращаюсь домой после работы.

Кассир

Copy

06.05.2024

Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.

Оператор склада

Copy

23.06.2024

Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание

Фармацевт

Copy

25.05.2024

НИКОМУ,НИКОМУ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАССМАТРИВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ- «РУСМЕД» ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА РАБОТУ!!!! Таких работодателей нужно заносить в черные списки и обходить стороной! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение -не устраиваться туда на работу! Сразу скажу, что те отзывы , которые положительные на сайтах и hh - их пишут сам работодатель, чтобы привлечь новых людей для работы… А текучка тут……как нигде) … А там, кому как повезет… Месяц, две недели, неделя, день… Да, я лично была свидетелем, когда человек, который надо отдать должное, себя уважает-отработал день! Политика работы такая- «Ушли одни, придут другие» ….Ну и поподробнее…При трудоустройстве тебе буду смотреть в глазки, рассказывать , как все у них круто, здорово и прозрачно… НЕ ВЕРЬТЕ! Если Вы средний персонал, то после инъекций, между ними , вы будите мыть полы чистить туалеты в палатах в подарок))))). Ибо по мнению директора, ВЫ просто РАБЫ, которые должны это делать , а если вы этого делать не будите, то недополучите зарплату, на вас наорут и вы сами убежите .Должна отметить, что не в одной мед.организации, в которой я ранее работала, не моют полы медсестры, лаборанты и т.д. Это делают санитарки! Но здесь на них экономят, как, впрочем, и на любом сотруднике! Надо кстати написать еще в Роспотребнадзор, поскольку пациенты об этом не знают…Ведь идя в частную клинику, мы полагаем, что медсестра, это как самый чистый человек на свете, и я, будь на месте пациента, не хотела бы доверять взятие крови например, человеку, который чистил недавно туалет)))). Медсестры здесь не виноваты, поэтому бегут просто пачками и правильно делают!!!! Уборщицы там тоже не задерживаются, поскольку за ними закреплены огромные территории , и их сил и терпения хватает на определенное время… …Если Вы устраиваетесь врачом, то тоже будьте готовы к тому, что вам не доплатят и создадут те условия, при которых вы сами уйдете. И фразы от врачей , которые сама слышала : « Русмед, сделал все , для того, чтобы я ушла»; «Ни в одной организации мне так мало не платили». Отступление от темы… На зарплате будут настаивать на серой, потому что отпускные, 3 дня больничных- вам переведут на карту, а когда пойдете получать в конверте, то их оттуда вычтут, потому что соц.пакета здесь нет от слова «СОВСЕМ»! Да, и если вы работаете на пятидневке, то невыход на работу в январские праздники например, когда по законодательству это выходные, будет считаться невыходом на работу, в принципе директор не против, но за все будние праздничные дни с вас также вычтут)))). Болеть нельзя, отдыхать тоже, отпуск-забудь! А еще вас могут взять на работу просто без оформления, и ваша трудовая будет просто где-то лежать, при этом пообещают оплачиваемую стажировку, которую конечно же не оплатят, а по итогу поставят план нереальный при коэффициенте проходимости и загрузки, общаться с вами просто не захотят по решению каких-либо вопросов, а потом с тобой просто попрощаются… Подведем итог: контора гнилая, соц.пакета нет никакого, руководство не слышит и не хочет, неуважение к сотрудникам, текучка там просто обалденная , за 1,5 месяца моей работы -я сбилась со счета-по 5 заявлений в день на увольнение. НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ! Ну или если вам не хватаем экстрима в этой жизни, то можете попробовать)))))) Как сказала одна сотрудница, которая уже ушла «Мне было бы стыдно работать в такой компании»!

Руководитель

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы