Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Не знаю, с чего начать. Командировки — главная причина, почему люди идут сюда. Но 12 часов в Екатеринбурге между сменами? За это время нужно сдать самолёт, дождаться экипаж, выйти на перрон, доехать до терминала, пройти досмотр, ждать трансфер до гостиницы, заселиться, принять душ, снять макияж и прочее. На сон остаётся около 5 часов, а утром снова новая смена — макияж, приём пищи, выселение, трансфер, медосмотр и предполётные процедуры. Зарплата обещалась 90-130 тысяч? На деле — 40-50. Почему? Первый месяц стажёром летишь по копейке 90 часов, потом дают 40-50. Скидки на билеты? Попробуй улететь, если направление популярное. Приоритет у обычных бортпроводников 175, уборщицы и родственники летают раньше. Заболел — штраф, премии не будет. Зарплату не снижают, но доход складывается из множества надбавок, и никто не знает, сколько получит в итоге. Гостиницы ужасные, селят туда, где клопы. Запрет на другие гостиницы — нельзя. После рейса с 189 пассажирами нужно убрать и досмотреть самолёт за 5 минут, иначе премию снимут. В объявлении писали, что график строишь сам? Нет. Знаешь ли расписание за месяц? Нет. Можно ли поменять без потерь? Нет — лишат премии. Эта работа для тех, кто не нуждается в деньгах или хочет выйти замуж за пилотов (да, такие есть). Контракт на 2,5 года. Ушел раньше — плати за форму, обучение и прочее. Обучение — 70 тысяч, форма — 70 тысяч, стипендия 40 тысяч. Почти четыре зарплаты сразу, если решил уйти, потому что зарплата ниже обещанной. Руководству плевать на рядовых. Стажёров набирают бесконечно, чтоб летали за 130 рублей в час + 8 тысяч оклад + 100 рублей компенсации питания, от которой приходится отказываться. И вишенка — 90 часов налёта — это 6/1 с ночными рейсами. Дома бываешь редко, и всё, что успеваешь — спать. Так что, кто собирается сюда, подумайте дважды. На собеседовании всё красиво рассказывали, а на деле — ад.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.08.2025
Реально работающая СУБП. Реальные и честные возможности карьерного роста. Отношение руководства к сотрудникам.
02.08.2025
Работа строилась на хороших принципах в общении с руководством. Всегда можно позвонить или написать. Иногда что-то решалось не в пользу работника, но это условности профессии, поэтому с подобным нужно просто смириться. График был и хороший, и сложный, отпуск всегда ставили четко. Зарплата тоже понятная, премии, надбавки - все было. Мое лучшее место работы на сегодняшний день, говорю искреннее «спасибо».
15.07.2025
Отличный коллектив, различные реферальные бонусы от Авиакомпании. Грамотно-настроенная организация полетов.
15.07.2025
Администрацию Условия труда Время отдыха Отношение начальников Прошу рассмотреть данную ак на соблюдение всех локальных документов, так как могут нарушаться все главы РПП исходя из желания начальников используя расходный бп материал 😁 Условия для получения зп от 100 это работать как ишак без вредности, ведь в этой авиакомпании условия для возврата вредности нет ибо наклонов самолет мало совершает. Просят нас соблюдать стандарты процедур, а сами заставляют нас же нарушать комментируя « че вы этим кичитесь!» Никакого карьерного роста если ты здесь знаешь закон и умеешь за себя отвечать.
08.07.2025
Соотношение загруженности сотрудников с размером заработной платы. По большей части нагрузка на одного сотрудника выше чем у остальных компаний, а зарплата на среднем уровне
02.07.2025
Система оплаты труда: приходя в компанию первый год заработная плата составляет 20 т.р., что в Москве абсолютно неконкурентноспособно, далее до налёта 500ч (второй год) примерно 90-120 т.р., и только после налета 500ч. (примерно на 3й год) зарплата становится 140-180 т.р. Командиры первый год получают меньше чем опытные вторые пилоты. ДМС никто не пользуется так как он обеспечивается медцентром, где прохожят ВЛЭК
Помогите составить детальное представление о работе в компании Авиакомпания Победа. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.07.2024
Мое мнение: клоуны из Центродорпроекта и капстройсити создали очередной мыльный пузырь по отмывке госбюджета по реновации. Проектировщики обходите стороной эту шарагу. Не общайтесь с эскортом Васьки Ангой и Анкой. Вас тут обманут на деньги и заберут ваше здоровье.
30.05.2024
Зарабатываю во ФРЕШе под 80 стабильно. Просадок особо за полгода не было. Много моего возраста ребят. Хорошо, что добираться близко даже ногами.
15.02.2025
У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.
27.01.2024
На з/п можете не рассчитывать. От слова совсем. Официально не трудоустраивают. Говорят офис у нас в другом городе, если хотите официально – сдавайте документы там! Считаем по деньгам: 1) 1000 р выход 12 ч рабочий день - это 83 р в час. Хуже нигде нет, поверьте. 2) Вас обяжут использовать свой личный Вотсап (корпоративного у них нет) вы будете обязаны перевести свой личный номер на бизнес-тариф (иначе ваш номер заблокируют за рассылку спама) и осуществлять спам-рассылки!!! Так что ваш личный номер перестанет быть вашим личным! 3) 500 р платят за приведенного в офис клиента. НО! Базу дают настолько холодную, что вы не сможете пригласить более 2-3 человек из которых половина точно не дойдет до офиса. 4) Трафик крайне мал. Работать не с чем. Дают холодную базу двух и более годичной давности. 5) Совершать по регламенту нужно 250 звонков в день. В Холодную! Это по 2 минуты на звонок, на секундочку, в которую вы должны успеть уложиться и проговорить все по длиннющему регламенту. 6) Текучка ужасная! Из всего потока, который набрали со мной не остался никто. Подумайте об этом! Если вам не критична з/п в 5000 - 10 000 (я не шучу) то вам сюда. Больше тут не заплатят.
24.10.2025
Видимо кадровичка пристроенная, общаться она не умеет бэ мэ ээээ, постоянно одно ээээ, ни на один вопрос не ответила по вакансии. Кадры-лицо компании, а у вас что за посмешище))) Забавный персонаж, который не в теме. Деревня непрофессиональная.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы