Отзывы сотрудников о компании Boardriders
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
10 апреля 2024
Комментарий
Гибкость руководителей. Вкладывается много усилий в обучение персонала. Дают возможности роста и развития, возможности работы в интересных местах.
0
0
Работник
10 апреля 2024
Комментарий
0
0
Работник
10 апреля 2024
Комментарий
Коммуникацию между сотрудниками и начальством, уровень з/п, отношение внутри коллектива, четкое распределение обязанностей (оплачивать клининг, а не мыть магазин самостоятельно), повышать квалификацию персонала и улучшить условия труда
0
0
Работник
10 апреля 2024
Комментарий
Коммуникацию между сотрудниками и начальством, уровень з/п, отношение внутри коллектива, четкое распределение обязанностей (оплачивать клининг, а не мыть магазин самостоятельно), повышать квалификацию персонала и улучшить условия труда
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Boardriders
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
10 апреля 2024
Комментарий
Гибкость руководителей. Вкладывается много усилий в обучение персонала. Дают возможности роста и развития, возможности работы в интересных местах.
0
0
Работник
10 апреля 2024
Комментарий
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
15 сентября 2023
Комментарий
0
0
Работник
08 июня 2023
Комментарий
Креативный подход к работе, классные программы обучения, интересная мотивационная часть (не материальная). Возможности роста.
0
0
Работник
02 мая 2023
Комментарий
Зарплата ниже среднего по рынку, в отпуск не уйти нормально, руководству плевать на все, вопросы не решает, стратегическое развитие - не не слышали
0
0
Работник
12 апреля 2023
Комментарий
Эта компания скоро "сожрет" сама себя.
На деле нужно стоять на ногах по 12 часов без возможности присесть. Зарплата высокая была зимой в 2021 году. Однако, вечно поднимают план, товар становится хуже и хуже, но при этом и людей заинтересованных в приобретении данного товара всё меньше.Каждый месяц устраивают какой то "цирк".
Нужно быть на собраниях, общаться с управляющим на тему: "почему продажи падают?" или что то по типу: "Разыграем сцену покупатель и продавец" где нужно отрабатывать 6 этапов юного барыги. Самое неприятное, если это твой выходной, и при этом после собрания начальство собирает всех весело на генеральную уборку магазина в котором "300 квадратов". За это не платят. Кстати, региональный менеджер будет попивать свой кофе за ноутбуком, сидя на диване в центре магазина. Бесконечная проверка знаний.
Лагающее приложение BRD,pro справляется с этим очень плохо. И проходить тесты нужно либо на обеде, либо на выходном.
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю