Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
офис удобно расположен, по графику с руководителем согласовали на период сессии 9/18, а не 10/19, на пары вечерние успеваю на заочке, проекты крутые, нравится работать с клиентами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.08.2025
Максимально некомпетентная и нищенская компания Собеседования проводить не умеют. Интервьюер из отдела АНАЛитики и автоматизации на собеседовании нагло грубит и хамит, ответы на вопросы из него приходится вытягивать. Такое ощущение, что он не спал пару суток — вид максимально уставший и заебный. Ни о компании, ни о процессах, ни о ценностях рассказать не может — сидит, в жопу язык засунул, прикидывается дурачком. Софт скиллы на минимуме. Все задачи и время на их выполнение фиксируют в Битриксе — галера, где каждого ебут каждую минуты за копейки HR прикидывается дурочкой и не знает, как это они оплачивают больничные и отпуска, если сами же предлагают самозанятость (на самом деле, все она знает, просто нужно ей нанять нового лоха и закрыть вакансию). По зарплате вообще кошмар — говорят только ДО, на вопрос "А от скольки" — молчит и HR, и собеседующий. Ребят, вы ебанутые? Ваш цирк а-ля детский сад "Рябинушка" под видом агентства Topface Media очень хорошо палится Денег у Topface Media нет совсем — чистая прибыль агентства за 2024 год составила чуть более 200 тыс. рублей. ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ЗА ЦЕЛЫЙ ГОД. Специально во время собеседования говорят о самозанятости только после того, как сладко заявляют — "У нас удаленка")))) Нанимают в том числе через соседнее юрлицо ООО Диджитал Форс (для этой компании у них отдельный аккаунт на hh). И в Topface Media (ООО Бренд Войс) и в Диджитал Форс один и тот же учредитель с долей в 100% — Максим Тодоров. На сайте и везде хвастаются, что существуют аж (!!!) с 2014 года. Но за 11 лет не смогли нормально выстроить процессы, нанять нормальных HR и обучить их. Текучка видна налицо — люди бегут из этой конторы Их нет
15.01.2025
Есть неприятные моментики, но их немного. С ними вполне можно ужиться или решить через старшего Здесь есть большие возможности для карьерного роста. У меня получилось за полгода доработать до мидла. Отдельно хочу отметить наличие обучения, причем не вода-водой, а качественное, с видеуроками, подробной БЗ. На начальных этапах многое оттуда узнала + коллеги из отдела помогли с адаптацией. Нравится также встречаться с другими отделами, обсуждать как можем улучшить разработку стратегий (периодически с ПО устраиваем штурм или встречаемся в формате вопрос/ответ). Расположение у офиса удобное, до горьковской недалеко. Офис уютненький и комфортный. Говорят, раньше он больше был. Но мне кажется, он и сейчас нормальный. В плане условий все гуд, меня устраивает. ЗП вовремя выплачивается, есть премии и с четкими критериями.
16.12.2024
На позиции проджекта несколько месяцев. Работы интересной много, коллектив приятный. Много проектов от крупных и известных компаний. Обучение не только рабочее, но и личностное. Например, недавно у нас проходил вебинар на тему выгорания. Было интересно. Трудоустройство официальное, зарплатные выплаты без задержек.
28.10.2024
За время работы научился разбираться в разных областях маргкетинга, как того требует работа. Скилл за год в TFM вырос в несколько раз. Клиенты классные, большая часть из них на позитиве. Рабочих задач много, считай целый день работаешь и только на обед отвлекаешься раз. Но тут важный момент, хоть объем работ большой, он достойно оплачивается.
19.10.2024
Темп работы. Часто все надо делать оперативно, задач немало, нужно было время на адаптацию. Особенно во время закрытия месяца горит все синими пламенем. А ещё в офисе маловато переговорок. Аккаунт-менеджером уже работала и был неплохой опыт. В ТФМ меня приняли после 2 собеседований. Задач много, общение и с клиентом, и с командой, поэтому ответственность большая. Чувствуется работа в команде: общаешься со старшими коллегами и с командой проекта: менеджером проекта, стратегом. В общем, коммуникации с коллегами много. Клиенты разные: известные бренды и небольшие компании в различных городах России, работать с каждым интересно, узнаешь что-то новое практически каждый день. Прокачиваются сильно навыки общения с разными людьми, постепенно становишься королем коммуникации)) Оплачивается соответствующе: зарплата с бонусами и премиями, есть ДМС и разные удобства в офисе, работается мне комфортно. От метро до офиса проходишь миллион вкусных кофеен, можно зарядиться до работы. Обеды не бесплатные, но есть корпоративные скидки на них.
25.09.2024
С 2022 после курса TFM работаю в агентстве стратегом. Что могу сказать - карьерный рост и возможности для этого есть. Сейчас занимаю должность миддл-стратега, начинала, как и все, с младшего. Поначалу у меня был наставник, у нас выстроенная система обучения новичков, адаптировалась примерно за 2 месяца. Спустя примерно полгода стала брать внутренние задачи на развитие компаний и интересных для меня направлений. Всегда можно предложить какую-то свою идею, если это действительно необходимо, то сможешь ее развивать. Офис комфортный, в паре минут от Горьковской. Коллеги с большим опытом в сфере, руководители к диалогу открыты. Нравятся неформальные встречи с коллегами онлайн и офлайн, собираемся на небольшие миты, вместе обсуждаем какие-то вопросы, обедаем. За время работы серьезных проблем не было, максимум какие-то рабочие моменты, которые мы тут же решали. Стресс бывает от нестандартных задач, но всегда приятно сделать новый кейс или получить новый старт своей сметы. Также например был опыт в подготовке презентации для агентств-партнеров, была возможность с ней выступить, а потом послушать коллег из другого агентства, получился крутой нетворкинг.
Помогите составить детальное представление о работе в компании topface media. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.
15.10.2025
В последнее время я активно занимаюсь инвестициями, и account.theubrokinvs.com стал для меня важным инструментом в этом процессе. Платформа впечатляет своей стабильностью и доступностью. Я был приятно удивлён тем, как быстро проходят операции с пополнением и выводом средств, что значительно упрощает торговлю. Широкий выбор активов позволяет мне разнообразить свой портфель и находить новые возможности для заработка. Я также хотел бы отметить качественную работу службы поддержки, которая всегда готова помочь с любыми вопросами. Работая с account.theubrokinvs.com, я чувствую себя в безопасности и уверенности в своих инвестициях, и с радостью рекомендую её своим знакомым и коллегам.
19.12.2023
комфортные условия труда. хороший коллектив
08.09.2025
Контора уверенно катится вниз , обман и беспредел во всем, проблеваться и забыть такую контору, соискатели не тратьте время впустую, контора гниль полная
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
24.07.2024
Устроился поваром на фабрику-кухню. На мне горячие и холодные закуски, выпечка, в общем обязанностей много. Вся готовка по технологическим картам, сам ничего не выдумываю, уже все делаю на автомате, быстро всему научился. Хочу немного пока поработать обычным поваром, потом пойти на повышение на мастера цеха. Ну а что, платят здесь хорошо, условия для работы отличные, оформлен официально по ТК. Экономлю на транспорте и питании, возит бесплатный автобус и кормят на работе. Неплохая получается экономия.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы