Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Вспоминаю это место как настоящий ад. Если тебе нравится угодничать и подлизываться к начальству и старым сотрудникам, быть никем и работать как лошадь — это место для тебя. Будешь целыми днями натирать дешевую мебель и пытаться заставить покупателей её купить. Но даже если ты будешь трудиться как никто, деньги там не заработаешь. Как уже говорили другие, за 20 смен по 11 часов получаешь 30-40 тыс. рублей, и этого для нормальных продаж не хватит. Старшие продавцы, такие как [С.], врут про хорошие зарплаты. Куча бессмысленных тренингов, регламентов и лишней информации вместо реальной работы. Коллективы в салонах — полный кошмар. Мужчины с женскими характерами, женщины — с мужской агрессией. Сплетни и стукачество повсюду. В Артисе собрался весь неликвид. Хотя, если тебе нравится, добро пожаловать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.12.2024
Работаю в компании более 5 лет. Сразу скажу, работать в "Артис" , мне нравится, всё продумано для полноценной работы- удобные комп.программы, всё автоматизировано, удобный процесс обучения. Не надо краснеть перед клиентами за качество мебели и сервис, а наоборот быть уверенным, что МОЕГО клиента "Артис" не подведёт). Потому у нас много постоянных покупателей, которые сами покупают мебель у нас неоднократно, а ещё и советуют своим родственникам, друзьям, коллегам. Нет планов, а есть мотивация. У "Артис" не только клиентоориентированный сервис, что очень важно, но и повсюду чувствуется забота о сотрудниках-в салонах есть подсобное помещение, где можно спокойно переодеться и пообедать( в отличие от соседей, который трапезничают прямо в зале, чувствуя неловкость), в любой ситуации( а они у меня были...) все нужные службы придут на помощь и остаётся только удивляться и радоваться, что и ничего страшного и неисправимого оказывается и не было) и ты не остался один на один с возникшей проблемой, подарки сотрудникам к праздникам, корпоративы тоже приятно.
25.03.2024
Вас долго будут собеседовать, расспрашивать про ваш опыт, про методики управления, про мотивации, пол цифры. Потом вам скажут,что вам нужно съездить тайником в один из салонов, где вы хотели бы работать. А потом, после того, как вы отправите им подробный отчёт, в котором опишите недостатки, причины такого поведения и свои выводы, вам просто откажут и скажут, что выбрали другого кандидата. При этом, ЗП ваша в этой компании будет серая. ГСМ не оплачивается. Соответственно отпускные будут мизерные. Компания, которая экономит на тайниках. Да и рассматривать вашу кандидатуру будут месяц, вы за это время все предложения растеряете. Не рекомендую.
11.01.2024
+ компания ценит своих сотрудников, часто проявляет лояльность в случае каких-либо спорных ситуаций с клиентом или косяках. Берет расходы на себя. За счет этого, не придется платить из своего кармана, как это бывает во многих компаниях. + В компании отлично налажен сервис и работа с клиентом. Все четко и слажено. Поэтому мы избавлены от негатива, клиенты тоже лояльны к нам. Маленький процент рекламаций. + Возможность увеличить свой доход за счет работы с кухонным направлением. При работе с кухнями все заказы тщательно проверяются технологами, если вы допустите ошибку, ее заметят и по итогу и Вы и клиент будут довольны. Ответственность это не снимает с продавца, но есть с чем сравнить работу технологов на примере других компаний - там они "для галочки". + Своевременная ЗП - 2 раза в месяц + Комфортные условия на рабочем месте + Пока Вы новый сотрудник Вам дают огромное количество тренингов, которые проходят в собственном учебном центре, дорогу до которого оплачивают. На рабочих местах есть наставники либо менеджеры салонов, которые помогают адаптироваться и быстрее влиться в работу. Так же отлаженная система дистанционного обучения. + возможность карьерного роста уже через 3 месяца + работа рядом с домом + нет планов по продажам, но есть пороги, которые добавляют процент к ЗП. + корпоративная культура ( награждения лучших сотрудников, корпоративы и проч.)
22.11.2023
Отличное качество мебели, которую мы предлагаем нашим клиентам, чётко работает сервисный отдел и логистика. В компании Артис есть порядок в работе, как во многих европейских фирмах, комфортные условия труда, гибкий график, хороший, дружный коллектив и уважение со стороны руководства. Бесплатное обучение всем навыкам дизайна и продаж. Работа рядом с домом. Есть конкурсы и система премирования
23.10.2023
Удобный график, своевременная зарплата. Коллектив хороший, разрешают выбрать салон рядом с домом. Творческий подход к работе, регламентированные процессы, деловой стиль общения руководителя. Стабильный работодатель, условия работы хорошие. Есть обучение. Хотелось бы улучшить мотивацию, компании не хватает рекламы для привлечения клиентов.
21.10.2023
Проработал год. Не касаясь частностей, плюсов больше, чем минусов. Выработка и интерес больше чем у прочих мебельных контор (есть с чем сопоставить (работал в трех компаниях, одна из них противник Артис - Дятьково мебель), раз в полгода можно увеличить зарплату и процент. Коллеги в том салоне, где я работал, дружелюбные, даже и сейчас контачим.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МЕБЕЛЬ АРТИС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.09.2025
Дают хорошо заработать. Обеспечивают бесплатным питанием, есть трансфер, до работы доставляют, не нужно самому добираться. На складе есть кулеры, всегда в наличии горячая и холодная вода, но было бы классно поставить ещё и кофейные автоматы:)
18.11.2024
Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.
23.09.2025
Перешел в другой отдел по вынужденным обстоятельствам. Быстро среагировали и перевели. Первое время адаптировался, по итогу успешно. Приятно, что вся эта канитель прошла без проблем, спасибо
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
30.09.2024
Меня пока все устраивает. Был опыт менеджера по продажам, но все равно надо было подучиться по специфике компании. Устроили официально, по договору никаких секретных пунктов нет, условия как и обещали. В прошло месяце получила первую мотивацию за перевыполненный план. В офисе, кстати, очень комфортно и удобно работать. Сотрудников много, но нет ощущения, что сидишь в коробке.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы