Открытая клиника
3,8
-
34 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Открытая клиника

Москва

Комментарий

Было бы здорово, чтобы клиника расширялась. Хорошая клиника, работала долгое время. Сменила место работы по причине переезда. Персонал очень хороший, все дружные. Руководство адекватное. Для сотрудников есть скидки на услуги клиники)

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Открытая клиника

28.01.2025

На первый взгляд может показаться, что это хорошая клиника, и хороший персонал. Но посмотрев изнутри на все «прелести» этой клиники на долго здесь точно нет желания оставаться. Расшатано все, от персонала до внутренних процессов. В руководстве только один адекватный человек, остальные показались людьми, которые дорвались до управляющей должности. Считаю не компетентным обсуждать при соискателе своих же коллег или общаться со своими коллегами при соискателе в раздолбайском стиле, выглядит не профессионально. Не советую эту клинику к трудоустройству.

Работник

Copy

25.11.2024

Работа на цокольном этаже где нет дневного света, так же летом нет нормальной вентиляции от чего работать физически становится трудно из за жары. Кондиционеры есть не во всех кабинетах. Не слишком высокая оплата труда, учитывая какая нагрузка и поток пациентов. Хороший, дружный коллектив. Все прекрасные специалисты с которыми было приятно и интересно работать.

Работник

Copy

24.11.2024

Хороший, тактичный коллектив, комфортно работать. До этого работала в другой крупной клинике. Здесь более комфортные условия. Ну и в остальном тоже хорошо - вовремя выплачивается зарплата, график комфортный и отличная программа лояльности для сотрудников.

Работник

Copy

17.10.2024

Зарплата для такой клиники очень маленькая. Запись пациентов непонятно как происходит, судя по всему по остаточному принципу. Прекрасный главный врач, хороший и как руководитель и как человек. Коллектив тоже хороший.

Работник

Copy

16.09.2024

Ужасная, лживая клиника с просто неимоверно жуткой, кошмарнейшей текучкой персонала, где ты никогда не получишь обещанную зарплату, обманывают, ЗП никогда не соответствует обещаниям, все врачи и обслуживающий персонал бегут, только пятки сверкают, нас заставляют в обязательном порядке впаривать пациентам кучу ненужных обследований, анализов, осмотров, приемов иных врачей, всё по завышенным ценам, вот только нам что-то не очень платят ото всего выкаченного из пациентов. На собеседовании главное выясняют не какой ты врач, а как ты будешь жать деньги из пациентов и есть ли у тебя совесть. Шарашкина контора и зарплаты тут очень низкие.

Работник

Copy

05.09.2024

Зарплату, но эта беда во всех клиниках, где работала. Единственный минус - зарплата. Руководство, график, рядом метро, пациенты и сама клиника - всё чудесно! Большая клиника, есть место отдыха. Руководство всегда контактно и спокойно идет на разговор и решение всех проблем.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Открытая клиника

Помогите составить детальное представление о работе в компании Открытая клиника. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

02.07.2024

Двадцатипроцентный Чапуринестоит не платил страховые взносы за работников. Долг за взносы около 30 млн. Куда смотрит налоговая? Двацатипроцентный, где моя пенсия?. Отвечать за всё теперь восемдесятпроцентному Ослику Пете.

Главный инженер

Copy

05.08.2024

Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.

Менеджер по продажам

Copy

24.07.2024

Хочу оставить отзыв о привороте. Я делала его у эзотерика Даны. Все как она и сказала, мужчина сам пришел ко мне. Я была очень удивлена, мы помирились. Это стоило тех денег которые я заплатила за приворот. Меня много раз обманывали раньше, и я потеряла веру. Ну а благодаря Дане я вернула ее. 100 из 100.

Анна

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

05.06.2024

Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.

Работник

Copy

21.08.2024

Не верьте не слову отзывов, это явный заказной контент. Массовые собеседования на стульях в общем коридоре заставляют заполнять анкеты ответы на вопросы которых явно есть в резюме. Во время заполнения предлагают не отходя от кассы стать спонсором каких то детей. Есть время лишнее - сходите, посмотрите на лохотрон из 90х

Менеджер по развитию

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы