Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отличная компания для профессионального роста. Команда делает невероятный и качественный продукт в своём рынке. Коллектив слаженный, все работники имеют общую цель и достигают её каждый день. То самое место, где ты можешь воплощать все свои идеи и проекты. Руководство на высшем уровне, на любой должности у тебя есть свой наставник, описанные процессы и четкие задачи. Компания создаёт комфортные условия для твоей работы, что позволяет держать фокус и мотивирует работать на результат.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.03.2025
Стабильный доход, всегда зарплата приходит во время и без задержек ,хороший коллектив ( в любых критических случаях можно сообщить о своих проблемах начальству и они пойдут тебе на встречу ), ДМС, оплачиваемая парковка , бесплатный обед
04.03.2025
Самые лучшие условия труда, ДМС по прохождению испытательного срока, корпоративные скидки на продукцию компании. Руководитель не строит из себя пупа земли, всегда подскажет и расскажет по функционалу, поделится опытом и направит на менее трудозатратное и эфективное решение любого вопроса!
08.09.2024
Работаю в этой компании. Прошел испытательный срок. Всё обещанное было выполнено со стороны работодателя, а конкретно, оговоренная заработная плата, условия труда и отдыха, дмс со стоматологией, бесплатное питание. В зоне отдыха всегда есть чай, кофе, сладости.
24.07.2024
Во-первых устраивают не по трудовому договору, а по ГПХ чтобы унижать сотрудником и обращаться с ними как с рабом. Во-вторых сколько бы ты не работал и не старался в итоге говорят что ты не работаешь типо, при этом унижая. В-третьих даже условия договора не соблюдают. Договариваясь на удаленную работу заставляю ездить в офис, не доплачивают часы, нарушая при этом сами условия договора. Но самое интересное что они обвиняют сотрудников в своих косяках. При этом в процессе работы говорится что клиенты тупые и надо с ними как дегенератами общаться. Хотя само руководство некомпетентно, сами не знают своей работы. Все пруфы у меня есть. Хорошие отзывы которые здесь есть заставляли писать сотрудников своих же. Поэтому лучше не связываться с этой конторой.
05.07.2024
Компетентное и адекватное руководство (отсутствие бюрократии), дружный сплоченный коллектив, возможность работы удаленно, индексация зп происходит стабильно, хорошие условия труда, зп без задержек, все по белой. В целом классный продукт про который не стыдно сказать "я работаю в "Шеф Маркет"! Также в компании есть такие плюшки как: ДМС (с стоматологией, что не мало важно), бесплатное питание, скидки на продукцию компании и разные корпоративные мероприятия что очень сближает коллег "удаленщиков":)
17.06.2024
Работа в Шефмаркете — это замечательный опыт. Каждый день здесь приносит новые вызовы, что делает работу интересной и разнообразной. Особенно нравится, что компания создает комфортные условия и всегда обеспечивает необходимыми ресурсами для выполнения задач. Коллеги всегда готовы помочь, что создает дружелюбную атмосферу. В целом, работа в Шефмаркете дает возможность развиваться и получать удовольствие от выполненной работы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ШЕФМАРКЕТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Близость к дому. В целом ничего хорошего. По приёму на работу совершенно другие были условия
17.02.2025
Работа интересная, главное, чтобы достался активный менеджер, тогда можно хорошо зарабатывать. Молодой коллектив
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
04.10.2024
Работникам выдают бесплатно хорошую спецодежду и обувь. Переработки, если бывают, хорошо оплачивают. Главное, хорошие условия созданы.
15.02.2025
Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы