Отзывы сотрудников о компании МЦ НТТ РТ
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
22 января 2025
Комментарий
З.пл. не поднимают второй год. Придумали премию только по оценкам контроля качества.и сдельную зарплату,которая в десятки разы может быть урезана,если контроль качества,как обычно,высосет из пальца крит. Криты по любому пустяшному поводу. Кстати,лишение премии за Крит со второго 30%,при систематических повторениях -100%. А контроль качества,повторюсь , криты высасывает из пальца. Мышкой дергай каждые 10сек., а то Крит, навязывай клиенту продажи,а то Крит, дождись долго открывающийся скрипт,и только потом открывай вкладку по финансам, в историю обращений только через скрипт,но он часто не видит все обращения,и кто его
знает что была за заявка и как слепой котенок,тыкаешься,чтобы Кл хоть что то вразумительное ответить.. Строго следовать по скрипту,хотя много вопросов, на которые нет подходящего скрипта.Большая универсальность у специалиста. Если ранее были разделения:ст.специалиси,техническая служба,специалист по расчетам,и обслуживали строго свой мрф. То сейчас все под "одну гребёнку".Часто решаешь вопросы ,связанные со сбоем программы или с непонятным подключением доп услуг клиента,который был не в курсе,часто в теч неск.мес. удаленка часто виснет. Требуют много, за то,чтобы разбирали срач тех.соев, и соблюдая их причудливые инструкции и обязательства..а платят мало.На новеньких неопытных,которые часто Крит делают, и пытается заработать руководство. А сколько меняется их...
0
0
Работник
12 сентября 2024
Комментарий
Вся работа сплошной недостаток!
Я не буду тут разглагольствовать и писать большие текста, единственное, что я могу сказать наверняка - читайте отзывы!!! Те, кто тут компанию нахваливают, они однозначно либо купленные отзывы, либо сотрудники "повыше" должности пишут, обычному оператору там не жизнь.
0
0
Работник
16 апреля 2024
Комментарий
От руководства обратной связи не дождёшься, пришли работать на одну линию работаете на 5 линиях одновременно со ставкой на которую пришли изначально. Обещанные премии никогда не увидите, найдут за что срезать ваши премиальные, если не за что то придумают за что)
Задавая руководству вопрос, если тебя что-то не устраивает -прямой ответ не получишь никогда! Будут извиваться, пока не доведут до маразма
Крайне не рекомендую данную организацию, ищите что-то получше)
0
0
Работник
28 декабря 2023
Комментарий
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании МЦ НТТ РТ
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
04 октября 2023
Комментарий
Прошла странное двухнедельное обучение. Как совершать звонки ни разу не рассказывали, а через полтора месяца перевели из чат поддержки в голосовую. Говорят, что нужно быть универсальным специалистом. Врут! Большой объем информации, дают всего 3 перерыва по 10 минут. В общем это не то место, где можно нормально работать. На руки около 30 тысяч всего получаю
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
26 мая 2023
Комментарий
В компании работаю больше пяти лет. За это время удалось существенно поднять свою квалификацию и зарплату. Есть перспективы карьерного роста - руководитель нашего колл-центра сама начинала оператором!”
График работы 2/2,5/2. Можно работать как в офисе так и удаленно. Очень хорошие наставники, всегда можно к ним обратиться за помощью, все покажут и подскажут. Коллектив дружный, офис комфортный.
Совет: “Не ленитесь брать дополнительные смены - это отличный способ увеличить свою зарплату. Старайтесь выполнять и перевыполнять свои показатели, чтобы получать максимум премий. И помните, в нашей компании можно сделать карьеру, главное - учиться и развиваться!”
Следуя советам наших сотрудников, вы сможете добиться успеха в нашей компании - максимально используйте гибкий график, не бойтесь брать ответственность на себя, активно участвуйте в обучающих программах. Мы ждем вас в нашем дружном коллективе!
0
0
Работник
08 апреля 2023
Комментарий
Работаю оператором уже более 2-х лет. Стабильная заработная плата, все официально. Если нужны документы в какие-либо инстанции, то всегда предоставят по нужным формам (особенно для тех, кто планирует брать кредиты и ипотеку). Если есть желание, то можно зарабатывать больше (выходить в выходной день). Чтобы не искать подработки - здесь можно получать за то, что ты умеешь делать. Главное качественно работать. И что очень нравится по сравнению с моей предыдущей работой - человеческое отношение к сотрудникам.
0
0
Работник
16 марта 2023
Комментарий
Постепенное увеличение обязанностей. Ты, как говорится, и чтец, и жнец... Универсал! Обслуживание определенных продуктов (Умный дом или Ростелеком ключ) может занимать огромное количество времени и портить твою статистику. Отказаться от этого нельзя. Нет гарантии, что не придумаю ещё что-то новое, что необходимо будет ввполнять. Также с какого-то момента появились теплые (если их можно такими назвать, ведь это не исходящий тупой обзвон, а ты предлагаешь услугу клиенту, который обратился в КЦ с тем или иным вопросом, но в этой услуге он изначально не был заинтересован) продажи и некий план по ним.
Необходимо четко следовать регламенту и зачитывать все речевые модули, чтобы твоя консультация была грамотной и без критических ошибок. К сожалению, мир и клиентов не упихать в этот регламент, очень многие слушать это не желают, да и некоторые речевые модули не подходят под ситуацию, но ты их все равно зачитываешь, а клиенты ещё больше начинают злиться, потому что думают, что это ты их просто не понимаешь. Сама специфика работы заставляет нервничать, выслушивать тонны негатива (самы основной минус, который время от времени наводит на мысль об увольнении) постоянно успокаивать клиентов и направлять их разговор в конструктивное русло, одергивать за мат, несдержанность. Если не понимает - прощаемся. Ты - прокладка между сервисом клиентом.
Если много переработать в этом негативном потоке, то можно словить эмоциональное выгорание. В период нагрузки на линии (которая случается все чаще), вне перерыва невозможно никуда отойти от рабочего места банально в туалет, ибо бездействие на экране это критическая ошибка. Можно, конечно, отпроситься раз-другой, но все время ты это делать не будешь. Перевести дух некогда, звонки иногда сыпятся градом. Также сократили длительность оплачиваемых перерывов с 15 до 10 минут. Обеды (по 30 и 15) не оплачиваются.
Очень много информации, которую непонятно когда усваивать, особенно если на линии нагрузка. Надо усваивать за 10-20 мин. до смены. Ранее на это выделялось определеннное время, сейчас его нет.
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю