Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Постепенное увеличение обязанностей. Ты, как говорится, и чтец, и жнец... Универсал! Обслуживание определенных продуктов (Умный дом или Ростелеком ключ) может занимать огромное количество времени и портить твою статистику. Отказаться от этого нельзя. Нет гарантии, что не придумаю ещё что-то новое, что необходимо будет ввполнять. Также с какого-то момента появились теплые (если их можно такими назвать, ведь это не исходящий тупой обзвон, а ты предлагаешь услугу клиенту, который обратился в КЦ с тем или иным вопросом, но в этой услуге он изначально не был заинтересован) продажи и некий план по ним. Необходимо четко следовать регламенту и зачитывать все речевые модули, чтобы твоя консультация была грамотной и без критических ошибок. К сожалению, мир и клиентов не упихать в этот регламент, очень многие слушать это не желают, да и некоторые речевые модули не подходят под ситуацию, но ты их все равно зачитываешь, а клиенты ещё больше начинают злиться, потому что думают, что это ты их просто не понимаешь. Сама специфика работы заставляет нервничать, выслушивать тонны негатива (самы основной минус, который время от времени наводит на мысль об увольнении) постоянно успокаивать клиентов и направлять их разговор в конструктивное русло, одергивать за мат, несдержанность. Если не понимает - прощаемся. Ты - прокладка между сервисом клиентом. Если много переработать в этом негативном потоке, то можно словить эмоциональное выгорание. В период нагрузки на линии (которая случается все чаще), вне перерыва невозможно никуда отойти от рабочего места банально в туалет, ибо бездействие на экране это критическая ошибка. Можно, конечно, отпроситься раз-другой, но все время ты это делать не будешь. Перевести дух некогда, звонки иногда сыпятся градом. Также сократили длительность оплачиваемых перерывов с 15 до 10 минут. Обеды (по 30 и 15) не оплачиваются. Очень много информации, которую непонятно когда усваивать, особенно если на линии нагрузка. Надо усваивать за 10-20 мин. до смены. Ранее на это выделялось определеннное время, сейчас его нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.04.2024
От руководства обратной связи не дождёшься, пришли работать на одну линию работаете на 5 линиях одновременно со ставкой на которую пришли изначально. Обещанные премии никогда не увидите, найдут за что срезать ваши премиальные, если не за что то придумают за что) Задавая руководству вопрос, если тебя что-то не устраивает -прямой ответ не получишь никогда! Будут извиваться, пока не доведут до маразма Крайне не рекомендую данную организацию, ищите что-то получше)
29.12.2023
Очень много, Получаешь не то что обещают, Обман по оплате и проверить сложно
05.10.2023
Прошла странное двухнедельное обучение. Как совершать звонки ни разу не рассказывали, а через полтора месяца перевели из чат поддержки в голосовую. Говорят, что нужно быть универсальным специалистом. Врут! Большой объем информации, дают всего 3 перерыва по 10 минут. В общем это не то место, где можно нормально работать. На руки около 30 тысяч всего получаю
06.08.2023
Ужасное обучение, ужасная адаптация новых сотрудников
26.05.2023
В компании работаю больше пяти лет. За это время удалось существенно поднять свою квалификацию и зарплату. Есть перспективы карьерного роста - руководитель нашего колл-центра сама начинала оператором!” График работы 2/2,5/2. Можно работать как в офисе так и удаленно. Очень хорошие наставники, всегда можно к ним обратиться за помощью, все покажут и подскажут. Коллектив дружный, офис комфортный. Совет: “Не ленитесь брать дополнительные смены - это отличный способ увеличить свою зарплату. Старайтесь выполнять и перевыполнять свои показатели, чтобы получать максимум премий. И помните, в нашей компании можно сделать карьеру, главное - учиться и развиваться!” Следуя советам наших сотрудников, вы сможете добиться успеха в нашей компании - максимально используйте гибкий график, не бойтесь брать ответственность на себя, активно участвуйте в обучающих программах. Мы ждем вас в нашем дружном коллективе!
08.04.2023
Работаю оператором уже более 2-х лет. Стабильная заработная плата, все официально. Если нужны документы в какие-либо инстанции, то всегда предоставят по нужным формам (особенно для тех, кто планирует брать кредиты и ипотеку). Если есть желание, то можно зарабатывать больше (выходить в выходной день). Чтобы не искать подработки - здесь можно получать за то, что ты умеешь делать. Главное качественно работать. И что очень нравится по сравнению с моей предыдущей работой - человеческое отношение к сотрудникам.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МЦ НТТ РТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.12.2023
Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!
28.02.2024
Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.
21.02.2023
Главная проблема этой компании это ее директор по персоналу Князева Алена Михайловна. Очевидно, что эта тетя сбежала однажды из психушки и попала каким то образом в ИГС. Она постоянно истерит как на совещаниях и встречах, так и каждый день в коридоре на людей. О том что такое персонал и как с ним работать, она не знает. Она не знает трудовой кодекс вообще!!! Другие сотрудники цитируют ей трудовое законодательство, когда она из раза в раз пытается его нарушить. Вся работа ее и ее отдела построена на бесконечных бумажках, приказах, разных документах которые ее сотрудники заставляют всех подписывать. Единственно на что способна Князева – плести интриги, сталкивать людей лбами и вести подковерные игры. По ней плачет психоневрологический диспансер дневной стационар и трудовая инспекция. Сколько лет работаю в нефтянке, такую клоунессу не встречал никогда.
20.11.2023
Не советую устраиваться в эту "компанию", успокоительные дороже выйдут, чем то, что вы тут заработаете. Смена руководства, в лице менеджера Натальи привела к тому, что почти весь кц был сокращен без предупреждения и объяснения на то причин. Договора о сотрудничестве у вас не будет, поэтому оспорить "увольнение" вам не удастся. На лицо явные махинации с контактной базой, а так же сговор среди выше стоящих сотрудников.
07.11.2023
Хорошие условия труда, не нужно ездить в офис, только за зарплатой
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы