Первый Мебельный Магазин
3,7
-
6 отзывов
50%
Рекомендуют

Специалист написал отзыв о работе в компании Первый Мебельный Магазин

Тула

Комментарий

Работаю в компании больше года. Отличный коллектив, отзывчивые сотрудники. Есть возможность карьерного роста. Заработная плата соответствует проделанной работе.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Первый Мебельный Магазин

18.12.2024

Работаю в компании 3,5 года, для меня компания является самой лучшей из тех, в которых работала ранее. Обучение отличное, помогут-расскажут, подскажут всегда, зарплата хорошая, хочешь получать больше, пожалуйста, работодатель только рад, бонусы, скидки, все предоставляется для сотрудников. Всем советую, не пожалеете, что пришли к нам.

Специалист

Copy

27.10.2024

В компании Первый Мебельный работаю больше 4 лет. С первого дня своей работы в данной компании меня поддерживали и обучали как сотрудники, так и руководитель. Коллектив доброжелательный, в офисе замечательная обстановка, все общительные и никогда не отказывали в помощи. За время всей работы в компании, постепенно обучалась новым навыкам, как и сейчас получаю новые знания. В отделе всегда взаимопомощь, никто друг друга не бросит. Очень приятно, что ЗП всегда выплачивают вовремя. С отпуском тоже всегда без проблем, всё по графику. Руководитель всегда помогает решать сложные ситуации, и всегда относится с пониманием. В компании семейная обстановка, рада что работаю здесь.

Специалист по работе с клиентами

Copy

12.10.2023

Зп зависит от настроения и совести начальства. Платят столько, сколько посчитают нужным, законодательство грубо нарушается. Самое главное, оформления тут точно не дождетесь. Либо на минималке с окладом не больше 15 тысяч и премиями. Но на премию губу не раскатывайте. Предложат оформить самозанятость на большую зарплату, но тут тоже лотерея.

Работник

Copy

27.02.2023

Здравствуйте! Хочу рассказать о говно-компании Первый Мебельный (pm.ru), в которой я работал, что бы больше никто и никогда не попал в их . Начну с того, что искал работу, имею огромный опыт в продажах и не только. Получилось так, что ищя новую работу, я ещё работал на старой. Меня она перестала всячески удовлетворять, так как компания была на грани банкротства и там больше невыносимо было работать за граши. Естественно, я искал что-то новое, рассматривая вакансии в разных сферах. Всегда читал о компаниях отзывы, но в данном случае не стал этого делать, был измучен поиском новой работы. И получилось так, что начался набор в компанию Первый Мебельный (pm.ru), об этом мне сообщил мой друг, который на тот момент работал в данной компании больше месяца. И в принципе, всё его устраивало какое-то время,но постепенно начали всплывать разные , на тот момент я проходил обучение (5 дней с 09 до 17). Из 15ти человек, кто начал учёбу со мной, осталось к последнему дню учёбы 2е (вместе со мной), а потом и вовсе я один. Ещё тогда это должно было меня насторожить, но я подумал, что может быть люди поняли, что это не их сфера, что для них это тяжело и приняли решение отказаться от данной работы. Не хочу загружать вас поэмой, постараюсь изложить кратко и дохотчиво. 1) Хвалить вас никто не будет (за работу), а раздавать с огромным удовольствием по поводу и без. Найдут к чему придраться, что бы недоплатить (цель минимизировать оплату вашего труда). Денег нормальных не ждите, как бы вы не старались, в первый месяц у меня зарплата была 28 т.р. (кому-то больше заплатили, есть предположение, что возможно повезло с человеком, который оценивает качество твоего звонка и не стараяется тебя топить!) - хочу заметить, говорил ровно так же, как у них говорят сотрудники с якобы 100% коэффециентом разговора. Зарплата состоит из, так называемого, оклада в 25т.р., но это не тот оклад (неизменный), который вы могли бы получить 100%. Это почасовая оплата труда. Не представляете, каким сюрпризом было для меня, когда полный оклад мне не насчитали, вычли из него время, когда небыло заявок (не делали люди заказы), работодатель не мог предоставить работу сотрудникам, а мы должны сидеть около компьютера, не отрываясь, нажимать кнопку , что бы тебе привалил заказ от клиента. Компания Первый Мебельный считает, что если нет работы-заказов, значит ты сидишь отдыхаешь. 2) Ходить вы должны чётко по сформированному расписанию, не важно, удобно вам или нет, по мнению работодателя вы должны делать это не раньше и не позже, чётко по их графику (этот график составляете не вы, никто с вами его не согласовывает, но благо что вы немного можете его подредактировать - если вам пойдут на встречу.). Примерный график перерывов: 10 (10 минут), 13.10 (10 минут), 15.20 (30 минут), 16.00 (10 минут) 18.30 (20 минут). 2) Вам говорят изначально о том, что вы будете иметь доступ к зарплатной таблице - НО о чём они не говорят, о том, что вы не сможете проверить тот факт, что они всё, что вы допродали к заказу и предложили (сборку, например), учтено. И не сможете доказать, что зарплату вам начислили чего-то не учитывая! Ну таблица, и что! Там ничего не прописано про каждый ваш заказ! А ещё вам скажут про работника, который заработал 90т.р., примедут его в пример, сказав о том - ВОТ КАК МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ У НАС! КАКАЯ КЛАССНАЯ КОМПАНИЯ! КАК ЦЕНИТ СВОИХ СОТРУДНИКОВ! - НО, они не скажут о том, что этот человек работал без выходных, брал на себя всю работу, которую возможно, как лошадь, пахал на них, видимо ему очень нужны были деньги. Они приподнесут это так, как будто это их заслуга! 3) Утром, как оказалось спустя длительное время я узнал, что существует планёрка, присутствие всех на ней обязательно (начало примерно 8.40-8.45). О ней изначально речи не шло! 4) Есть дни, тебя они ставят в известность о них, когда ты проработаешь месяц, не меньше - когда рабочий день продлевается до 22.00 (2 раза в месяц). 5) Если ты не указал в заказе ФИО, не задолбал этим вопросом клиента, капец! Зачем это компании - эти данные, не ясно?! но клиенты от такого вопроса иногда просто в бешенстве. А если забыл спросить ФИО - то штраф. Если ФИО написаны с маленькой буквы - штраф. Если оставил в заказе справа комментарий, который можно было удалить - они тебя задолбают за это, возможно тоже штраф. 5) За звонок клиенту - 15 руб., а штраф от 100 руб. (необходимо в час делать 9 звонков, скажу честно, чаще всего это не мозможно, так как люди иногда любят поговорить и обсудить-изменить заказ). 6) Вообще скрипт разговора с клиентом такой, что люди после этого чаще всего сливаются, им не хочется с вами общаться. Их скрипт я назвал бы - совковым! Они застряли еще в том времени, когда была создана компания (они даже аськой до сих пор пользуются). И за все года у них ничего не изменилось, ни отношение к клиентам, ни отношение к сотрудникам, ни манера общения в общем с людьми. Они агрессивны и злобны по отношению к людям, и в основном, в компании остаются такие люди. 7) Если вам по рекламации (брак) должны что-то довезти, то: доставка будет бесплатной лишь в том случае, если вы оформите новый заказ на что-то ещё. В противном случае вам нужно оплатить доставку. 8) Недавно встретился со старой знакомой, которая оказывается как-то сделала заказ в данной компании Первый Мебельный (pm.ru) и нарвалась на диван с клопами, хрен их чем выведешь. Доказать, что тебе такой диван привезли, нереально, компания не хочет возмещать тебе ущерб. - почитав отзывы о компании, после того, как я там поработал и уволился, понял, что такое не впервые, такая ситуация у покупателей возникала не раз. Качество мебели, изготовление, хранение!!! 9) Когда вы проработаете месяц в компании, вас подключают на входящие звонки. (сколько г....а выливается на оператора, люди звонят - жалуются на мебель, на доставку, качество и т.д.). Вот тут-то начинается ещё интереснее: вы не сможете отойти от телефона, вам постоянно будут звонить, между звонками 30 секунд, в которые вы должны как-то уложиться (записать комментарии к звонку, если клиенту не доставили заказ вообще или брак, или просто водитель не приехал - вам точно не хватит 30 секунд, что бы разрулить ситуацию). Вы будете находиться в постоянном стрессе, на нервах, от того, что вопросы расстут как снежный ком и вы не успеваете их решить. А вас ещё подгонять будут! Какой идиот придумал такую схему работы? Хотел бы я на этого идиота посмотреть? И вы не сможете пойти на свой перерыв. Будете работать, как робот! Ещё, немаловажно, если вы два раза не предложили клиенту сделать предзаказ (т.е. не внесли его в базу данных, записав ФИО и т.д.), то штраф 6т.р., и это не шутка! 10) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ оказалось то, что эта говно-компания Первый Мебельный (pm.ru), когда установит (после 5ти дней обучения) вместе с вами свои программы для работы, вместе с ними установит программу СЛЕЖКИ за вами, об этом они естественно умалкивают (во-первых потому, что первый месяц вы не оформлены, как самозанятый в их компании - они нарушают закон, ваши права, и вы легко можете подать на них в суд за засовывание носа в вашу личную жизнь), а в последствии следят за вами постоянно, видят всё, что происходит у вас на компьютере. Охренеть! Я им это предъявил, когда узнал, узнали об этом и те люди (давние сотрудники-руководство компании - видели ругали за то, что у людей происходит на компьютере во время работы, к примеру: с кем-то пообщался не по рабочим моментам, а по своим личным делам), которые у них работали на тот момент, но компания естественно это отрицает. Хочу пожелать всем удачи! Не теряйте бдительность! Читайте отзавы о компании, прежде, чем идти туда работать - не будьте, как я!

Работник

Copy

02.01.2023

-Оч.классный офис -Высокая заработная плата -В коллективе веселые ребята)) -Развитая корпоративная культура.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Первый Мебельный Магазин

Помогите составить детальное представление о работе в компании Первый Мебельный Магазин. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 24 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать

Менеджер по продажам

Copy

07.11.2023

Эзотерик Дана, специалист по любовной магии, наколдовала шедевр))) Курс Любовница, я прошла его в июле и осталась очень довольна результатом. Мощная трансформация всех сфер жизни, женская энергия зашкаливает, очень много информации и главное Дана на связи всегда. Советую очень девушкам.

Работник

Copy

25.01.2024

Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.

Менеджер по продажам

Copy

11.08.2024

Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))

Анна

Copy

24.07.2024

Дана спасла мои отношения от разрыва. Приворожила мужа, я благодарна от всей души ей. Подробно сделала расклад на отношения!

Света

Copy

15.02.2025

Недавно начал работать водителем. Машина огонь: массаж, пневма, 4,5л. Штрафы оплачивают сами если не специально нарушал

Водитель

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы