Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Как и было ранее сказано,ужасное(по большей части) руководство в лице большинства кураторов и самого замропа [Т.]лиц с очень завышенным чсв и которым все должны,ведь «учредители в офисе голодают,думают о вас,бедных».Сам же [Т.] с гарантией в 90% назовет вас «долб**бами».Напомню,вы в одном из крупнейшом из дилеров теле2,и руководство этого дилера кричит и матерится,как работяги с завода.Завышенные планы.Ритейл ставит весьма ненормальные планы на торговую точку,которые вывезти без обмана пожилых людей,невозможно.Те же настройки.Если ты не выполнил операторский план(симки,ртк,кредит,карты Халвы),то компания решает долить планы за твои же деньги…в руководстве теле2 видят,что точка план выполнила,повышают ей его в несколько раз,делая возможность выполнения того злосчастного плана почти невозможной…напомню,что к тебе в 90% случаев приходят таджики и узбеки за кредитом,но патента у оных нет в наличии(а без него ты в этот долбанный пейлэйт не отправишь анкету,когда золотая корона у Билайна и прочих даже рассрочку выдает!),а если у них есть патент,то они наверняка не знают,где работают,кем…не знают рабочий номер,даже старшего смены…сука,как вы работаете тогда…вмр и штрафы.ВМРэто анкета от самих теле2 по качеству сервиса обслуживания в их салонах,одна проваленная анкета вмр ниже 77%штраф…нет,не от теле2,они не штрафуют за это,как я узнал от ТМа,а от Максимуса…вмр показывает,насколько вы заинтересованы в выполнении их планов,как активно вы предлагаете,как хорошо.В т2 нормальное руководство,которое понимает,что точка не выполнила план,но была заинтересована и вовлечена в сей процесс,за это они по головке не погладят и не накажут,максимум план снизят до приемлемого уровня(на самом деле нет,потому что долив за ваши деньги уже был)С кем дружит Макс?С pero,хорошей фирмой по производству аксов для телефонов,в основном зарядные устройства,к сожалению,без mfi,да и наушники у них в последнюю очередь покупайте,они очень дорогие и выходят из строя за недельку.Хорошая фирма для покупки чехлов,стекол и зарядки.bbk (Vivo,Oppo,Realme)хорошие телефоны бюджетной категории,ничуть не уступающие сяоми за 20 к и самсунгам той же цены,у Виво и Оппо даже снапдрагон есть.Хорошее сотрудничество.Геозон…сколько боли в этом названии…оверпрайснутые наушники,уступающие даже тем,что в переходах толкают…каждый раз продавая геозоны,вы молитесь,чтобы завтра клиент не вернулся требовать деньги,потому что наушники превратились в липовый меж…говно за 5 к хуже,чем борофоновские за 2 к…у микрофона звук,как будто тебя заперли в стиральной машине и ты пытаешься дозваться до спасателей…короче,[censored]у них микро и звук.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.12.2023
Все, от начальства до зп, постоянные штрафы за бывших сотрудников, условия ужасные.
18.12.2023
Все, от начальства до зп, постоянные штрафы за бывших. сотрудников,условия ужасные. После увольнения недоплатили бонусы за продажи голая зп, обман с их стороны всегда есть.
18.12.2023
Все, от начальства до зп, постоянные штрафы за бывших. сотрудников,условия ужасные. После увольнения недоплатили бонусы за продажи голая зп, обман с их стороны всегда есть.
18.12.2023
Все, от начальства до зп, постоянные штрафы за бывших сотрудников, условия ужасные.
18.11.2023
Постоянное повышение квалификации, тренинги, вебинары. Отзывчивые тренера всегда готовые помочь в решении возникающих текущих вопросах.
26.10.2023
Большинство ассортимента состоит из крайне низкокачественного и хрупкого товара, который в этой компании называется «Приоритетным для продажи товаром», за который, к слову немного больше платят продавцу. Другими словами - хочешь заработать больше - вводи людей в заблуждение и продавай им дешманское «фуфло». Проработал в компании более года, и вижу, как компания очень жалеет деньги для сотрудников. Для понимания, бонусы за продажу большинства товаров урезали в 3-5 раза (к примеру, со 150 до 30). Также, резко снизили стоимость на защитные стекла, чтоб продавцы стоимость за установку «добивали» до привычной стоимости стекла с установкой ранее (1500-2000 рублей), а компания получала «деньги из воздуха», и делилась с продавцом жалкими 30% от стоимости настройки или установки. С зарплатой, к слову, также все очень грязно. Постоянные необоснованные минусы в зп, а при увольнении, вовсе шанс 50 на 50, что вам выплатят хотя бы половину зарплаты. И ведь не докопаешься, ибо компания оформляет официально по окладу около 16к. Планы на месяц выставляются по формуле : закрой это, но при этом закрой то, и не забудь про другое, и за это ты получишь небольшой огрызок от выручки (не стоит тех трудов), и это при везении. Лучше пойти в другую франшизу или оициальные салоны связи, предварительно почитав отзывы(
Помогите составить детальное представление о работе в компании Максимус. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.09.2024
Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.
13.05.2024
Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
15.02.2025
Приятное руководство, дружный коллектив. Высокие суточные. Оплачивают нормальные гостиницы в командировках. В компании главное - предложить решение проблемы, а не искать виноватых, что мне нравится
23.07.2024
Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы