Подружки сеть клиник лазерной эпиляции
2,9
-
15 отзывов
10%
Рекомендуют

Косметолог написал отзыв о работе в компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции

Москва

Комментарий

Я благодарю Подружки за тот опыт, который смогла получить за 3 года работы косметологом. Пришла совсем новичком, мало что знала, но заботливые коллеги обучили всему с нуля, очень меня поддерживали и помогали. Так я смогла постепенно встать на ноги, у меня появились постоянные клиента, я преобретала все больше знаний. Было очень приятно, что руководство всегда заботилось о своих сотрудниках. На мои запросы реагировали оперативно. Никогда не было такого, что я недовольна своей зарплатой, потому что даже в сложные месяцы у меня получалось все равно хорошо заработать. Решила работать на себя, поэтому ухожу, но с большим теплом на душе к этой организации.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции

22.11.2024

Работаю здесь администратором с прошлого года. Мне нравится. Начальство всегда прислушивается к мнению сотрудников, инициативы поддерживает. Условия труда комфортные: современный офис, удобный график, приятная рабочая атмосфера и неплохой заработок с официальным оформлением по ТК.

Администратор

Copy

11.11.2024

Работаю оператором горячей линии. И это работа мне оказалась по душе! Я очень общительный человек и легко нахожу общий язык с клиентами, мне всегда за радость им помочь подобрать наиболее нужную методику для решения проблем. И мне радостно, когда клиенты снова нам звонят, делятся радостью от посещения, просят записать на следующую процедуру. Я очень привязалась к своему руководителю, потому что в первые месяцы она мне помогла адаптироваться и с теплом относится по сей день. Здесь хорошее место, мне есть, с чем сравнить, поэтому не появлялась ни разу мысли перейти в другую компанию.

Оператор call-центра

Copy

16.02.2024

Я работаю уже больше 6 лет. Начинала с лазерной эпиляции, затем добавила косметологические услуги, а теперь обучаю новых сотрудников. У нас не было проблем с поставками. Сейчас все хорошо, но раньше были сложности. Самое главное, что не дает мне выгореть - это любовь к клиентам и радость от общения с ними. Я горжусь результатами, которых мы вместе добиваемся. Мне повезло, что у нас в коллективе дружелюбная атмосфера, я с удовольствием обучаюсь новым направлениям. Зарплата приходит вовремя, расположение клиники очень удобное, есть перспективы карьерного роста.

Работник

Copy

12.02.2024

Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Такого отвратительное собеседования у меня ещё не было. Только я сидела с включённой камерой, остальные 3 сотрудника включали буквально на пару секунд, чтобы задать вопрос. Общаются свысока, грубо и по-хамски. Пригласили на вакансию где написано - " опыт не обязателен, всему обучим". В итоге, собеседование свернули на полуслове, хотя у меня есть очень схожий опыт по данной вакансии.

Работник

Copy

14.10.2023

Колл-центр работает не соблюдая законы РФ, то бишь в "черную". Начальство делает что хочет. Может не выплатить премию, может уволить одним днём. Хотела бы присечь данный отдел "черных" телемаркетологов вместе с их руководством, чтобы ПЛАТИЛИ НАЛОГИ и несли ответственность перед законом РФ.

Работник

Copy

11.10.2023

Я повидала много удаленных кол центров и могу сказать, что недостатков тут много, начиная от зарплаты, заканчивая отношением руководства. С сотрудниками вообще не считаются, новая супервайзер может целый день не отвечать, в субботу и воскресенье ждать помощи и ответа вообще бесполезно, мадам отдыхает. Хотя и в будни не торопится с ответами. Зато когда ей надо, сразу названивает когда ей вздумается. Не успела месяц отработать, уже выбрала себе любимчиков и сюсюкается с ними, это настолько непрофессионально, что даже нелепо выглядит. Почему вообще на руководящую должность поставили человека с улицы, нам как ее подчиненным, не ясно. Помощи от нее никакой, человек абсолютно не знает свою работу и не умеет налаживать отношения с подчиненными. Зарплата оставляет желать лучшего, при этом нагрузка огромная. Входящие звонки идут один за одним, за 12 часовой рабочий день очень выматываешься, а получаешь в итоге мизерную зарплату и еще полный игнор супервайзера. Чтобы получить более менее нормальную зарплату, нужно работать практически без выходных. Очень странно, что у компании есть деньги платить зарплату человеку, который ничего не знает и просто так для вида занимает руководящую должность, но при этом нет денег на достойную зарплату для операторов.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Подружки сеть клиник лазерной эпиляции

Помогите составить детальное представление о работе в компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.10.2023

Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.

Работник

Copy

18.12.2023

Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))

Работник

Copy

17.07.2024

Босоногая шалупонь из МЭП-ПРОЕКТа настолько богатая, что может себе даже позволить бричку в лизинг на 3 года. Примерная дата будущего банкротства говноМЭП вангую январь -февраль 2027 года.

Бухгалтер

Copy

07.02.2024

Взяли на оформление с первого рабочего дня, без опыта работы. Выплаты все честные на карту. График удобный, работа не далеко от дома. Люди хорошие.

Кладовщик-комплектовщик

Copy

28.03.2024

Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.

Экономист-бухгалтер

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы