Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю оператором горячей линии. И это работа мне оказалась по душе! Я очень общительный человек и легко нахожу общий язык с клиентами, мне всегда за радость им помочь подобрать наиболее нужную методику для решения проблем. И мне радостно, когда клиенты снова нам звонят, делятся радостью от посещения, просят записать на следующую процедуру. Я очень привязалась к своему руководителю, потому что в первые месяцы она мне помогла адаптироваться и с теплом относится по сей день. Здесь хорошее место, мне есть, с чем сравнить, поэтому не появлялась ни разу мысли перейти в другую компанию.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.11.2024
Работаю здесь администратором с прошлого года. Мне нравится. Начальство всегда прислушивается к мнению сотрудников, инициативы поддерживает. Условия труда комфортные: современный офис, удобный график, приятная рабочая атмосфера и неплохой заработок с официальным оформлением по ТК.
31.10.2024
Я благодарю Подружки за тот опыт, который смогла получить за 3 года работы косметологом. Пришла совсем новичком, мало что знала, но заботливые коллеги обучили всему с нуля, очень меня поддерживали и помогали. Так я смогла постепенно встать на ноги, у меня появились постоянные клиента, я преобретала все больше знаний. Было очень приятно, что руководство всегда заботилось о своих сотрудниках. На мои запросы реагировали оперативно. Никогда не было такого, что я недовольна своей зарплатой, потому что даже в сложные месяцы у меня получалось все равно хорошо заработать. Решила работать на себя, поэтому ухожу, но с большим теплом на душе к этой организации.
16.02.2024
Я работаю уже больше 6 лет. Начинала с лазерной эпиляции, затем добавила косметологические услуги, а теперь обучаю новых сотрудников. У нас не было проблем с поставками. Сейчас все хорошо, но раньше были сложности. Самое главное, что не дает мне выгореть - это любовь к клиентам и радость от общения с ними. Я горжусь результатами, которых мы вместе добиваемся. Мне повезло, что у нас в коллективе дружелюбная атмосфера, я с удовольствием обучаюсь новым направлениям. Зарплата приходит вовремя, расположение клиники очень удобное, есть перспективы карьерного роста.
12.02.2024
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Такого отвратительное собеседования у меня ещё не было. Только я сидела с включённой камерой, остальные 3 сотрудника включали буквально на пару секунд, чтобы задать вопрос. Общаются свысока, грубо и по-хамски. Пригласили на вакансию где написано - " опыт не обязателен, всему обучим". В итоге, собеседование свернули на полуслове, хотя у меня есть очень схожий опыт по данной вакансии.
14.10.2023
Колл-центр работает не соблюдая законы РФ, то бишь в "черную". Начальство делает что хочет. Может не выплатить премию, может уволить одним днём. Хотела бы присечь данный отдел "черных" телемаркетологов вместе с их руководством, чтобы ПЛАТИЛИ НАЛОГИ и несли ответственность перед законом РФ.
11.10.2023
Я повидала много удаленных кол центров и могу сказать, что недостатков тут много, начиная от зарплаты, заканчивая отношением руководства. С сотрудниками вообще не считаются, новая супервайзер может целый день не отвечать, в субботу и воскресенье ждать помощи и ответа вообще бесполезно, мадам отдыхает. Хотя и в будни не торопится с ответами. Зато когда ей надо, сразу названивает когда ей вздумается. Не успела месяц отработать, уже выбрала себе любимчиков и сюсюкается с ними, это настолько непрофессионально, что даже нелепо выглядит. Почему вообще на руководящую должность поставили человека с улицы, нам как ее подчиненным, не ясно. Помощи от нее никакой, человек абсолютно не знает свою работу и не умеет налаживать отношения с подчиненными. Зарплата оставляет желать лучшего, при этом нагрузка огромная. Входящие звонки идут один за одним, за 12 часовой рабочий день очень выматываешься, а получаешь в итоге мизерную зарплату и еще полный игнор супервайзера. Чтобы получить более менее нормальную зарплату, нужно работать практически без выходных. Очень странно, что у компании есть деньги платить зарплату человеку, который ничего не знает и просто так для вида занимает руководящую должность, но при этом нет денег на достойную зарплату для операторов.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Подружки сеть клиник лазерной эпиляции. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.10.2024
Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.
03.10.2024
Коллектив отличный, проверенная годами честная компания, выплаты в срок, оплата отпуска, больничных листов, корпоративные мероприятия
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
19.12.2023
Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.
02.08.2024
Заказывала у эзотерика Даны ритуал на деньги! Открытия, инсайты, изменения, много полезной практичной информации - это конечно про знания от эзотерика Даны! Люблю и благодарю всем сердцем и душой! В планах пройти другие ритуалы , уверена там клондайк! Ещё всегда когда смотрю прямые эфиры, понимаю, сколько ценнейшей информации и знаний Дана даёт в открытый доступ, бери, внимай и действуй!
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы