Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВладивосток
Комментарий
Тк есть ограничение на количество символов, то я продолжаю отзыв ниже. За все время своей работы, она многих довела до увольнения. Все люди, которые ей не нравились, автоматически становились изгоями для персонала, с которыми дружил нынешний директор. Она очень хорошо умеет манипулировать и строить из себя жертву. Благодаря этому, она смогла дойти до должности директора. Всё было бы прекрасно, если бы она знала свою работу, хорошо её выполняла и стремилась её улучшить. Но тут уже всё потеряно. Директор из неё никакой. А когда она совмещала две должности: директор и менеджер по питанию, то на работе был какой-то хаос. Она многое не делала принципиально, не успевала сделать что-то, скидывала свою работу на других. Каждый раз, когда на собеседование кто-то приходил, то она находила много причин, чтобы отказать человеку. Её не устраивало абсолютно всё в них, обучать она никого не собиралась. Она ооочень ленивая, но видимо ей нравилась какая-то доплата, других предположений у меня нет, почему она никого не брала на эту должность. Далее, я думаю написать просто по пунктам весь идиотизм, который был в кинотеатре из-за неё. Директор, когда она была менеджером смены: 1. Ее никогда не было на рабочем месте, она всё время где-то пила кофе, ходила по магазинам. На баре её никогда не было. Было "прекрасно" слышать от неё такие фразы: "Я бы никогда в жизни не работала на баре". Говорить такое своим подчинённым? Ну как-то непрофессионально... 2. Плела козни против директора, что той пришлось уволиться. Потом плела козни против менеджера по питанию, следом подружилась с ней, потом подставила и вот такой круговорот говна происходил всегда... 3. Она все время твердила мне, что когда я стану менеджером, то уже буду позволять себе делать, тоже самое, что и она. (Отсылка к тому, что она ругала барменов за косяки, но когда сама их совершала, а я ей об этом говорила, то из ее прекрасных уст звучала эта фраза). Когда она стала менеджером по питанию: Здесь вообще полная жопа, тк она не соображает в данной работе. Она мало побыла на этом месте, но много успела напортачить. Директор: Вот тут она вообще пошла в разнос, она начала считать себя Богом. Все, кто был ниже ее по должности, вдруг стали чернью. 1. Мы долго не могли найти человека на должность менеджера по питанию. Наконец-то появился менеджер по питанию, она просто морально над ним издевалась. Я понимаю, что он был ленивым (нашла себе подобного) и много отлынивал от своих обязанностей. Но она даже объяснить ему ничего не могла, обучать не хотела, всегда позорила при коллегах. Как-то прозвучала фраза в его сторону, что лучше бы он работал на баре. Ну не такая прям ужасная фраза, да. Но кто ты такая, чтобы говорить это своему сотруднику при посторонних? Ты его наняла, ты несёшь за него ответственность. Не нравится - уволила, но она просто доводила людей до увольнения, гнобя их. 2. Были две девушки, которые прекрасно работали, у них были идеальные выручки, средний чек, перкап. Они всё делали, всё выполняли. Но они ей не нравились, у неё была личная неприязнь к ним, потому что они были не такие для неё. Она обсуждала их с другими барменами. И уволила их с помощью меня. Я была уже менеджером смены, мне приходилось выполнять её низкие поручения. О чём я очень сожалею, ведь девчонки были прекрасными сотрудниками. 3. Бывшие менеджеры смены уволились почти сразу, когда она стала директором. Да там почти все старые сотрудники уволились, когда та стала директором. Они искали на неё компромат (Здесь не могу ничего говорить конкретного, тк я не в курсе, что она что-то не так делала). Но она залезла в личные сообщения сотрудников на их рабочем компьютере и прочитала чужие сообщения. Ооо, она любит читать чужие переписки. Они уволились. Сотрудники выше директора, защитили её. Тогда я тоже попала под раздачу, впервые решила не участвовать в её коварных планах и также не помогать менеджерам, но меня и там примешали, еле выкрутилась. 4. Когда я была менеджером смены и пыталась как-то её вразумить, подсказать или сама, наоборот, просила у неё помощи, то я словно долбилась в стенку, потому что результата никакого не было. В этот момент я начала полностью ей перечить, потому что понимала, что дальше не может так продолжаться, все начали увольняться. Три менеджера смены, полностью без барменов работали почти весь месяц на баре. Таким образом, в один прекрасный день одновременно уволились три менеджера смены. Да, именно из-за неё. 5. Уволился техник, потому что она его гнобила на собраниях. Техники у нас вообще не задерживались, быстро понимали, что к чему. А теперь ну просто самое интересное‼‼‼ Я ж уволилась, потому что мне всё надоело, но через три месяца поняла, что компания мне очень нравится и можно перетерпеть. Пришла к директору, а она мне: "Ну год отработаешь барменом, тогда я поставлю тебя менеджером смены". Я согласилась, меня трудоустроили и вроде бы всё хорошо, но я не знала в какую ловушку я попала. Когда мы все втроем увольнялись, то я приняла решение отложить своё увольнение, дабы отстажировать новеньких. Я вложила в них все свои силы, знания и время. Я создала группу, где была прописана вся информация по открытию, закрытию смены, какие-то правила, как исправлять некоторые косяки. Каждый день проверяла их знания, но они ничего не учили и не понимали. Я сразу сообщила директору, что они не смогут пройти собеседование. И что вы думаете? Они не прошли, потому что безответственно ко всему подходили. Директор обвинила меня в этом, сказала, что значит это я так их стажировала. Я реально поверила в это, но когда я проработала после этого барменом, то поняла, что они сами просто полнейшие идиотки. После увольнения, меня не было три месяца, за это время можно было всё изучить, чему-то научиться. Но нет, они даже не открывали мою тетрадь, которую я им оставила. Там столько ценных записей, я была просто в шоке. Когда я снова трудоустроилась, то они решили, что могут сесть мне на шею. Сначала я им помогала, но потом поняла, что толку нет, у них в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Чёрт возьми, мне бармену, пришлось даже первые два месяца составлять график линейному персоналу, потому что все возмущались. Я подсказывала им, как составлять объяснительные, как доставать данные о продажи из киоска и тд. Они вообще друг с другом не контактировали, враждовали. Отсутствовала хоть какая-либо коммуникация в передачи смены. И когда я поняла, что с меня хватит, а директор их поддерживает и прямым текстом говорит, что она не сделает меня менеджером, потому что «типа» руководство Управляющей компании в Москве против меня, то я стала трудным сотрудником. Я знаю свои права и обязанности, поэтому они сплотились. Ну, правильно, общий враг объединяет. 1. Они постоянно ставили меня на аймакс (мини-бар, где низкая проходимость, там не заработаешь). 2. Старались не помогать мне в мои смены на баре. 3. Вечно за мной следили. Я еще никогда в своей жизни не встречала НАСТОЛЬКО некомпетентных неорганизованных и абсолютно бесполезных сотрудников, неспособных организовать ни работу подчинённых, ни свою собственную. 1. Они не могут думать. Если случается какая-то ошибка, то они начинают названивать. Не знаю, как сейчас, но мне первые 4 месяца звонили. 2. Один менеджер также любит покурить на складе бара. 3. Вечно жалуются директору, не могут ничего решить самостоятельно. Я тоже после этого решила жаловаться. Но директор всегда была за них. Она прямо тряслась, чтобы те не уволились. Последней точкой стало то, что мне запретили пить кофе с коллегами из администрации. Видите ли, они так меня выделяют, коллеги по бару могут подумать, что у меня есть какие-то привилегии. Сама директор постоянно сидит в своём кабинете со своим мужчиной и ничего. Ну а также, когда у нас не было ООП, то я скинула своё резюме. Меня наконец-то пригласили на собеседование, но когда об этом узнала директор, то hr стала меня игнорировать. Кстати, я уже не работаю в этой компании три недели, а у меня куча приглашений на собеседование в Киномакс, но в другие города.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.07.2025
близость к дому, обучение, контромарки, время отдыха, коллектив неплохой.
29.06.2025
Всё очень сильно нравиться. Для удобной работы есть стандарты, велосипед придумывать не нужно
21.06.2025
Понимание, индивидуальный подход к сотрудникам, вежливость. Общение на одной волне, помогали при стажировке, давали полезные советы
16.06.2025
Коллектив, возможность вырасти личностно и профессионально, оформление и документация(медкнижка за счет работодателя, по всем выплатам белый расчетный лист)
12.06.2025
Высокая зарплата, бесплатное обучение бариста, возможность получить медицинскую книжку, хороший коллектив
10.06.2025
Строгость, информативность, система стажировки для лёгкого входа и понимания работы, отзывчивые коллеги
Помогите составить детальное представление о работе в компании Киномакс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
11.06.2024
+Постоянное профессиональное развитие в связи с динамичным развитием ассортимента +Разноплановые творческие задачи по внедрению товарных новинок + Участие в отраслевых выставках + Руководство, которое активно участвует и помогает в работе, а так же создает условия для профессионального и карьерного роста; + Конструктивное взаимодействие с коллегами из других подразделений, корпоративная культура помощи и поддержки +Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия +Постоянно обучение и развитие – обучение на начальном этапе, повышение квалификации + Оплата больничного, ежегодного отпуска + Своевременные выплаты +Оборудованные зоны для отдыха и приема пищи
16.04.2024
Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.
15.05.2024
Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть зп это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, базы в начале работы получаешь теплые, и сам уже должен прокачать их до горячих.
27.07.2025
В компании Вкусвилл высокие требования к качеству работы сотрудников, при этом она отличается от других сетей лояльным отношением руководства к персоналу. В коллективе всегда доброжелательная дружеская атмосфера.
10.06.2024
Добрый день! В этой Компании работаю уже девять месяцев, и меня абсолютно всё устраивает. Несомненно, это карьерный рост, материальная и нематериальная мотивация, постоянное обучение и движение. Очень интересно, саморазвитие, материальное благостостояние, я сюда уже и подругу пригласила, тоже уже работает в общем супер компания
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы