Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВолгоград
Комментарий
Зарплату платят своевременно, бывают премии и бонусы. Регулярно проводятся совместные мероприятия.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.04.2024
Время рассказать правду как есть, хотела я устроиться Администратором, прошла собеседование принимал отдел кадров Никита который почему-то себя мнит "Директором по персоналу". Позвонили, приняли на работу, обещали наставника, помощника для первого дня, объясним, расскажем, по факту пришла на работу посадили за стойку, открыли план ушел этот кадровик на 3ч гулять, помощи ноль, сиди записывай вопросы, улыбаешься посетителям, добрый день, здравствуйте! Подходит гендиректор П.Я. девочка как тебя зовут, принеси мне чай большая кружка, не представиться ничего, я тут главный подчиняйся. Ок, выяснили, что он тут босс, принесли чай, дальше подходит другая мадам мне воды теплой, это второй директор. Сидим на ресепе дальше, подходит неадекватная мадам Юля, берёт мой личный сотовый телефон начинает трогать, кто ты, и что происходит не известно, оказывается она перепутала с телефоном офиса. Время обеда ухожу кушать, вылавливаю Никиту, спрашиваю, к тебе есть вопросы, да ок потом, вот Юлия обращайся. Сидим дальше пошла работа с документами договора, чай принеси, заявками на заказ строительных услуг, приходит Юля, начинает заваливать своими делами, прошей мне документы, забери распечатку в переходе, пока она стояла переписывалась со своей подругой, где обливала меня грязью, какая я, мол, чмоня пришла, за глаза крыса. Она простой риэлтор, которая "обманывает" людей, таких там половина офиса дружных понобратьев, везде родственные связи с директором куда не плюнь. Товарищ Никита который "директор" на рабочем месте сношается со своей девушкой, которая тоже тут работает зовут Ольга, к ним не подойти целуются в открытую, обжимаются это благо кабинет его открытый стеклянный, так бы пошло поехало. Помощи ноль, требований целый вагон. Прошу ознакомиться, и это малая часть обязанностей, есть так же клятва, что не на крови? Категорически не советую работать в компании риэлторов Ариороса! Обещают оклад в 30-к до 40, 40 сразу платить не будут ни рассчитывайте, теперь с 30 отнять 13% налога, за рабский труд у вас дай бог выходит 26-тыс. руб. Лакомый кусочек, за время работы компании сменилось только больше 10 администраторов, уже звоночек. Функциональные обязанности Администратора Офис: Список задач на день в А. Ресепши до 10:00 ежедневно, со сроком исполнения: Отчет о выполненных делах за день в А.Ресепши до 18:00 ежедневно; Сканирование документов; Встреча посетителей офиса: сопровождение, чай, кофе; Мелкие поручения руководителя Поручения руководителя на день; Порядок чистота в офисе Распечатка и отправка писем для Координатора; - БГ Анчатоеси назв Контроль папок Вх/Исх документация, сканирование, передача; Контроль/заполнение списка отсутствующих сотрудников в офисе, Заказ цв . печати ( визитки, бейджи, открытки и пр); Заказ печати в типографии/брендирование; Ведение "Графика переговорной"; Подготовка переговорной перед встречей №. Подготовка к мероприятиям компании; 15. Ремонтные работы в офисе (поиск подрядчиков, согласование стоимости, контроль выполнения работ и оплаты); 17/Бронирование Авиа/ЖД билетов; 18 Бронирование отелей: № Ведение графика дежурств на кухне, контроль проведения дежурства; 20 Заказ канцтоваров; . Покупка продуктов; 22. Офисные расходы Ариэроса; 24 контроль работы офисной техники Своевременный ремонт/заправка принтеров; 25. Контроль работы офисной и кухонной техники. Печать документов сотрудников; Заказ воды в офис; 27. Составление и заказ открыток (ДР, знакомства и пр.); 28. Работа с памятками: Почта/курьерство; 29. 30. Своевременный ответ (10 минут) в почте и мессенджерах, распределение писем; 31. Информационные сообщения в ГК Арно (ДР, информация о сотрудниках, о рабочем графике, о ремонтных работах в офисе и здании, пр.). 32. Ответ на звонки на рабочий номер без ожидания, включая выходные дни, обед и в не рабочее время, 33 . Своевременный вызов уборщицы (сразу же) при обнаружении мусора, грязи в офисе и здании; 34. Фото фиксация нарушений правил работы здания (арендаторами, сотрудниками, подрядчиками) и/или полное описание времени и состава нарушения должны быть сразу выложены в чат WhatsApp «А,Ресепшен» в день обнаружения; 35. Проверка в почтовом отделении наличия неполученной корреспонденции 2 (два) раза в неделю (вторник, пятница).
21.10.2023
Начальство адекватное. Каждый сотрудник может участвовать в жизни фирмы и предлагать свои идеи. Предоставляют качественную одежду, которую продавать не стыдно. В офисе приятная обстановка, позитивный коллектив. Интересные мероприятия проводятся. Из минусов - серая зарплата и отсутствие соцпакета. Больше минусов нет.
26.06.2023
С коллегами дружно общаемся. В офисе есть своя кухня с кофеваркой.
19.05.2023
Руководство возомнило себя не весть кем, людей считают холопами.
22.04.2023
Руководство не понимает, что повышая зарплату сотрудников, оно повышает их профессиональные способности и желание работать еще лучше.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ариороса. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.06.2024
Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!
11.01.2024
В Грант Маркетинг попал после работы в банке (за последний год закрыли 27 отделений по городу- такая у них оптимизация). Был небольшой опыт в SEO, обещали обучение. Страшновато было переходить на удаленный формат, интернет кишит отзывами о недобросовестных работодателях на удаленке. 2 месяца подыскивал ответственную и честную компанию. Откликнулся на вакансию в Грант Маркетинг, прошел отбор и начал работу в компании. До первой з/п жутко нервничал, но оказалось зря. Ответственный работодатель, слаженная работа коллектива, обучение, нет потолка в з/п
22.12.2024
Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.
08.11.2023
Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый
26.02.2025
Интересная работа, много мне дала в плане опыта, постоянное обучение новым навыкам. Довольно лояльное руководство. Зарплату платят в белую, выплаты происходят вовремя.
15.03.2024
Перед самостоятельной работой, сначала проводят насыщенное обучение. Можно задать все вопросы, наставник отзывчивый. При работе на линии есть также наставники, которые могут помочь в решении нестандартных ситуаций, а также есть регулярные встречи с руководителями. Дружелюбно настроенный коллектив. Есть возможность оговорить график работы, готовы прислушаться. Выплаты своевременно и можно увидеть за что и в каком размере начисления. Проводят групповые встречи по профилактике выгорания и на другие темы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы