ОПТИКА АЙКРАФТ
4,1
-
77 отзывов
78%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ОПТИКА АЙКРАФТ

Москва

Комментарий

Очень нравится работать в этой компании, особенно мотивируют разного вида конкурсы, где реально есть возможность выигрывать, зп белая и своевременная

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ОПТИКА АЙКРАФТ

11.04.2025

Этот отзыв для работников - Эйчаров, кто собирался или собирается работать в Айкрафте, в офисе. Я общалась по телефону с картавой сотрудницей, предположительно зовут ее Александра . Оклад - 70 тысяч. Плюс за каждого кандидата - от 1500 р. - если отработает определенное время. И это всё - еще без вычета НДФЛ. Какой НДФЛ с оплаты за каждого сотрудника - если эта сумма в ТД не указана? Откуда налог и куда он идет? То есть - вы никогда при увольнении не получите всего того , что вы заработали - какую-то часть денег за кандидатов вы подарите компании. Правда есть варианты: если вы увольняетесь, и если вы уж очень хорошо работали - то по "согласованию с эйчар-директором" вам выплатят за тех кандидатов В ЭТОМ МЕСЯЦЕ, которых вы вывели. То есть за следующий месяц не заплатят никогда. Такая вот привязка сотрудника - рассчитанная на жадность. Нагрузка при этом - "примерно 20 вакансий на каждого менеджера". И это я откликалась на работу по Москве. Вы осознаете? - 20 вакансий за 70 тысяч! А если вы все свои вакансии закроете - вам накинут вакансии с регионов, ну чтобы "всем было поровну нагрузки , и все смогли заработать". Это просто издевательство какое-то. Я даже не успела обсудить условия для продавцов - чтобы понимать - закрою я вакансии эти или нет - а у меня в рознице большой опыт. А продавцы отзывы пишут: плохое обучение, штрафы постоянные, зарплата низкая, вместо уборщицы надо пол мыть, при увольнении не выплачивают премию, которая идет "в серую". И, кстати, обучение у кандидатов 5 дней - сюрприз - это значит, что вывод кандидата на работу затягивается минимум на неделю, и ты на это повлиять не можешь никак. И медкнижку за свой счет продавцам (не поняла - компенсируют или нет, вроде как не везде), и на подработки принудительно гоняют. Короче - эйчарам не рекомендую время тратить - позориться и рассказывать людям что всё классно. Такая нагрузка за такие гроши.

Менеджер по подбору персонала

Copy

13.03.2025

Работаю в компании 13лет.За это время всегда чувствовала поддержку и заботу о сотрудниках. Это оплачиваемые отпуска, больничные, вовремя начисленная зарплата, поощрения к праздникам, надбавки зп за выслугу лет. Повышение квалификации за счет учебного центра компании. Комфортные условия для работы. Работала и продолжаю работать с любовью и удовольствием. Благодарю компанию за все. С Уважением Светлана.

Работник

Copy

04.02.2025

Работаю в компании 5 лет . Прозрачная мотивация. Оформлена была сразу. Обучение очень подробное. Хорошая премия при выполнении показателей и планов. В колективе отношения хорошие.

Работник

Copy

22.03.2024

Хороший коллектив, отличный работодатель, хорошая политика премирования

Работник

Copy

28.11.2023

Жаль что отзывы я не прочитала раньше и пошла на собеседование,где сначала 15 минут дали на тест где 3 листа,а потом ещё 20 минут вешали лапшу на уши,про то что образование не нужно,чтобы работать продавцом консультантом и при этом проверять зрение людей.(прямая обязанность продавцапроверка зрения).Я испугалась что буду нести ответственность за здоровье людей,высказала опасения,но меня убедили идти дальше.Пройдя кучу этапов,я пришла на стажировку которая длилась 8 дней,на последнем дне стажировки я сидела на их торговой точке и мой наставник не обращал на меня внимания.Я поняла что точно не готова тратить своё время,приняла решение закончить стажировку.Приехавла в офис на Тульскую забирать трудовую книжку,в отделе кадров выяснилось,что Трудовой договор подписывается электронно передним числом и аннулируется без выплат за стажировку. На собеседовании об этом никто не сказал,когда мы подписывали договор мы всем коллективом не понимали что нас дурят.Хочу обратить внимание что сотрудники отдела подбора дурят по полной программе,не стоит им верить,на вид им по 18 лет,даже нормально не могли собрать мои документы для оформления.Пока вы не пройдёте кучу этапов,вы даже не узнаёте кто ваш руководитель,кто ваш коллектив и на какой торговой точке вы будете работать.Так как прикрепляют они вас только после того как вы сдадите их Экзамен.Если экзамен не сдаёте,то вас просто не берут в компанию,отдают документы и все.За мои 40 лет жизни,со мной такого никогда не было,хоты работаю всю жизнь в продажах.Касаемо заработной платы оклад 166р до вычета налога и личные продажи,покупатели даже в центре Москвы не заходят в этот несчастный магазин с китайскими очкамиНе понимаю сотрудников которые там работают за копейки,не понимаю как можно жить на 25000 тысяч в месяц и убиваться за премию 5 10 тысяч

Работник

Copy

22.11.2023

В первые дни работы было сложновато, новые коллеги, много информации и большой ассортимент магазина. Сам магазин очень красивый,уютный,есть комната отдыха и можно обедать на месте-микроволновка есть ,чайник и холодильник. Моя коллега помогала и поддерживала меня как новичка ,это очень приятно. Сейчас я уже сама отлично справляюсь, стала уверено работать с покупателями и хорошо разбираюсь в ассортименте.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ОПТИКА АЙКРАФТ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ОПТИКА АЙКРАФТ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

12.06.2023

Работаю 3 года 4 месяца Работаю директором магазина За это время, развил в себе такие качества как: ораторское искусство, вести за с собой людей, заработок денег, финансовая грамотность. Зп от 180. Все нравится, минусов нету

Работник

Copy

02.08.2024

Работа в Синергии, без преуменьшений, это постоянное развитие и обучение. Отличные условия труда, для меня это хороший комп, удобное кресло, без шуток). Зарплата стабильная. Рабочий день структурирован, задачи распределяются равномерно. Мне бы хотелось больше возможностей для участия в конференциях и семинарах, хотя очень часто для сотрудников разыгрываются билеты на мероприятия Корпорации в корпоративном канале, да и просто приглашают посетить события. Например, можно было посетить очень крутое мероприятие – Пушкинский бал, на котором были звезды тиеатра и кино, блогеры, знаменитости. Я в восторге от этого события.

Менеджер

Copy

04.09.2025

Среди преимуществ могу отметить: на момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная; оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.; удобно расположенный офис, в котором комфортно работать; возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице. Еще одно преимущество лично для меня это насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее.

Старший менеджер по работе с клиентами

Copy

29.03.2024

Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы