Отзывы сотрудников о компании Сбер Банк
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
25 июля 2025
Комментарий
Меньше бюрократии, бесплатное жильё для сотрудников Близость к дому, прозрачная система мотивации, социальный пакет, достойная ЗП
0
0
Работник
25 июля 2025
Комментарий
Сложно выполнять план, непонятная внутренняя система "ИСУ", проблематично работать из-за постоянных технических ошибок Стабильная и понятная зарплата, комфортные условия работы, попался хороший руководитель офиса
0
0
Работник
24 июля 2025
Комментарий
Коммуникация между сотрудниками. Нормальные условия работы и своевременная оплата + квартальные + 13-я зарплата
0
0
Работник
20 июля 2025
Комментарий
Сократить объем задач на одного сотрудника. Безопасность рабочего места Место расположения офиса. Своевременная оплата труда. Условия труда
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Сбер Банк
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
19 июля 2025
Комментарий
0
0
Работник
18 июля 2025
Комментарий
Доход, возможность двигаться дальше, клиенты поток, местонахождение офиса Всегда придет на помощь, поддержка, сплоченность, харизматичность, профессионализм
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
17 июля 2025
Комментарий
Руководство: руководители имеют привычку неуважительно разговаривать с сотрудниками, могут сорваться и накричать на кого-то (не знаю правда как это можно терпеть на хоть сколько длинной дистанции). маленькие зарплаты для молодых сотрудников - считаю, не очень хорошая идея приходить в банк с небольшим (менее 3-5 лет) опытом (на должности нище ведущего специалиста) - вам 100% предложат очень скромный оклад и очень неохотно будут его повышать. Я завел разговор про повышение зп через 8 месяцев работы и наткнулся на полное непонимание - ведь повышение обычно обсуждается "через годик-другой" и только, если демонстрируются "высокие результаты" - но сама оценка работы при этом очень формальна. Это в целом позиция Банка - менеджер из правления как-то сказал, что зарплаты на постоянной основе банк готов повышать только дата-сайентистам :) Формальное обучение - сотрудника тупо заваливают стопкой ЛПА и требуют все выучить и сдать многочисленные тесты, чтобы допуститься к работе. В самом начале это кажется чем-то нормальным, мол новая компания - новые правила вхождения в рабочий процесс (онбординг). Но потом выясняется, что аттестации необходимо проходить чуть-ли не раз в полгода - при этом все обучение сводится к тому, что тебя настоятельно просят на выходных засесть за ЛПА и подготовиться (компенсировать выходные конечно никто не будет). Устаревший формат работы: рабочий день строго с 8 30 до 17 30, хорошо что хоть обед плавающий. Поначалу думал, что банк прогрессивный и никто с часами не стоит на входе утром, но потом меня руководитель довольно грубо отчитал и пригрозил, что я буду писать объяснительную за опоздание на 5 минут ("в 8 30 сотрудник уже должен сидеть за компьютером и работать"). При этом удаленка вроде и есть, но она совсем уж для избранных (айтишники или приближенные к начальнику). День сурка: возможно все зависит от отдела, но через полгода работы я очень заскучал... принцип работы был понятен и все мои функции я выполнял на автопилоте, каждый день одно и то же. Мало интересных вызовов. Низкая автоматизация труда. В названии моей позиции есть слово "аналитик", но конкретно аналитикой я занимался процентов 40% рабочего времени - остальные 60% уходили на перепроверку документов клиентов (хотя для этого должны быть отдельные люди-верификаторы), заполнение ненужных бумажек и форм. Вроде как это часть работы - но на собеседовании про это ни говорят ни слова - только бравады о том как много можно узнать о белорусском бизнесе...) Неплохие условия работы - офис в центре, лаунж зона и норм кухня. Есть соцпакет - исправно платят квартальные премии и различные бонусы, 13-оклад к отпуску, годовая и т.д. Готовы вкладываться в обучение сотрудника, но само обучение имеет формальный подход.
0
0
Работник
16 июля 2025
Комментарий
Возможность работать в укороченные смены, график 5/2 Территориальная доступность, своевременная выплата з/п, оформление по ТК РФ, прекрасные рабочие условия.
0
0
Работник
14 июля 2025
Комментарий
Главное руководству улучшить работу компьютерных программ для простоты оказания грамотно помощи клиентам. Руководство всегда оказывает помощь, в любой ситуации один не окажешься. Сотрудникам пытаются показать что все вы тут друзья а не соперники.
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю