Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВеликие Луки
Комментарий
Небольшой экскурс в ад Pos терминальщика) 1. hr находятся в Нижнем Новгороде(головной офис там же, это подрядная шарага Сбера), отбор ведут дистанционно, обещают много, лишь бы завлечь. 2. Собеседование с руководителем странное, если на все согласен, то подходишь, можешь заполнить анкету, ждать ответа от сб, по факту из текучки кадров, берут на все согласных, вопросы банальные, где учился, у меня высшее техническое образование, семейное положение женат, служба а армии служил, личный автомобильесть, с этим все складно. 3. Pos терминальщик, он же по трудовой Инженер технической поддержки, по факту доставщик "багажа" , суть работы заключается в доставке оборудования на тст, установку, потыкать пальцами дтя ввода tid и прочей лабуды, подключить провода для икр, заполнить акт выполненных работ и все, работа по заявкам в программе Спринт, есть таймер на выполнение, не успели падает рейтинг, депримирование, теряется место в топе рабов), есть три зоны для выплат премии: зелёная15000 р, жёлтая 10000 р, красная 5000 р до вычета ндфл, сама зарплата для мо маленкая 37000 на руки с учетом премии из красной зоны. 4 Обучение ахах, его нет, самообразование в помощь, лишь портал wiki с бестолковыми тестами, пройти их легко, если разбираетесь в технике, ум технаря, тогда все получиться без проблем, есть стажировка 3 дня в формате просто смотри и мозги не епппи), объяснить не будут, за данное действие "учителю" не платят. 5. Личный автомобиль обязательно должен быть, без него работать не возьмут, плюс на него оформляют договор аренды, компенсация следующая, амортизация 0.50 коп за 1 км, бензин 10 р за 1 км, плюс после вычета 13 % ндфл, итого бенз 8 р за км, данной компенсации не хватает, будете тратить свои деньги, ремонт авто за свой счёт, жесть в 2021, недавно спрашивал у коллег в 22 все также, не верите, читайте внимательно договор аренды. Автомобиль придется эксплуатировать в жёстких условиях, пробки, нарушать пдд (штрафы не оплачивают)чтоб успеть, платные парковки тоже за свой счет, забитый багажник с коробками терминалов, расходников, считай его нет для личных дел . 6. Вы материально ответственный сотрудник, если из багажника пропадёт терминальное оборудование, придет беда, оно стоит дорого, плюс если на тст неправильно ввели тид, деньги ушли на другой счет, платить вам, слышал от старожилов коллег такие случаи. 7. Коллеги, они же попрошайки, будут звонить и просить забрать заявку, согласитесь и будете жалеть, если нет, то максимум здороваться не будут, пофиг, ведь работа зависит от себя. 8. После Пос терминалов из вас будут делать универсального солдата, либо банкоматы, или онлайн кассы, работы прибавиться, а зп нет( 9. Обед, точнее его отсутствие, есть придется в автомобиле, если хотите сходить в кафе на полноценный обед, тогда готовьтесь к нелецеприятному звонку от менеджера по сервису (диспетчер), типо зачем обедаешь, ведь сервис в опасности, работай раб, ужс жадности сс). 10. Выдают рабочий телефон, ноутбук, но с аккумулятором у них беда, и ещё рюкзак, отвертки, все грязное, старое, запах плесени, провода для подключения к пк. 11. Клиенты, большинство адекватных, но попадаются хамло, могут и матом обругать при не своевременном приезде, ведь вы же сфера обслуги, помните об этом, может клиенту позвонить контроль качества, а вы его нах послали, будете без премии, или угрозы увольнением выслушивать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.05.2024
- Отсутствие оплаты амортизации автомобиля, только ГСМ. Сбер берёт твоё авто и тебя в аренду на рабочее время, такова философия компании; - если ДТП - то это ТОЛЬКО твоя проблема, плюсом потеря возможности работать; - закрытие и оформление заявок занимает значительно больше времени, чем их выполнение; - ты и кладовщик, и водитель, и грузчик, и инженер; - заполнение актов, бумаг по заявкам, дистанционное самообучение проходишь вне рабочее, иначе ничего не успеть; - Авто и багажник забиты оборудованием всегда, склад на колёсах; - ты мат. ответственное лицо без доплаты за это, с возможностью покрыть пересорт или утрату оборудования на виртуальном складе за свой счёт; - полная утилизация сотрудников и авто, где одни обязанности, лучше и не скажешь; - Кринж Сервис, который не стоит потраченного времени и нервов. Лучше искать альтернативу.
07.03.2024
В нашем климате не стоит работать на своей машине при такой-то оплате пробегов. И вообще зарплата инженера здесь ниже, чем у продавца в сетевом магазине. Худший работодатель в стране на пару с головной конторой - Сбером.
21.02.2024
Шизофрения Грефа (чего стоит лозунг "я - лидер, мы - команда")перекинулась и на руководителей дочерних компаний. В частности, гендиректор "Сбербанк-сервиса" Алексей Евтушенко придумал "блестящую" систему мотивации инженеров, учитывающую как сроки выполнения работ, так и их качество. Не видно противоречия? Объясню на пальцах. В автосервисе, где периодически ремонтируют мой автомобиль, над воротами висит плакат: "Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта!" Но куда там: Евтушенко требует от своих подчиненных выполнять одновременно все ТРИ пункта! А "недорого" заключается в нищенской оплате труда инженеров. Если вы решили здесь работать, то у меня для вас плохие новости: 1)оклад от 31200 руб(малые города),33400(средние),50000(милионники), 59000(Москва) - т.е. по нижней трети рынка. 2024 год, все суммы указаны до вычета налогов; Внимание! В объявлениях часто указывают завышенный уровень зарплаты, суммируя оклад, максимальную премию и компенсацию пробега. Поэтому всегда звоните и спрашивайте размер оклада - это и будет размер вашего дохода после вычета налогов, оплаты бензина, расходников, штрафов, парковок и ремонта автомобиля; 2)премия (для большинства)25% или меньше; Фактически, часть инженеров (получающих повышенную премию), отнимает ее у своих товарищей, т.к. при нынешней системе "мотивации" фонд премирования - величина постоянная; 3)компенсация пробега 13 руб/км (2024 год, все суммы указаны до вычета налогов); 4)за просрочки, повторные ремонты в течение 2 недель и фрод премия будет снижаться; 5)полная материальная ответственность за оборудование; 6)постоянные неоплачиваемые переработки, отсутствие времени на обед; 7)контроль каждого вашего шага по gps-трекеру; 8)отсутствие четких обязанностей (будешь делать вообще все! Например, попутно работать на субподряде у "Ростелекома"); 9)и без того очень высокая нагрузка увеличивается вследствие нехватки инженеров (большая текучка; много любителей брать липовые больничные или откровенно косить от сложных зявок, перекидывая их в конце смены на других инженеров; друзей и родственников руководства; подхалимов всех мастей); 10)токсичные руководители и регмены. По их мнению, инженеры - источник головной боли, который мешает подтасовывать статистику и портит kpi, за которые руководители получают крупные бонусы. Поэтому отношение к вам будет соответствующим; 11)карьерный рост здесь не предусмотрен. Программа "карьерная лестница" - очередной образчик лицемерия; 12)зарплату здесь не повышают годами. Разрекламированное в 2023 году "повышение" коснулось только половины сотрудников и составило от 10 до 25%. 13)разрекламированные преимущества на деле являются пустышками: оплата рабочего мобильника - мелочь в наше время, официальное трудоустройство - обязанность ЛЮБОГО работодателя, ДМС? - у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, официальная("белая") зарплата - обязанность ЛЮБОГО работодателя; 14)токсичный коллектив - см. пункты 2 и 9; 15)и наконец, самое неприятное - отсутствие каких-либо перспектив. Здесь не получишь полезных знаний и опыта, только зря потратишь время, силы и здоровье.
18.02.2024
Осторожно!90% процентов положительных отзывов об этой конторе написаны платными ботами. Эта тема давно уже обсуждалась на аналогичных форумах. Если не верите, то обратите внимание на такой факт: все положительные отзывы анонимные, т.к. написаны эйчарами и начальниками! Рекомендую читать только умеренно-негативные (средняя оценка ниже 2,9), ибо они правдивы и объективны.
16.01.2024
долго перечислять - просто дно какое-то
13.01.2024
Лживое руководство, никакого карьерного роста, одни обязанности, убийство личного авто(ремонт, обслуживание, расходники все за свой счет), маленькая оплата пробегов(в месяц накатывать можно до 5к км), вечные завтраки и обещания. Сотрудников не уважают, если что не нравится говорят в лицо вали куда хочешь.Текучка, ничему новому не обучают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сбер Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Гибкий график, молодой коллектив, возможность улучшить языковые навыки при работе на англоязычной линии.
25.08.2023
Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.
06.05.2025
Работодатель ответственный, проверенный, предоставляет: хорошие условия труда комфортные рабочие места, своевременную зарплату, удобный график работы, бесплатное обучение, карьерный рост, соблюдение социальных гарантий, расположение в принципе нормальное, лично мне добираться не долго. Коллектив сплоченный, дружный и отзывчивый, совместно участвуем во всех корпоративных мероприятиях.
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
06.07.2024
Это моя вторая работа, поэтому сравнивать особо не с чем. Но на первый взгляд условия неплохие. Очень доставляет то, что вставать можно за 20 минут до смены, и не нужно тащиться по пробкам после работы домой. Экономия времени колоссальная Но вот чтобы все и всё работало следят постоянно. Я живу одна мне даже средней зп хватает вполне, не стремлюсь за топами, которые по 100+ получают, но все равно контролируют все.
20.02.2025
Пришла в компанию на должность менеджера по продажам. И сразу влюбилась в компанию. Компания проверенная и самая главное стабильная. Продукты, которые продает компания очень крутые, руководство дают помощь в работе абсолютно для любого сотрудника компании.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы