Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВеликие Луки
Комментарий
Зарплата низкая, рабочий день бесконечный, перерыва на обед нет. Нельзя взять административный по личным вопросам. Руководство неуважительно относится к сотрудникам.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.05.2024
- Отсутствие оплаты амортизации автомобиля, только ГСМ. Сбер берёт твоё авто и тебя в аренду на рабочее время, такова философия компании; - если ДТП - то это ТОЛЬКО твоя проблема, плюсом потеря возможности работать; - закрытие и оформление заявок занимает значительно больше времени, чем их выполнение; - ты и кладовщик, и водитель, и грузчик, и инженер; - заполнение актов, бумаг по заявкам, дистанционное самообучение проходишь вне рабочее, иначе ничего не успеть; - Авто и багажник забиты оборудованием всегда, склад на колёсах; - ты мат. ответственное лицо без доплаты за это, с возможностью покрыть пересорт или утрату оборудования на виртуальном складе за свой счёт; - полная утилизация сотрудников и авто, где одни обязанности, лучше и не скажешь; - Кринж Сервис, который не стоит потраченного времени и нервов. Лучше искать альтернативу.
07.03.2024
В нашем климате не стоит работать на своей машине при такой-то оплате пробегов. И вообще зарплата инженера здесь ниже, чем у продавца в сетевом магазине. Худший работодатель в стране на пару с головной конторой - Сбером.
21.02.2024
Шизофрения Грефа (чего стоит лозунг "я - лидер, мы - команда")перекинулась и на руководителей дочерних компаний. В частности, гендиректор "Сбербанк-сервиса" Алексей Евтушенко придумал "блестящую" систему мотивации инженеров, учитывающую как сроки выполнения работ, так и их качество. Не видно противоречия? Объясню на пальцах. В автосервисе, где периодически ремонтируют мой автомобиль, над воротами висит плакат: "Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта!" Но куда там: Евтушенко требует от своих подчиненных выполнять одновременно все ТРИ пункта! А "недорого" заключается в нищенской оплате труда инженеров. Если вы решили здесь работать, то у меня для вас плохие новости: 1)оклад от 31200 руб(малые города),33400(средние),50000(милионники), 59000(Москва) - т.е. по нижней трети рынка. 2024 год, все суммы указаны до вычета налогов; Внимание! В объявлениях часто указывают завышенный уровень зарплаты, суммируя оклад, максимальную премию и компенсацию пробега. Поэтому всегда звоните и спрашивайте размер оклада - это и будет размер вашего дохода после вычета налогов, оплаты бензина, расходников, штрафов, парковок и ремонта автомобиля; 2)премия (для большинства)25% или меньше; Фактически, часть инженеров (получающих повышенную премию), отнимает ее у своих товарищей, т.к. при нынешней системе "мотивации" фонд премирования - величина постоянная; 3)компенсация пробега 13 руб/км (2024 год, все суммы указаны до вычета налогов); 4)за просрочки, повторные ремонты в течение 2 недель и фрод премия будет снижаться; 5)полная материальная ответственность за оборудование; 6)постоянные неоплачиваемые переработки, отсутствие времени на обед; 7)контроль каждого вашего шага по gps-трекеру; 8)отсутствие четких обязанностей (будешь делать вообще все! Например, попутно работать на субподряде у "Ростелекома"); 9)и без того очень высокая нагрузка увеличивается вследствие нехватки инженеров (большая текучка; много любителей брать липовые больничные или откровенно косить от сложных зявок, перекидывая их в конце смены на других инженеров; друзей и родственников руководства; подхалимов всех мастей); 10)токсичные руководители и регмены. По их мнению, инженеры - источник головной боли, который мешает подтасовывать статистику и портит kpi, за которые руководители получают крупные бонусы. Поэтому отношение к вам будет соответствующим; 11)карьерный рост здесь не предусмотрен. Программа "карьерная лестница" - очередной образчик лицемерия; 12)зарплату здесь не повышают годами. Разрекламированное в 2023 году "повышение" коснулось только половины сотрудников и составило от 10 до 25%. 13)разрекламированные преимущества на деле являются пустышками: оплата рабочего мобильника - мелочь в наше время, официальное трудоустройство - обязанность ЛЮБОГО работодателя, ДМС? - у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, официальная("белая") зарплата - обязанность ЛЮБОГО работодателя; 14)токсичный коллектив - см. пункты 2 и 9; 15)и наконец, самое неприятное - отсутствие каких-либо перспектив. Здесь не получишь полезных знаний и опыта, только зря потратишь время, силы и здоровье.
18.02.2024
Осторожно!90% процентов положительных отзывов об этой конторе написаны платными ботами. Эта тема давно уже обсуждалась на аналогичных форумах. Если не верите, то обратите внимание на такой факт: все положительные отзывы анонимные, т.к. написаны эйчарами и начальниками! Рекомендую читать только умеренно-негативные (средняя оценка ниже 2,9), ибо они правдивы и объективны.
16.01.2024
долго перечислять - просто дно какое-то
13.01.2024
Лживое руководство, никакого карьерного роста, одни обязанности, убийство личного авто(ремонт, обслуживание, расходники все за свой счет), маленькая оплата пробегов(в месяц накатывать можно до 5к км), вечные завтраки и обещания. Сотрудников не уважают, если что не нравится говорят в лицо вали куда хочешь.Текучка, ничему новому не обучают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сбер Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
31.05.2024
Очень хорошие составляющие для профессионального роста в компании. Мне нравится рынок СИЗ, спецодежды и спецобуви, много интересных товаров в этом сегменте. В компании плюсую следующее: белую зп с выплатами 2 раза в месяц, коллектив, руководство, условия труда и отдыха, корпоративные мероприятия, возможности для карьерного и профессионального роста.
25.08.2023
Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя
28.10.2024
Для мощного опыта самое то! Тут для этого все есть. И оборудование, и обучение, и хорошее руководство, которое дает развиваться. Плюс есть приятный коллектив, ребята в основном молодые или средних лет, а не старые заводчане, как многие думают, когда слышат слово производство. Компания, как и сама продукция, вызывает доверие.
31.07.2024
Много офисов закрывается. Рояльти в 2024 поднималось 2 раза. Захотите высказать свое мнение, вас просто удалят из группы партнёров. Я в том числе офис закрываю, ушел в минуса с этой франшизой.
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
24.10.2023
Зарплата, не всегда соответствует объему выполняемой работы, приходится таскать тяжести и делать работу, о которой вы не договаривались!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы