Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВеликие Луки
Комментарий
- Нет машины - а как привезти оборудования со склада? Договариваться из сотрудников офиса, которое ты поддерживаешь, чтоб помогли отвезти. Как вы повезете огромный МФУ Xerox на автобусе? - Оборудования нет. Ну нету. Мне нечего выдавать новому сотруднику. С боем приходиться хоть что-то выдававать и не краснеть перед выдачей хлама. - Клавиатуры? Мыши? Аудиогарнитура? НОВАЯ? Да такого не бывает, только б/у выдаете, главное от пыли протереть. - Премия? За то, что ты еб***шь как можно больше заявок, чтобы её получить? Премия выплачивает от количества заявок. И да, нужно иногда просить сотрудников заводить заявки, чтобы специально их закрывать для накрутки своего рейтинга, для получения хотя бы какой-то премии. - У тебя переезд и вывоз оборудования? Добро пожаловать в свой кабинет-склад (если еще кабинет вам выдадут). Оборудование старое, настолько старое, что удивляешься, как Сбербанк еще обслуживает клиентов - Да, не удивляйтесь, что тут будет всем всё равно на вас. Я знаю, что существует слово "надо", но если была бы за него оплата, всё было бы хорошо. - Руководство - все комментарии отсюда. Всем всё надо, а когда нужна тебе помощь - хер - ДМС есть, но доступен после 3 месяцев работы, а чтоб получить это заявления, это ожидание и легче уволиться, чем что-то ждать. Коротко ДМС херня, особо ничем не попользуетесь из него. На самом деле - ищите что-то другое. Оно того не стоит. Все, ВЕСЬ СОСТАВ ищет новую работу и все это знаю. Кстати, молодых сотрудников вы тут не увидете, работникам по 40-50 лет, хотя бы продержаться до пенсии им.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.05.2024
- Отсутствие оплаты амортизации автомобиля, только ГСМ. Сбер берёт твоё авто и тебя в аренду на рабочее время, такова философия компании; - если ДТП - то это ТОЛЬКО твоя проблема, плюсом потеря возможности работать; - закрытие и оформление заявок занимает значительно больше времени, чем их выполнение; - ты и кладовщик, и водитель, и грузчик, и инженер; - заполнение актов, бумаг по заявкам, дистанционное самообучение проходишь вне рабочее, иначе ничего не успеть; - Авто и багажник забиты оборудованием всегда, склад на колёсах; - ты мат. ответственное лицо без доплаты за это, с возможностью покрыть пересорт или утрату оборудования на виртуальном складе за свой счёт; - полная утилизация сотрудников и авто, где одни обязанности, лучше и не скажешь; - Кринж Сервис, который не стоит потраченного времени и нервов. Лучше искать альтернативу.
07.03.2024
В нашем климате не стоит работать на своей машине при такой-то оплате пробегов. И вообще зарплата инженера здесь ниже, чем у продавца в сетевом магазине. Худший работодатель в стране на пару с головной конторой - Сбером.
21.02.2024
Шизофрения Грефа (чего стоит лозунг "я - лидер, мы - команда")перекинулась и на руководителей дочерних компаний. В частности, гендиректор "Сбербанк-сервиса" Алексей Евтушенко придумал "блестящую" систему мотивации инженеров, учитывающую как сроки выполнения работ, так и их качество. Не видно противоречия? Объясню на пальцах. В автосервисе, где периодически ремонтируют мой автомобиль, над воротами висит плакат: "Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта!" Но куда там: Евтушенко требует от своих подчиненных выполнять одновременно все ТРИ пункта! А "недорого" заключается в нищенской оплате труда инженеров. Если вы решили здесь работать, то у меня для вас плохие новости: 1)оклад от 31200 руб(малые города),33400(средние),50000(милионники), 59000(Москва) - т.е. по нижней трети рынка. 2024 год, все суммы указаны до вычета налогов; Внимание! В объявлениях часто указывают завышенный уровень зарплаты, суммируя оклад, максимальную премию и компенсацию пробега. Поэтому всегда звоните и спрашивайте размер оклада - это и будет размер вашего дохода после вычета налогов, оплаты бензина, расходников, штрафов, парковок и ремонта автомобиля; 2)премия (для большинства)25% или меньше; Фактически, часть инженеров (получающих повышенную премию), отнимает ее у своих товарищей, т.к. при нынешней системе "мотивации" фонд премирования - величина постоянная; 3)компенсация пробега 13 руб/км (2024 год, все суммы указаны до вычета налогов); 4)за просрочки, повторные ремонты в течение 2 недель и фрод премия будет снижаться; 5)полная материальная ответственность за оборудование; 6)постоянные неоплачиваемые переработки, отсутствие времени на обед; 7)контроль каждого вашего шага по gps-трекеру; 8)отсутствие четких обязанностей (будешь делать вообще все! Например, попутно работать на субподряде у "Ростелекома"); 9)и без того очень высокая нагрузка увеличивается вследствие нехватки инженеров (большая текучка; много любителей брать липовые больничные или откровенно косить от сложных зявок, перекидывая их в конце смены на других инженеров; друзей и родственников руководства; подхалимов всех мастей); 10)токсичные руководители и регмены. По их мнению, инженеры - источник головной боли, который мешает подтасовывать статистику и портит kpi, за которые руководители получают крупные бонусы. Поэтому отношение к вам будет соответствующим; 11)карьерный рост здесь не предусмотрен. Программа "карьерная лестница" - очередной образчик лицемерия; 12)зарплату здесь не повышают годами. Разрекламированное в 2023 году "повышение" коснулось только половины сотрудников и составило от 10 до 25%. 13)разрекламированные преимущества на деле являются пустышками: оплата рабочего мобильника - мелочь в наше время, официальное трудоустройство - обязанность ЛЮБОГО работодателя, ДМС? - у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, официальная("белая") зарплата - обязанность ЛЮБОГО работодателя; 14)токсичный коллектив - см. пункты 2 и 9; 15)и наконец, самое неприятное - отсутствие каких-либо перспектив. Здесь не получишь полезных знаний и опыта, только зря потратишь время, силы и здоровье.
18.02.2024
Осторожно!90% процентов положительных отзывов об этой конторе написаны платными ботами. Эта тема давно уже обсуждалась на аналогичных форумах. Если не верите, то обратите внимание на такой факт: все положительные отзывы анонимные, т.к. написаны эйчарами и начальниками! Рекомендую читать только умеренно-негативные (средняя оценка ниже 2,9), ибо они правдивы и объективны.
16.01.2024
долго перечислять - просто дно какое-то
13.01.2024
Лживое руководство, никакого карьерного роста, одни обязанности, убийство личного авто(ремонт, обслуживание, расходники все за свой счет), маленькая оплата пробегов(в месяц накатывать можно до 5к км), вечные завтраки и обещания. Сотрудников не уважают, если что не нравится говорят в лицо вали куда хочешь.Текучка, ничему новому не обучают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сбер Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.07.2024
Мэп - проект это сборище блох паразитирующие на проектировании. Тут вас точно обманут, не ходите даже на собеседование
11.01.2025
Есть льготы и бонусы, список которых постоянно пополняется. Сеть расширяется, открываются новые магазины, для работы можно выбрать ту локацию, до которой удобнее всего добираться, мой магазин находится в пешей доступности от места проживания. Отсутствует система штрафов, очень важный и приятный момент. Отличный коллектив.
15.02.2025
Возможность участвовать в реализации разных интересных проектов и влиять на их процесс. Техника на уровне
04.09.2024
Контора кидает людей на деньги! сначала ты приходишь на "ученический" договор (хорошо, если его вообще выдадут) потом "переходишь" на постоянный. но денег тебе не видать в любом случае. в договоре (если его вообще сделали) прописан МРОТ. при увольнении, или при любой ситуации, в которой великолепному генеральному что-то не понравится, ты лишишься всех денег. А генеральный там просто ***. я таких еще не встречал на своем веку. Текучка постоянная. Люди на потоке приходят и уходят, потому что работать там невозможно. Все хорошие отзывы накручены. Я сам видел, как это делают. Не ведитесь на всё это, если вам дороги ваши силы, нервы и время. На собеседовании рассказывают сказки, реальность же совсем другая.
13.06.2024
Работать комфортно, стабильно платят, за переработки в том числе. На развитие ИТ в компании выделяют неплохие бюджеты, закупили новые брендовые серваки, nvme СХД, сетевое оборудование уровня core , перешли на 25 gb в цоде. В планах переход с Аваи на астер.
13.08.2024
Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы