Сбер Сервис
2,2
-
19 отзывов
6%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сбер Сервис

Великие Луки

Комментарий

Я вот свой авто не убиваю, почему, да потому что я умный, первый, я начальник, GILETTE лучше для мужчины нет. На моей должности можно прикалываться над инженерами отсылая их куда палец ляжет. Премию могу давать кому захочу и срезать могу у кого захочу, все зависит только от меня, я первый GILETTE лучше для мужчины нет.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сбер Сервис

23.05.2024

- Отсутствие оплаты амортизации автомобиля, только ГСМ. Сбер берёт твоё авто и тебя в аренду на рабочее время, такова философия компании; - если ДТП - то это ТОЛЬКО твоя проблема, плюсом потеря возможности работать; - закрытие и оформление заявок занимает значительно больше времени, чем их выполнение; - ты и кладовщик, и водитель, и грузчик, и инженер; - заполнение актов, бумаг по заявкам, дистанционное самообучение проходишь вне рабочее, иначе ничего не успеть; - Авто и багажник забиты оборудованием всегда, склад на колёсах; - ты мат. ответственное лицо без доплаты за это, с возможностью покрыть пересорт или утрату оборудования на виртуальном складе за свой счёт; - полная утилизация сотрудников и авто, где одни обязанности, лучше и не скажешь; - Кринж Сервис, который не стоит потраченного времени и нервов. Лучше искать альтернативу.

Работник

Copy

07.03.2024

В нашем климате не стоит работать на своей машине при такой-то оплате пробегов. И вообще зарплата инженера здесь ниже, чем у продавца в сетевом магазине. Худший работодатель в стране на пару с головной конторой - Сбером.

Работник

Copy

21.02.2024

Шизофрения Грефа (чего стоит лозунг "я - лидер, мы - команда")перекинулась и на руководителей дочерних компаний. В частности, гендиректор "Сбербанк-сервиса" Алексей Евтушенко придумал "блестящую" систему мотивации инженеров, учитывающую как сроки выполнения работ, так и их качество. Не видно противоречия? Объясню на пальцах. В автосервисе, где периодически ремонтируют мой автомобиль, над воротами висит плакат: "Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта!" Но куда там: Евтушенко требует от своих подчиненных выполнять одновременно все ТРИ пункта! А "недорого" заключается в нищенской оплате труда инженеров. Если вы решили здесь работать, то у меня для вас плохие новости: 1)оклад от 31200 руб(малые города),33400(средние),50000(милионники), 59000(Москва) - т.е. по нижней трети рынка. 2024 год, все суммы указаны до вычета налогов; Внимание! В объявлениях часто указывают завышенный уровень зарплаты, суммируя оклад, максимальную премию и компенсацию пробега. Поэтому всегда звоните и спрашивайте размер оклада - это и будет размер вашего дохода после вычета налогов, оплаты бензина, расходников, штрафов, парковок и ремонта автомобиля; 2)премия (для большинства)25% или меньше; Фактически, часть инженеров (получающих повышенную премию), отнимает ее у своих товарищей, т.к. при нынешней системе "мотивации" фонд премирования - величина постоянная; 3)компенсация пробега 13 руб/км (2024 год, все суммы указаны до вычета налогов); 4)за просрочки, повторные ремонты в течение 2 недель и фрод премия будет снижаться; 5)полная материальная ответственность за оборудование; 6)постоянные неоплачиваемые переработки, отсутствие времени на обед; 7)контроль каждого вашего шага по gps-трекеру; 8)отсутствие четких обязанностей (будешь делать вообще все! Например, попутно работать на субподряде у "Ростелекома"); 9)и без того очень высокая нагрузка увеличивается вследствие нехватки инженеров (большая текучка; много любителей брать липовые больничные или откровенно косить от сложных зявок, перекидывая их в конце смены на других инженеров; друзей и родственников руководства; подхалимов всех мастей); 10)токсичные руководители и регмены. По их мнению, инженеры - источник головной боли, который мешает подтасовывать статистику и портит kpi, за которые руководители получают крупные бонусы. Поэтому отношение к вам будет соответствующим; 11)карьерный рост здесь не предусмотрен. Программа "карьерная лестница" - очередной образчик лицемерия; 12)зарплату здесь не повышают годами. Разрекламированное в 2023 году "повышение" коснулось только половины сотрудников и составило от 10 до 25%. 13)разрекламированные преимущества на деле являются пустышками: оплата рабочего мобильника - мелочь в наше время, официальное трудоустройство - обязанность ЛЮБОГО работодателя, ДМС? - у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, официальная("белая") зарплата - обязанность ЛЮБОГО работодателя; 14)токсичный коллектив - см. пункты 2 и 9; 15)и наконец, самое неприятное - отсутствие каких-либо перспектив. Здесь не получишь полезных знаний и опыта, только зря потратишь время, силы и здоровье.

Работник

Copy

18.02.2024

Осторожно!90% процентов положительных отзывов об этой конторе написаны платными ботами. Эта тема давно уже обсуждалась на аналогичных форумах. Если не верите, то обратите внимание на такой факт: все положительные отзывы анонимные, т.к. написаны эйчарами и начальниками! Рекомендую читать только умеренно-негативные (средняя оценка ниже 2,9), ибо они правдивы и объективны.

Работник

Copy

16.01.2024

долго перечислять - просто дно какое-то

Работник

Copy

13.01.2024

Лживое руководство, никакого карьерного роста, одни обязанности, убийство личного авто(ремонт, обслуживание, расходники все за свой счет), маленькая оплата пробегов(в месяц накатывать можно до 5к км), вечные завтраки и обещания. Сотрудников не уважают, если что не нравится говорят в лицо вали куда хочешь.Текучка, ничему новому не обучают.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сбер Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сбер Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.12.2024

Работал в компании в 2022 году 6 месяцев. Впечатления положительные, мотивация отличная, выплаты вовремя, коллектив приятный, веселый корпоратив на Новый Год. Ушел, т.к. получил предложение и решил кардинально сменить свой профессиональный профиль. Удачи Вам и побольше лояльных клиентов

Менеджера отдела по продажам

Copy

27.09.2023

Работа физически тяжелая, не успеваю восстановиться

Сотрудник зала

Copy

15.02.2025

Можно сделать очень даже неплохие деньги. А так много делают для поднятия командного духа, постоянно какие-то активности, иногда даже весело бывает.

Менеджер отдела продаж

Copy

03.04.2024

Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте

Менеджер по продажам

Copy

19.07.2024

Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка

Благодарный клиент

Copy

03.07.2024

Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.

Специалист Техподдержки

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы