Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Крупная компания, которая растет и развивается . На этапе обучения провели за руку! Хорошие условия работы, и отличное руководство! Уютный офис рядом с метро. Много плюсов, все не перечислишь. Компания с дружным коллективом
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.05.2025
Компания Небо обнимает всех подряд работал месяц не копейки не получил притом что заказчик давно оплатил им
28.12.2024
Руководитель отдкла диспетчеров не умеет взаимодействовать с людьми.Отношение как к рабам,не человеческое.Худшего отношения не встречала.Постоянная текучка кадров.Проработала 5 месяцев и весь коллектив сменился несколько раз.Отпусков и больничных нет.
11.03.2024
Мы не коренные москвичи, квартира нам досталась от бабушки и требовала ремонта. У себя в Питере для поиска строителей пользуюсь сервисом Ремонтный Вопрос. Вот и тут решил задействовать это ресурс. Это бесплатный сервис по подбору мастеров для ремонта. На другой день после подаче заявки на Ремонтный Вопрос ко мне прибыло с сайта сразу несколько бригад, а после составления и сравнения смет я выбрал ту бригаду у которой оказались дешевле расценки на услуги. Ремонтники этой компании очень хорошо справились с ремонтом хрущёвки. ремонтом делая всё качественно и споро. Была заменена керамическая плитка в ванной туалете на кухне покрашены потолки и поклеены обои в комнатах. Даже мусор строительный удосужились убрать. . Сервис Ремонтный Вопрос контролировал ход ремонта, узнавая у меня нет ли проблем
13.02.2024
пришел с базовыми ремонтными навыками, обеспечели обучение, за год набрался опыта. Есть система мотивации, можно стать лучшим мастером, у меня пока не было этого звания, но я к этому иду.С работой проблем нет, заказы есть всегда, в любой сезон. Бригада нормальная, работать комфортно.
13.02.2024
пришел с базовыми ремонтными навыками, обеспечели обучение, за год набрался опыта. Есть система мотивации, можно стать лучшим мастером, у меня пока не было этого звания, но я к этому иду.С работой проблем нет, заказы есть всегда, в любой сезон. Бригада нормальная, работать комфортно.
19.12.2023
Крупная компания, которая растет и развивается . На этапе обучения провели за руку! Хорошие условия работы, и отличное руководство! Уютный офис рядом с метро. Много плюсов, все не перечислишь. Компания с дружным коллективом
Помогите составить детальное представление о работе в компании СК Небо. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.04.2025
коллектив, люди отзывчивые всегда помогут; зарплата своевременная, оплата больничных и отпусков; хорошее обучение и тренинги за счет работодателя, все это помогает лучше знать товар и его преимущества, работать с покупателями, помогать им в выборе товара среди разнообразия ассортимента по их требованиям.
19.01.2024
в компании есть возможность быстро вырасти и круто зарабатывать. работаю меньше года, но за это время увеличила зарплату вдвое, и также приобрела статус директора магазина. коллектив молодой и сплочённый, всегда поддержат. с руководством прозрачные партнёрские отношения. также есть возможность прокачать навыки продаж и взаимодействия с людьми. частые тренинги
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
13.03.2025
Привет всем переехавшим из Твери 😂 Вообщем контора черная, никому не советую, весь негатив чистят пруфы тут :) 👉 https://orabote.day/feedback/list/company/166178
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
08.11.2023
Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы