Devim
4,2
-
15 отзывов
81%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Devim

Санкт-Петербург

Комментарий

Зарплату выдают всегда вовремя, крутой коллектив, классный современный офис.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Devim

28.07.2025

Классная компания, рад, что есть организация различных мероприятий и достаточно приятный коллектив. После трех лет полной удаленки и работы на другой город - это очень приятный бонус)

Тестировщик

Copy

23.12.2024

Пришел в Devim сразу после переезда в Петербург и даже не ожидал, что мне повезет попасть в команду реальных профи) ребята здесь работают очень классные, с ними можно и круто разрабатывать и отрываться на корпоративах! Офигенное чувство, когда результаты твоей работы облегчают кому-то жизнь. А тебе облегчают коллеги, у которых порой просто колоссальное терпение)) готовы и подсказать, и помочь в инфраструктурных вопросах, и дать жизненные наставления, и поделиться экспертизой. И это я еще молчу про офис, но скажу, что приходить на работу – просто в кайф) Счастлив и рад, что мне так фортануло и я работаю именно здесь

Работник

Copy

16.12.2024

Последние годы перенастраивают рабочие процессы. Всё меньше хаоса, все больше порядка. Уверен дальше больше

php

Copy

26.08.2024

Расскажу о плюсах и минусах, возможно, кого-то предостерегу от выбора этой компании. Плюсы: 1. Конкурентная заработная плата, но 20К - основная часть, остальное - стимулирующая (можно отнести к минусам) 2. Наличие Day off, когда не работаешь, а деньги получаешь Минусы: 1. Много legacy кода (фреймворк silex, хранимые процедуры в СУБД, старая база на MS SQL server, много сложностей с интеграциями) 2. Сильная бюрократия процессов 3. Эмоциональный бизнес, который ставит нереальные и необоснованные сроки 4. Плохая аналитика задач перед передачей исполнителю 5. Аналитики и отдел QA не понимают множества технических терминов, общепринятых стандартов, не владеют базовыми инструментами тестирования и это не новички в компании 6. Сильная текучка кадров 7. Просишь повышения ЗП - готовься к тому, что будут искать в тебе любые косяки, чтобы только не давать прибавки. Хотя изначально, отреагируют положительно на твою просьбу 8. Бестолковые дэйли на 20+ человек, в которых ты говоришь, что делал вчера и будешь сегодня, хотя имеется Jira. Какие-то важные моменты на них не обсуждаются. Используется Яндекс.телемост, который зачастую нещадно тупит и теряет звук 9. Вся переписка и взаимодействие в телеграмм

Работник

Copy

26.12.2023

За несколько лет работы здесь, я поняла, что это было одним из самых ярких событий в моей карьере. Компания зарекомендовала себя как место, где ценят каждого сотрудника и стремятся создать максимально приятные условия для работы. Дружелюбная атмосфера, поддержка коллег и разнообразные стимулы для профессионального роста делают работу здесь особенно приятной и плодотворной. Из минусов - нет ДМС.

Работник

Copy

03.10.2023

Собеседование проходило в переговорной с видом на Финский залив. Понравились сотрудники, проводившие интервью, все подробно рассказали

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Devim

Помогите составить детальное представление о работе в компании Devim. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.10.2023

Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.

Работник

Copy

20.03.2024

В компанию Союзспецодежда устроилась 4 года назад на должность продавца-консультанта. Через 2,5 года пошла на повышение и уже являюсь старший продавцом. Что еще можно поставить в + компании: - безвозмездное обучение с нуля, за счет работодателя, как в начале так и в последующем; -выбор рабочего графика; - отличная мотивация в плане зарплаты и ее роста; - очень интересная работа, различные выставки, участие в них; - нравится, что всегда отмечают профессиональные успехи, не только материально, но и вниманием , и теплыми словами - коллектив очень хороший, взаимовыручка, теплое отношение среди коллег.

Старший продавец-консультант

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

12.07.2024

Руководству МЭП-ПРОЕКТа на мой взгляд очень подходят строчки из песни А. Розенбаума: Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, Гоп-стоп, у нас пощады не проси, Гоп-стоп, и на луну не голоси....

Директор

Copy

04.09.2025

Среди преимуществ могу отметить: на момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная; оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.; удобно расположенный офис, в котором комфортно работать; возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице. Еще одно преимущество лично для меня это насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее.

Старший менеджер по работе с клиентами

Copy

14.06.2024

Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы