Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Нашла этот салон случайно, проходила мимо, стала ходить постоянно. Мне всё нравится, они вежливые, профессиональные. Что прошу, то и делают, прямо хорошо понимают. В салоне уютно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.11.2023
Отличное место, где можно привести себя в порядок! Случайно, попала в Ваш салон, так как сама совсем с другого города. Все понравилось. Все мастера профессионалы своего дела. Полный комплекс услуг, приятная и уютная атмосфера. Вышла из салона в прекрасном настроении. Случайности не случайны.
27.10.2023
После переезда очень долго не могла найти хорошего колориста — парикмахера.. Всегда после покраски был жёлтый оттенок на волосах. Знакомая посоветовала сходить в этот салон. Результат превзошел все мои ожидания. Цвет после покраски просто идеален. Желтизны нет. Сотрудники салона очень вежливые и приветливые, быстро помогли подобрать нужный цвет. Обслуживанием осталась очень довольна. Вернусь к вам ещё не один раз.
27.05.2023
Доброго времени суток, очень рада, что попала именно в этот салон красоты! Персонал приветливый, внимательный, учли все мои пожелания, вернусь к Вам с удовольствием!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть центров красоты Ola. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.05.2025
Командный дух, сплоченный коллектив, хорошая коммуникация между коллегами. Полная поддержка от руководства. Нужна хорошая физическая выносливость.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
06.09.2024
Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.
26.11.2023
Занимаемся классными задачами, коллектив отличный попался.
25.08.2023
Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.
11.09.2024
Мое личное мнение: что директорам Чапурину, Будной, Дмитриеву, Бахтадзе, Кулягиной из мэпговно-проект пора идти работать во вкусно и точку на Каширке в ТЦ Москворечье. Эти нищеброды так любят там жрать (во вкусно и точка), за одно и денег там заработают на кредитные дома, квартиры, тачки и шубы :)
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы