Каналсервис
3,2
-
10 отзывов
25%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Каналсервис

Москва

Комментарий

шарашкина контора, которая потёрла тут все негативные отзывы

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Каналсервис

14.08.2025

Начинал карьеру в «Каналсервисе» как ассистент отдела продаж — это отличный старт для молодого специалиста. Меня быстро ввели в курс дела, объяснили все процессы, дали доступ к CRM и обучили взаимодействию с клиентами. Ценю чёткую систему документооборота, стабильную оплату и дружелюбную атмосферу. Руководство всегда открыто к диалогу, коллеги — поддерживающие. Хотелось бы больше корпоративных мероприятий — это помогло бы ещё сильнее сплотить команду. Через 8 месяцев получил предложение о позиции менеджера по продажам в другой компании — решил воспользоваться шансом на рост. Остаюсь благодарен «Каналсервису» за первый опыт и уверенность в своих силах.

Ассистент отдела продаж

Copy

10.07.2025

Работа в компании «Каналсервис» в качестве специалиста по подбору персонала стала для меня отличным этапом профессионального роста. Команда работает слаженно и оперативно. Особенно хочется отметить уважительное отношение к сотрудникам, открытую коммуникацию с руководством и реальную возможность влиять на развитие отдела. Мне нравилось участвовать в проектах по закрытию вакансий. Благодаря поддержке коллег и грамотной организации труда даже самые сложные задачи решались быстро и эффективно. Компания активно развивается, что открывает возможности не только для карьерного, но и для личностного роста.

Специалист по подбору персонала

Copy

07.04.2025

Мне нравится работать в компании, мотивация потнятная, рост есть. Внутренние обучения проводятся.

Работник

Copy

12.02.2025

Работала более 3-х лет, но уволилась по личным обстоятельствам, т.к нужно было переезжать в другую страну где не было возможности иметь стабильный интернет. Руководство очень лояльное, всегда идеи сотрудников поощрялись премией. Коллектив, очень адекватный и отзывчивый.

Работник

Copy

05.03.2024

Положительным отзывам не верьте, их пишут помощники ген дира. Работа в Каналсервис- это работа без ТК, непрозрачные выплаты и увольнения одним днем. Обучение отсутствует, корпоративная культура тоже, зато есть неадекватные руководители, которые ни в чем не разбираются и спихивают на вас всю работу. В отделе продаж постоянная текучка, в других отделах она тоже началась, не тратьте свое время

Работник

Copy

08.06.2023

Постараюсь подробно рассказать, как работается в КС, чтобы соискатели понимали, где и с кем им предстоит трудиться. Пришел в компанию в декабре 2021г, работал в отделе продаж, в логистике и секции координации. КС для менеджеров по продажам. На момент 21-22г. зп в отделе продаж была рыночной, было обучение и ввод в должность, но условия труда оставляли желать лучшего. ОП тогда и сейчас построен по принципу потогонной системы. Раньше, с учетом всех переработок хотя бы платили, а сейчас менеджеры работают в два раза больше, а получают в два раза меньше чем в прошлом году. За это можно сказать спасибо новоиспеченному исполнительному директору Лукашеву. Порезал оклад в 2 раз и уменьшил мотивацию. Ко всему прочему обучения и ввода в должность почти нет. В первые дни просто ставят на входящую линию, продавай, как хочешь. Секции адаптации и обучения занята поиском новых исполнителей, у них нет времени чтобы вас чему – то обучать. Первое время вам будут приходить заявки с маленьким бюджетом, по-другому говоря, вам придется работать днем и ночью, чтобы получать мизерную зп. Даже если вас переведут в другой отдел с более крупным чеком, то это никак не поменяет ситуацию. Просто будите работать еще больше за те же гроши. Первым делом усвойте для себя, что денег тут вы никогда не заработаете. Если вы хороший продажник, то лучше обратите внимания на те компании, где руководство готово обсуждать с вами условия труда, в т.ч оклад и мотивацию. В КС система выстроена так, что зарабатывать будут на вас. На работу вас возьмут только как самозанятых. Никаких оплачиваемых праздников, больничных и отпусков. Условия договора никто соблюдать не будет. Меня уволили одним днем. Заранее не предупредив как указано в договоре за 10 раб. дней. Руководство все равно, какие у вас могут быть обязательства, кредиты, ипотеки. Плюсом ко всему вы формально будете самозанятые, а работать как штатные специалисты с графиками и пулом обязанностей и т.п. Чтобы обезопасить себя от произвола со стороны руководства, делайте скрины/записи раб. места, чтобы было подтверждение того, что вы работаете как штатный сотрудник. Благодаря успешным действиям руководящего состава - в компании кадровый дефицит. КС для исполнителей. Если вы планируете идти работать водителем B или С, то след. инфа будет интересна для вас. Исполнители десятками увольняются. Новые сотрудники приходят не охотно, т.к, по рынок специфике рынка труда водители все между собой общаются и дают обратную связь о том, как работается в КС. Те, кто все таки отважились выйти на стажировку, как правило отваливаются в первый месяц, были случаи когда уходили в первый день. Почему так? Из-за ужасных условий труда: работать по 14-18ч в день, неадекватный начальник в лице Свинобоя, штрафы и депремирования, копеечная зп. Вместо того, чтобы мотивировать сотрудников, создавать более комфортные условия труда для водителей, лично сам Свинобой говорит своим подчиненным: «Не нравится? На твое место стоят толпы за воротами», что по факту является неправдой. КС для клиентов. Кадровый голод влияет на клиентов. Аварийные заявки переносятся часами, а иногда днями. Клиенты с плановыми услугами ждут неделями и месяцами выполнения работ. Новые клиенты отказываются сутки ждать АВАРИЙНУЮ службу. Постоянные клиенты, видя бардак с вечно растущими ценами и опозданиями, постепенно начинают уходить. Сами представьте, вы вызвали аварийку, чтобы устранить засор канализации, а машина будет ехать к вам сутки и того больше. Вас бы устроило такое отношение, причем за космические деньги? КС для спецов секции координации. Дальше для соискателей в отдел координации. Скорее всего, у новых сотрудников зп будет меньше, а обязанностей намного больше. Добавлю, что у вас не оклад, а выплаты за услуги как самозанятому. Если руководитель примет решение депремировать вас, то с окладной части это сделать невозможно, а вот с оплаты услуг самозанятого легко. Про стабильность забудьте. Раньше мне приходилось работать и логистом и спецом. координатором за те же деньги. Ваши обязанности будут постоянно меняться и дополняться. Если сегодня Лукашев и Свинобой решит уволить логиста, то его обязанности упадут на вас. Конечно же, без доплат. Если им вздумается, чтобы вы дополнительно продавали услуги или обзванивали клиентов, то вас просто поставят перед фактом, что с сегодняшнего дня вы обязаны это делать. Вообще про премии забудьте, это не про Свинобоя. Из – за постоянных опозданий, нехватки автомобилей, поломок оборудования - вам придется выслушивать тонны негатива от клиентов и исполнителей. Если вам получится убедить клиента не отказываться от услуг, то машина может не приехать из – за поломки. Вы спросите почему? Потому что специалистов механиков почти не осталось. Лучшие уже давно ушли или планируют уйти, а тот состав который остался не справляется с количеством поломок. В целом вот такая картина на сегодняшний день. Делайте выводы сами.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Каналсервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Каналсервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 85 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.07.2024

В моем отделе царит честность и открытость, готовность помочь в любых вопросах. Компания в целом способствует росту сотрудников и свободе действий. Здесь много крутых специалистов, но внутренний рост иногда идет медленно.

Сотрудник

Copy

17.06.2023

Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.

Работник

Copy

09.10.2024

Необходимо сделать по-человески понятной систему мотивации сотрудников. Руководство говорит, что у них зарплаты выше рынка. На деле это не так. Чтобы выйти на заработок свыше 100-150 тыс., нужно очень сильно постараться, поскольку на каждом шагу руководство хочет максимально урезать все, что только можно. На моей памяти, систему мотивации меняли 2 раза за 4 месяца и не в сторону увеличения дохода менеджера. Также, планы продаж ставятся не корректно, постоянно завышают, чтобы ты как продавец зарабатывал меньше. Да, в компании есть 3-4 менеджера, которые работают практически с самого начала и у них своя клиентская база, которая позволяет выполнять нечеловеские планы. Но, для новеньких, особенно в продаже теплообменников,увы заработать не получится, если вы ставите себе цель дохода 100-150тыс.в месяц и более. Вам отдадут самые неперспективные компании, которые никому из менеджеров не интересны, либо приводите свои наработки. Ещё, если у вас своя клиентская база, то даже не рассчитайте, что Вам отдадут вести те компании, которые по совпадению закреплены за "старичками". Готовьтесь к тому, что раз в неделю Вас будет "прожаривать" один из учредителей на общей планете, которая занимать может и час и полтора часа, сколько ему взбредет в голову. Будете слушать рассказы из его жизни, не смешные шутки и сказочные планы. Вам никто не скажет, но спустя неделю или раньше, Вы поймёте,что на самом деле в компании очень большая конкуренция и "текучка" кадров. Подставить Вас или сорвать сроки подачи, это как само собой разумеющееся. В частности, технический отдел, кто отвечает за РКД и расчёты, часто будет подводить. Кстати, подводит как новеньких, так и старичков, которые от стресса принимают лекарства прямо на рабочем месте. Лицемерие, тоже является неотъемлемой частью корпоративной культуры этой компании.Только попробуйте сказать правду или свои предложения по улучшению компании. Либо Вас уволят,либо будут игнорировать до последнего. Ранее зп выплачивалась в серую. Половина в конверте, половина на карту. Та часть, что в конверте, всегда была в разные дни, с задержками. Как сейчас обстоят дела,сказать не могу. Уже 5 месяцев там не работаю. От себя скажу,что уволить Вас могут одним днем, даже не объяснив причины,так там устроено до сих пор, поскольку общаюсь с сотрудниками. Кстати, после увольнения, руководство всячески будет Вас очернять в глазах сотрудников на планерке и рассылать письма на Вашу почту с запретом на общение с уволеным сотрудником, это я могу подтвердить. То, что Вам предстоит продавать, по-факту,это китайское оборудование. Сварные теплообменники компания не производит, а поставляет с Китая. Также как и пластины для разборных аппаратов. По своей сути- компания занимается узловой сборкой из китайских комплектующий, выставляя себя в качестве производителя. Тоже относится и к котлам, которыми они начали заниматься, также все делается из китайских комплектующих и продавать это Вы будете в тридорого. Отмечу, что в обязательном порядке Вы должны писать только положительные отзывы про компанию, для улучшения репутации. Если Ваши клиенты напишут что-либо плохое, то руководство( директор по продажам или Евгений)заставит Вас договариваться с клиентом чтобы удалили отзыв. Общие впечатления- крайне не рекомендую. Если хотите работать действительно в производственной компании, то ищите другое место.Удачи! p.s. Евгений и отдел маркетинга отслеживают все отзывы про компанию и сразу же публикуют опровержения, стараясь всячески себя выгородить перед общественностью, но получается у них крайне фальшиво.

Менеджер по продаже теплообменников

Copy

26.08.2024

Берут без опыта работы, всему научат. Зарплата вовремя в белую. Выдают спецодежду безплатно. Есть комната отдыха и приема пищи оборудованная. Коллектив отличный.

Кладовщик

Copy

13.02.2025

Легко прошла обучение и стажировку. Каждое утро проводят розыгрыши с подарками, очень бодрит и мотивирует! Карта удобная, нужно читать и нажимать кнопки, скрипт составлен грамотно, опыт работы в недвижимости не требуется. Руководство всегда с нами на связи, видно, что люди действительно стараются сделать годные для своего персонала. Коллектив супер Зарплата без задержек каждую пятницу в 21:00. На новое оборудование компания компенсирует затраты. График 5/2, можно и в субботу выйти, по желанию

Оператор

Copy

27.03.2024

-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.

Менеджер по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы