Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мне нравится работать в компании, мотивация потнятная, рост есть. Внутренние обучения проводятся.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.08.2025
Начинал карьеру в «Каналсервисе» как ассистент отдела продаж — это отличный старт для молодого специалиста. Меня быстро ввели в курс дела, объяснили все процессы, дали доступ к CRM и обучили взаимодействию с клиентами. Ценю чёткую систему документооборота, стабильную оплату и дружелюбную атмосферу. Руководство всегда открыто к диалогу, коллеги — поддерживающие. Хотелось бы больше корпоративных мероприятий — это помогло бы ещё сильнее сплотить команду. Через 8 месяцев получил предложение о позиции менеджера по продажам в другой компании — решил воспользоваться шансом на рост. Остаюсь благодарен «Каналсервису» за первый опыт и уверенность в своих силах.
10.07.2025
Работа в компании «Каналсервис» в качестве специалиста по подбору персонала стала для меня отличным этапом профессионального роста. Команда работает слаженно и оперативно. Особенно хочется отметить уважительное отношение к сотрудникам, открытую коммуникацию с руководством и реальную возможность влиять на развитие отдела. Мне нравилось участвовать в проектах по закрытию вакансий. Благодаря поддержке коллег и грамотной организации труда даже самые сложные задачи решались быстро и эффективно. Компания активно развивается, что открывает возможности не только для карьерного, но и для личностного роста.
12.02.2025
Работала более 3-х лет, но уволилась по личным обстоятельствам, т.к нужно было переезжать в другую страну где не было возможности иметь стабильный интернет. Руководство очень лояльное, всегда идеи сотрудников поощрялись премией. Коллектив, очень адекватный и отзывчивый.
20.09.2024
шарашкина контора, которая потёрла тут все негативные отзывы
05.03.2024
Положительным отзывам не верьте, их пишут помощники ген дира. Работа в Каналсервис- это работа без ТК, непрозрачные выплаты и увольнения одним днем. Обучение отсутствует, корпоративная культура тоже, зато есть неадекватные руководители, которые ни в чем не разбираются и спихивают на вас всю работу. В отделе продаж постоянная текучка, в других отделах она тоже началась, не тратьте свое время
08.06.2023
Постараюсь подробно рассказать, как работается в КС, чтобы соискатели понимали, где и с кем им предстоит трудиться. Пришел в компанию в декабре 2021г, работал в отделе продаж, в логистике и секции координации. КС для менеджеров по продажам. На момент 21-22г. зп в отделе продаж была рыночной, было обучение и ввод в должность, но условия труда оставляли желать лучшего. ОП тогда и сейчас построен по принципу потогонной системы. Раньше, с учетом всех переработок хотя бы платили, а сейчас менеджеры работают в два раза больше, а получают в два раза меньше чем в прошлом году. За это можно сказать спасибо новоиспеченному исполнительному директору Лукашеву. Порезал оклад в 2 раз и уменьшил мотивацию. Ко всему прочему обучения и ввода в должность почти нет. В первые дни просто ставят на входящую линию, продавай, как хочешь. Секции адаптации и обучения занята поиском новых исполнителей, у них нет времени чтобы вас чему – то обучать. Первое время вам будут приходить заявки с маленьким бюджетом, по-другому говоря, вам придется работать днем и ночью, чтобы получать мизерную зп. Даже если вас переведут в другой отдел с более крупным чеком, то это никак не поменяет ситуацию. Просто будите работать еще больше за те же гроши. Первым делом усвойте для себя, что денег тут вы никогда не заработаете. Если вы хороший продажник, то лучше обратите внимания на те компании, где руководство готово обсуждать с вами условия труда, в т.ч оклад и мотивацию. В КС система выстроена так, что зарабатывать будут на вас. На работу вас возьмут только как самозанятых. Никаких оплачиваемых праздников, больничных и отпусков. Условия договора никто соблюдать не будет. Меня уволили одним днем. Заранее не предупредив как указано в договоре за 10 раб. дней. Руководство все равно, какие у вас могут быть обязательства, кредиты, ипотеки. Плюсом ко всему вы формально будете самозанятые, а работать как штатные специалисты с графиками и пулом обязанностей и т.п. Чтобы обезопасить себя от произвола со стороны руководства, делайте скрины/записи раб. места, чтобы было подтверждение того, что вы работаете как штатный сотрудник. Благодаря успешным действиям руководящего состава - в компании кадровый дефицит. КС для исполнителей. Если вы планируете идти работать водителем B или С, то след. инфа будет интересна для вас. Исполнители десятками увольняются. Новые сотрудники приходят не охотно, т.к, по рынок специфике рынка труда водители все между собой общаются и дают обратную связь о том, как работается в КС. Те, кто все таки отважились выйти на стажировку, как правило отваливаются в первый месяц, были случаи когда уходили в первый день. Почему так? Из-за ужасных условий труда: работать по 14-18ч в день, неадекватный начальник в лице Свинобоя, штрафы и депремирования, копеечная зп. Вместо того, чтобы мотивировать сотрудников, создавать более комфортные условия труда для водителей, лично сам Свинобой говорит своим подчиненным: «Не нравится? На твое место стоят толпы за воротами», что по факту является неправдой. КС для клиентов. Кадровый голод влияет на клиентов. Аварийные заявки переносятся часами, а иногда днями. Клиенты с плановыми услугами ждут неделями и месяцами выполнения работ. Новые клиенты отказываются сутки ждать АВАРИЙНУЮ службу. Постоянные клиенты, видя бардак с вечно растущими ценами и опозданиями, постепенно начинают уходить. Сами представьте, вы вызвали аварийку, чтобы устранить засор канализации, а машина будет ехать к вам сутки и того больше. Вас бы устроило такое отношение, причем за космические деньги? КС для спецов секции координации. Дальше для соискателей в отдел координации. Скорее всего, у новых сотрудников зп будет меньше, а обязанностей намного больше. Добавлю, что у вас не оклад, а выплаты за услуги как самозанятому. Если руководитель примет решение депремировать вас, то с окладной части это сделать невозможно, а вот с оплаты услуг самозанятого легко. Про стабильность забудьте. Раньше мне приходилось работать и логистом и спецом. координатором за те же деньги. Ваши обязанности будут постоянно меняться и дополняться. Если сегодня Лукашев и Свинобой решит уволить логиста, то его обязанности упадут на вас. Конечно же, без доплат. Если им вздумается, чтобы вы дополнительно продавали услуги или обзванивали клиентов, то вас просто поставят перед фактом, что с сегодняшнего дня вы обязаны это делать. Вообще про премии забудьте, это не про Свинобоя. Из – за постоянных опозданий, нехватки автомобилей, поломок оборудования - вам придется выслушивать тонны негатива от клиентов и исполнителей. Если вам получится убедить клиента не отказываться от услуг, то машина может не приехать из – за поломки. Вы спросите почему? Потому что специалистов механиков почти не осталось. Лучшие уже давно ушли или планируют уйти, а тот состав который остался не справляется с количеством поломок. В целом вот такая картина на сегодняшний день. Делайте выводы сами.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Каналсервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.09.2025
Директор отмороженный неадекват, которому срать на свой бизнес и что твориться у него в дремучем болоте, балом правит шайка толстожопых баб хитрых и ушлых, лимита рулит
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
12.09.2024
СРОЧНО ВНИМАНИЕ: все кто имел ПОЛОВЫЕ контакты с Чапуриным, Кулягиной, Бахтадзе, Дмитриевым, Будной, Шагиахметовым, Самоделовой ВАМ НЕОБХОДИМО сдать кровь на ВИЧ, гепатиты А, В, С и хламидии!!! ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!
23.06.2025
Самое приятное, что ваши достижения всегда поощряют, поэтому работаю с особым энтузиазмом. Раскрыть свой потенциал здесь можно и нужно, так как все инструменты для этого есть
12.02.2025
хорошие базы, много и хорошо по клиентам. свои программы (црм, телефония, карта) стабильная зп оплачиваемое обучение
15.02.2025
Рекомендую Достоинства: Компания предоставляет отличные возможности для развития сотрудников. В целом здесь можно не только выполнять свои обязанности, но и развиваться в профессиональном плане, получая новые навыки. Руководство поддерживает инициативу. Рабочая среда комфортная, задачи всегда интересные. В этом году вводим новую CRM систему
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы