Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРостов-на-Дону
Комментарий
Оклад по должности, расположение компании График работы, условия оплаты труда, отношения в коллективе, обучение сотрудников
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.08.2025
Это не работа! Нацди покупателя, найди поставщика. Со всеми обсуди цены....Бред какой то! Приятный офис. Работа на западном
13.04.2025
В компании, о которой идет речь, ситуация оставляет желать лучшего. Сотрудники уходят, и это не новички, как утверждает Екатерина, а опытные работники. Бухгалтеров заставляют выполнять несвойственные им обязанности, такие как приготовление еды для директора, и если кто-то отказывается, его увольняют. Кроме того, руководство требует от сотрудников встречать его с улыбкой и аплодисментами. Также Екатерина упоминала, что в компании гордятся тем, что многие сотрудники ушли и открыли свои компании или перешли в другие организации. Однако на деле сотрудники негативно отзываются о тех, кто покинул компанию. Кажется, есть что-то, чего они опасаются. Вероятно, это правда. Кстати, здесь важно очень хорошо льстить руководству, если хочешь иметь шанс на успех. Кстати, здесь обманывают с НДС и складской себестоимостью. Кстати, если хочешь быть на мотивации с высокими процентами, то будешь иметь реальный оклад всего 12 тысяч (когда минималка в стране 20+ тысяч). Переводят на карту, потом вычитают. Все по красоте :))) Кстати, планы и смарт задачи могут менять в любое время суток и дня месяца, по настроению всевышнего Царя :))) Кстати, заставляют писать хорошие отзывы везде, где только можно :)) И еще много много всего, но это нужно понять и прочувствовать самим, поэтому приходите на собеседование к Екатерине :)) HR Екатерина, которая не сдается и отчаянно топит за свою компанию в комментариях :)) Отрабатывают свою копеечку, понять можно :).
27.03.2025
К сожалению, рабочий график не 4/3. Я работаю в компании уже 1,5 года. Изначально выбрала эту работу из-за графика 5/2, все праздничные дни - выходные. Это был идеальный вариант для меня на тот момент. Сейчас я понимаю, что это был мой лучший выбор. Коллектив - просто супер. Зарплата зависит только от меня. Если буду лениться, никто держать не будет. Если хочу зарабатывать, придется вкалывать. Отпуск, больничный - все официально. Корпоративы, тренинги, конкурсы на похудение с денежными призами, 13-я зарплата и другие бонусы - все это является отличным дополнением к работе. Приходите и убедитесь во всем сами.
13.03.2025
Больше времени на стажировку. а так же хоть какую-то теплую базу клиентов. Коллектив в этой компании - лучшее! Более дружных и приятных людей редко встретишь, жаль было расставаться:(
28.02.2025
все хорошо, улучшать нечего, коллектив чудесный Удобный график и расположение, руководство позитивное, во всем всегда помогут и подскажут
06.02.2025
Настала пора и мне написать отзыв об этой шараге. Срок моей работы там был очень короток, зато впечатлений осталось на всю жизнь. На собеседовании они заливают, конечно же, складно и распрекрасно, обещают золотые горы и реки, полные вина. На деле уже очень скоро понимаешь, что все это сказки, и творится там полный беспредел. Начнем с того, что сотрудников заставляют писать положительные отзывы, не соответствующие действительности, а негативные отзывы удаляют. Это говорит о том, что недовольных сотрудников больше, чем довольных, если последние вообще есть. Текучка там - мрак, бедные эйчары не знают, где искать новых кандидатов. Материться и жрать во время планерок - это нормально для руководства. Словарного запаса и элементарного уважения к коллегам здесь нет. Кстати о коллегах, коллектив - сборище заносчивых и двуличных жополизов, каждый админ "принеси-подай" мнит себя царьком. У начальства есть любимчики, все об этом знают, но делают вид, что так и должно быть. Единственные адекватные люди здесь - это уборщицы. Кстати, если вы ненароком идете в отдел продаж, учтите, что бонус вы будете получать не за ту сумму, на которую продадите, а на 20% меньше. На полном серьезе. Обходите эту шарашкину контору стороной по большому радиусу.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СТАЛЬ-ИНВЕСТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
09.02.2025
Когда я пришла на работу, думала работа мечты, отличный график, зп 1 раз в неделю, премии за KPI. Что ж сказка закончилась после общения с руководителем Пушкарской Ирины. Сначала все было гладко, она говорила и зп будут платить менеджерам 50 тыс в месяц, и график отличный 6 часов в день, премии будут получать, ведь менеджеры работающие от 3-х месяцев от 100 тыс минимум получали. Думаю не вакансия,а мечта. Но потом понеслось, по всем вопросам Пушкарская просто игнорировала, посыл был такой, не вы такой другой человек придет. И я же верила что действительно все так хорошо, правда менеджеры который уже по работали в Лидофоне мне говорили "Вам вообще не стыдно людей подписывать на такую работу?" По общалась с коллегами, они говорят что денег реально заработать. просто у людей не получилось пройти стажировку вот и наговаривают. Но дальше хуже, одна кандидатка сказала что люди стажировку не могут пройти и 3 недели. Т.е. вакансия заявляет что стажировка будет от 2-х до 5- ти дней, а люди сидят на честном слове неделями. И это не единожды.Постоянно меняли скрипт, госпожа Пушкарская в полном игноре, т.е. рекрутеры говорят одну информацию, а по факту все по другому. Потом оказалось что 50 тыс это не оклад, а сделка. Т.е. когда у Лидофона накрылась программа почти на 3 недели, люди просто просидели после нового бесплатно. Им еще и вдогонку скажут "не нравиться, можете быть свободными". Самое приятное для меня, что одним днем отдел рекрутинга уволили. Т.е. 3 человек уволили оставили троих. Один из которых уже отсидел за мошенничество, второй молодой парень. Ну и конечно Эльвина, которая расскажет вам обо всех плюсах компании, если они даже не действительны. Остальные кураторы, менеджеры и ведущие трансляции сидят за штрафы, постоянные претензии и постоянном негативе. Подводя итог, могу сказать- людей штрафуют, обманывают, оставляют без зарплаты, тотальный контроль. Думала хуже пирамид нет, но спасибо Пушкарской и Лидофону!
15.02.2025
Интересные задачи. Убедил юристов крупной компании на мировое соглашение. Отдельный кабинет. Свободный график
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
20.02.2023
потешный руководитель за рулем старого S класса с номерами АМР Омской области. в стройке не шарит ваабще. денег тоже неплотит ваабще
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы